Анна Шевела
Памятка «Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»
▼ Скачать + Заказать документы
Памятка «Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»
Шаг 1
Выберите обращение к ребенку (детям, из предложенных ниже или придумайте свое
Дети, раннего возраста Дети дошкольного возраста
Цыплята
Знайки и умейки
Зайчата Юные друзья
Крошки Умники и умницы
Богатыри и дюймовочки Девчонки и мальчишки
Рыцари и принцессы Почемучки
Дочки и сыночки Богатыри и дюймовочки
Девчонки и мальчишки Дочки и сыночки
Солнышки Рыцари и принцессы
ВАЖНО:
Публикация «Памятка „Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- ПДД. Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2020
соотносить обращение с возрастом и полом ребенка!
СОВЕТ:
при желании или необходимости добавьте притяжательное местоимение «МОЙ», «МОЯ», «МОИ»
Шаг 2
Присоедините к обращению следующую речевую «формулу»
Кто сегодня хочет стать волшебником (мореплавателем, космонавтом, исследователем и т. д. ?
Мы сейчас будем с Машей (или другим ребенком) играть, рисовать, читать и приглашаем всех желающих присоединиться к нам.
Педагог в импровизированный мегафон (свернутый в «трубочку» лист бумаги, сложенные руки и т. д.) произносит призывные слова.
- Внимание! Внимание! Срочно отправляемся на прогулку!
- Срочно требуется помощь!
- Открывается мастерская! и др.
Кто меня видит – топните ножкой,
Кто меня слышит – хлопни в ладошки!
Раз, два, три – все ко мне скорей беги!
Раз, два, три, четыре, пять – будем весело играть!
Руки вверх поднимай скорей, чтобы было веселей! Вот это да! Сколько много у нас ребят! А эти ребята любят играть?
Кто любит мультфильм…. (название популярного или любимого в данной группе детей мультфильма) подойдите, пожалуйста, ко мне. У меня ДЛЯ ВАС есть интересное предложение!
Очень хочу с вами посекретничать…
Интересно, кто отгадает, что у меня в волшебной коробочке?.
Педагог вносит предмет (микроскоп, мяч, гимнастическая палка и т. д.) как сюрпризный момент.
- Кто знаком с эти предметом? Ого! Нас много (мало!
- А интересно, кто знает, для чего он нужен? Спасибо!
В случае если дети дали отрицательный ответ на выше обозначенный вопрос
В случае если дети дали положительный ответ на вышеобозначенный вопрос и перечислили варианты
- Хотите узнать? А что нужно делать, когда хочешь что-то узнать? - Хотите, я покажу вам еще одну веселую (классную, прикольную) игру с? (назвать предмет?
При утренней встрече детей педагог приклеивает к одежде ребенка сигнальный значок (кружок, звездочка, солнышко и т. д. из оракала) со словами:
- Разреши, я прикреплю к твоей одежде такую интересную штуку? Для чего она нужна - узнаешь позже! Это – сюрприз! Сегодня у нас будет интересный день!
Затем, в удобный момент педагог обращается к детям :
- Приглашаются ребята на солнечную полянку и звездную полянку! Подумайте, друзья, кого из вас на какой полянке ждут!
- На солнечной полянке сегодня праздник урожая….
- На звездной полянке сегодня…