наталья ильина
Памятка для воспитателей «Классификация типов проектов»
▼ Скачать + Заказать документы
Памятка для воспитателей
Классификация типов проектов
Памятка для воспитателей
Примерный план работы воспитателя по проекту
Тема проекта.
Состав участников проекта.
Направленность проекта по линиям развития личности ребенка.
Физическое Социальное Познавательное Эстетическое
развитие развитие развитие развитие
Тип проекта
Цель проекта
Задачи по проекту
Составление плана-схемы проекта
Темочки:
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Проекты, проектная деятельность
- Школьные, ученические проекты, исследовательские работы
- Темочки
Презентация проекта,
открытое занятие
Памятка для воспитателей
«Как правильно оформить свой проект»
1. Титульный лист: название, кто разработал (ФИО педагога, адрес ДОУ)
2. Содержание (все, что будет представлено в папке) :
Актуальность проекта
Тип проекта
Состав участников проекта
Срок реализации проекта
Продолжительность проекта
Цель проекта
Межпредметные связи в процессе реализации проекта
Описание продукта, полученного в результате проекта (должен быть один)
Форма проведения презентации проекта
Материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта
Поэтапная совместная деятельность по решению задач проекта (план-схема)
Ожидаемый результат (для всех участников проекта)
Диагностика (чистая таблица с вопросами)
Приложения к проекту
Примечание: - затем идут ответы на все эти пункты
3. Приложение к проекту :
Конспекты игр, занятий, бесед, которые будут использоваться в процессе реализации проекта
4. Приложение из опыта работы (если данный проект уже был реализован) :
Заполненная диагностика
Диаграмма в % по результатам диагностики
Выводы по результатам реализованного проекта
Результаты полученные в ходе реализации проекта (для всех участников проекта)
5. Фотоприложение:
Фотографии должны быть подписаны (кто и где изображен на них)
Примечание:
• 5 пунктов должны быть оформлены отдельным титульным листом (название)
• В записях не должно быть сокращений.
• При планировании практического этапа проекта необходимо учитывать его реальную продуктивность.
• Если проект осуществляется не одним, а несколькими педагогами, то необходимо указать всех авторов проекта или разработчика проекта и его соавтора.
• Проект должен быть оформлен в едином стиле.
• Если в проекте есть анкеты (детей, педагогов, родителей, то по всем анкетам должны быть представлены выводы (сколько опрошено, что получилось, какой общий результат).
ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГА
В процессе обучения педагогами должны использоваться различные методы обучения, но необходимо помнить, что в традиционной пассивной педагогике:
педагог учит – воспитанник учится
педагог думает – воспитанник производит
педагог выбирает – воспитанник принимает
педагог активен – воспитанник пассивен
педагог авторитарен – воспитанник
несвободен
При использовании же интерактивных методов обучения в корне меняются соотношения «педагог-воспитанник» :
воспитанник определяет цель деятельности – педагог помогает ему в этом
воспитанник открывает новые знания – педагог рекомендует источники знаний
воспитанник выбирает – педагог содействует
воспитанник активен – педагог создает условия для проявления активности