Папки-передвижки

Памятка «Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»

Анна Шевела
Памятка «Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»
▼ Скачать + Заказать документы

Памятка «Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности

Шаг 1

Выберите обращение к ребенку (детям, из предложенных ниже или придумайте свое

Дети, раннего возраста Дети дошкольного возраста

Цыплята

Знайки и умейки

Зайчата Юные друзья

Крошки Умники и умницы

Богатыри и дюймовочки Девчонки и мальчишки

Рыцари и принцессы Почемучки

Дочки и сыночки Богатыри и дюймовочки

Девчонки и мальчишки Дочки и сыночки

Солнышки Рыцари и принцессы

ВАЖНО:

Публикация «Памятка „Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?“» размещена в разделах

соотносить обращение с возрастом и полом ребенка!

СОВЕТ:

при желании или необходимости добавьте притяжательное местоимение «МОЙ», «МОЯ», «МОИ»

Шаг 2

Присоедините к обращению следующую речевую «формулу»

Кто сегодня хочет стать волшебником (мореплавателем, космонавтом, исследователем и т. д. ?

Мы сейчас будем с Машей (или другим ребенком) играть, рисовать, читать и приглашаем всех желающих присоединиться к нам.

Педагог в импровизированный мегафон (свернутый в «трубочку» лист бумаги, сложенные руки и т. д.) произносит призывные слова.

- Внимание! Внимание! Срочно отправляемся на прогулку!

- Срочно требуется помощь!

- Открывается мастерская! и др.

Кто меня видит – топните ножкой,

Кто меня слышит – хлопни в ладошки!

Раз, два, три – все ко мне скорей беги!

Раз, два, три, четыре, пять – будем весело играть!

Руки вверх поднимай скорей, чтобы было веселей! Вот это да! Сколько много у нас ребят! А эти ребята любят играть?

Кто любит мультфильм…. (название популярного или любимого в данной группе детей мультфильма) подойдите, пожалуйста, ко мне. У меня ДЛЯ ВАС есть интересное предложение!

Очень хочу с вами посекретничать…

Интересно, кто отгадает, что у меня в волшебной коробочке?.

Педагог вносит предмет (микроскоп, мяч, гимнастическая палка и т. д.) как сюрпризный момент.

- Кто знаком с эти предметом? Ого! Нас много (мало!

- А интересно, кто знает, для чего он нужен? Спасибо!

В случае если дети дали отрицательный ответ на выше обозначенный вопрос

В случае если дети дали положительный ответ на вышеобозначенный вопрос и перечислили варианты

- Хотите узнать? А что нужно делать, когда хочешь что-то узнать? - Хотите, я покажу вам еще одну веселую (классную, прикольную) игру с? (назвать предмет?

При утренней встрече детей педагог приклеивает к одежде ребенка сигнальный значок (кружок, звездочка, солнышко и т. д. из оракала) со словами:

- Разреши, я прикреплю к твоей одежде такую интересную штуку? Для чего она нужна - узнаешь позже! Это – сюрприз! Сегодня у нас будет интересный день!

Затем, в удобный момент педагог обращается к детям :

- Приглашаются ребята на солнечную полянку и звездную полянку! Подумайте, друзья, кого из вас на какой полянке ждут!

- На солнечной полянке сегодня праздник урожая….

- На звездной полянке сегодня…

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Чтобы себя защитить, надо себя изучить»Фотоотчёт «Чтобы себя защитить, надо себя изучить» В детском саду проводят множество занятий по различным темам,одно из них посвящено валеологии. Валеология - это формирование у детей знаний.

Фотоотчет совместной деятельности детей и родителей «Воспоминания о лете»Фотоотчет совместной деятельности детей и родителей «Воспоминания о лете» В начале сентября в нашем детском саду открылась выставка совместного детско - родительского творчества :«Воспоминания о лете"Планировали.

Фотоотчет о совместной творческой деятельности детей и их родителей «Мы за мир без войны!»Фотоотчет о совместной творческой деятельности детей и их родителей «Мы за мир без войны!» . Долой терроры, беды, плачи, И неужели жить нельзя иначе? Чем без конца с народом воевать, А террористы все должны прекрасно знать, Что.

Фотоотчёт совместной деятельности детей и их родителей «Волшебница-осень»Фотоотчёт совместной деятельности детей и их родителей «Волшебница-осень» Осень - чудесная пора! Что может быть прекраснее!. Осень радует нас не только своей неповторимой красотой, но и богатством природного материала.

Конспект совместной деятельности детей и родителей «Я и моя мама»Конспект совместной деятельности детей и родителей «Я и моя мама» Конспект занятия совместной деятельности детей и их родителей. "Я и моя мама".Получения ребенком новых знаний не должен ограничиваться только.

Мастер-класс «Чудесные превращения» для совместной деятельности родителей и детейМастер-класс «Чудесные превращения» для совместной деятельности родителей и детей Мастер-класс «Чудесные превращения» предназначен для совместной деятельности родителей и детей Задачи: • Учить родителей вместе с детьми.

Лэпбук по ПДД как вид совместной деятельности детей и взрослыхЛэпбук по ПДД как вид совместной деятельности детей и взрослых Распечатать готовые шаблоны для лэпбука можно на МААМ Лэпбук по правилам дорожного движения. Воспитатель: Назарова Т. А. Доброго времени.

Памятка для родителей «Как вести себя в лесу»Памятка для родителей «Как вести себя в лесу» На этой неделе мне по вопросам профессиональной деятельности пришлось побывать в одном учреждении. В фойе было много народу. Заняв очередь,.

Портфолио дошкольника как результат совместной деятельности родителей, воспитателей, детейПортфолио дошкольника как результат совместной деятельности родителей, воспитателей, детей Мир, в котором развивается современный ребенок, отличается от мира, в котором выросли воспитатели и родители. Это заставляет дошкольные.

Планирование совместной с педагогом и самостоятельной деятельности детей в течении дня Представляю планирование совместной деятельности с педагогом и самостоятельной деятельности детей в течение дня в первой младшей группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка «Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»
Опубликовано: 9 апреля 2020 в 11:33
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка «Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Шевела (УИ 126522) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД