Анастасия Александровна Мамаева
Памятка «Реализация технологии индивидуального взаимодействия педагога с ребёнком»
▼ Скачать + Заказать документы
1. При взаимодействии с ребёнком необходимо учитывать тип темперамента ребёнка, его возрастные и индивидуальные особенности
2. Важно использовать наглядность и больше игровых приёмов для привлечения внимания
3. Любое взаимодействие следует начинать с себя, особенно если оно связано со стремлением изменить поведение другого человека. Важно поддерживать правильную эмоциональную атмосферу во время общения с ребёнком
4. Необходимо быть на уровне глаз ребёнка, так ребёнок сможет довериться и обязательно пойдёт на контакт
Публикация «Памятка „Реализация технологии индивидуального взаимодействия педагога с ребёнком“» размещена в разделах
5. Позиция и слова педагога должны соответствовать его действиям
6. Не забывайте отмечать достоинства ребёнка
7. Чётко и корректно формулируйте цель для ребёнка
8. Приводите примеры из своего жизненного опыта
9. Беседуйте с ребенком дружелюбно, в уважительном тоне
10. Ребенок должен чувствовать, что его внимательно слушают
11. Стремитесь, чтобы в процессе вашего взаимодействия с детьми чаще звучали одобрение, хвала, поощрение
12. Помните, что взаимодействие с ребёнком должно нести последовательный и логичный характер
13. Предоставляйте информацию в доступном виде
14. Выстраивайте свои действия так, чтобы не подавлять инициативность и самостоятельность ребёнка
15. Не навязывайте ребёнку свои взгляды и позиции
16. Предоставляйте детям самостоятельность, возможность для самовыражения