Папки-передвижки

Оздоровительный досуг «В гостях у Айболита»

Надежда Коваленко
Оздоровительный досуг «В гостях у Айболита»
▼ Скачать + Заказать документы

Оздоровительный досуг «В гостях у Айболита». 2 мл. группа

Задачи: 1. Дать общее представление о животных Африки (внешний вид, повадки, умение подражать им в движениях).

2. Развивать жизненно важные двигательные навыки и умения: ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползанье.

3. Создавать необходимые условия для осуществления закаливающих и оздоровительных мероприятий, используя доступные средства по физическому воспитанию (скамейки, дорожки, дуги и др.) и нестандартное оборудование (массажные дорожки, ящики с камушками и т. д.)

Публикация «Оздоровительный досуг „В гостях у Айболита“» размещена в разделах

4. Воспитывать личностные качества: смелость, ловкость, умение преодолевать трудности, выдержку, быстроту реакции. Вызвать чувство радости от путешествия, дружеские чувства между детьми.

Оборудование и материалы: игрушка-самолет, телеграмма, халат и шапочка для доктора Айболита, бабочка, рисунки зверей Африки, физкультурное оборудование: скамейка, ребристая доска, простая доска, 2 дуги, массажные коврики, ящики с камушками, мягкие игрушки: слон, лев, тигр, зебра, обезьяна, крокодил, жираф, черепаха.

Ход занятия.

1. Сюрпризный момент. Прилетел самолет.

Воспитатель -Посмотрите, дети,

Вот летит самолет.

Он нам весточку несет.

Это вам телеграмма от доктора Айболита.

Воспитатель читает телеграмму.

Приезжайте, дети,

В Африку скорей

И спасите, дети,

В Африке зверей!

-Дети, доктор Айболит просит нас о помощи. Неужели звери заболели?

Как же нам добраться в Африку?

2. Дорога в Африку.

-Посмотрите: вот дорожка, мостик и горка - по ним мы сейчас пойдем и в гости к доктору Айболиту. Дорога будет трудная, на пути нам встретятся препятствия (нужно перешагнуть через бревнышки, пройти по камешкам, пролезть под дугой, нужно очень постараться, чтоб до Африки добраться.

Раз, два, три, четыре, пять –

Пойдем Африку искать!

Различные виды ходьбы: ходьба по массажным коврикам, по скамейке-мостику, по наклонной доске-горке, перешагивание из ящика в ящик с камешками.

3. Общеразвивающие упражнения.

-Вот и пришли мы в Африку. Какие здесь большие деревья-пальмы. И как много здесь обитает разных зверей. Давайте присядем, отдохнем и полюбуемся Африкой.

Просмотр фильма о животных Африки на телеэкране.

(После просмотра фильма).

-Давайте вспомним, каких зверей мы видели и покажем какие они.

1. В Африке живет слон (топают ногами на месте)

Мы потопаем как он (кивают головой –ту-ру-ру).

Головой кивает слон,

Он всем детям шлет поклон.

2. Обезьянки прыгают (подпрыгивание на месте)

По деревьям шмыгают

Быстро, быстро бегают (бег в разных направлениях)

Никак их не догнать.

3. Гордо голову задрав, (поднимаем руки над головой,

У куста стоит жираф. тянемся на носочках).

Листочки будет так щипать,

Никому их не достать.

4. Вот зубастый крокодил (разводим руки в стороны)

Широко он пасть открыл

Если только захочу,

Всех зверей я проглочу.

5. Побежали вдоль реки (ползанье на четвереньках)

Черепашки наперегонки.

А потом они устали,

Лапки кверху все подняли.

-Вот мы и вспомнили, какие звери живут в Африке. Куда же они исчезли?

Где доктор Айболит?

4. Игра с бабочкой.

Бабочка порхает, пляшет

Крыльями тихонько машет

Бабочка, давай дружить!

Веселее будет жить!

Нашим деткам подскажи

Как доктора Айболита и зверей найти?

Бабочка: - «Поиграйте со мной, тогда скажу».

П/и «Поймай бабочку» (прыжки на двух ногах на месте и бег за бабочкой)

Раз, два, три, четыре, пять –

Нужно бабочку поймать!

-Милая бабочка, мы с тобой поиграли, теперь скажи нам как найти доктора Айболита и зверей?

-Пойдемте дети за бабочкой

5. Веселые зверята.

Бабочка приводит детей на «полянку», где их встречает Айболит и игрушечные звери.

Доктор Айболит – Здравствуйте, дорогие дети! Вы меня узнали? Это я вам телеграмму отправлял. Я очень рад, что вы в Африку пришли, всех зверей и меня нашли. Мы вас очень-очень ждали, чтоб вы с нами поиграли.

-А, сейчас мы в круг встаем и игру мы заведем.

П/и «Мы топаем ногами». (Игрушки в центре круга).

-Мы топаем ногами

-Топ-топ-топ

-Мы хлопаем руками

-Хлоп-хлоп-хлоп.

-Киваем головой.

-Мы руки поднимаем,

-Мы руки опускаем

-И руки подаем.

-И бегом, бегом, бегом… Стоп!

Раз, два, три, четыре, пять – будем весело плясать.

Спонтанные танцы с игрушками.

-Как я рад! Как я рад!

-Что нашли вы всех зверят!

-Вы, ребята, смелые

-Быстрые, умелые.

-Вы. ребята, нужные,

-Сильные и дружные!

-Всех зверей развеселили

-Нас всех вместе подружили.

Публикации по теме:

Досуг «В гостях у дедушки Корнея»Досуг «В гостях у дедушки Корнея» Звучит музыка для входа в зал, дети проходят садятся на стульчики. Входит Бабка -Сказочница : Здравствуйте гости дорогие,сегодня мы побываем.

Физкультурно-оздоровительный досуг для детей средней группы с ОВЗ «Лисичкины сказки» в соответствии с ФГОСФизкультурно-оздоровительный досуг для детей средней группы с ОВЗ «Лисичкины сказки» в соответствии с ФГОС Добрый день уважаемые коллеги! Разрешите поделиться с вами фото материалом о моей досуговой работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи.

Физкультурно-оздоровительный досуг «Кто, кто в теремочке живёт?»Физкультурно-оздоровительный досуг «Кто, кто в теремочке живёт?» В нашем ДОУ разработана программа по сохранению и укреплению здоровья детей. Проводятся систематические физкультурно-оздоровительные досуги.

Физкультурно-оздоровительный досуг с участием родителей «В поисках здоровья!» (подготовительная группа) Физкультурно – оздоровительный досуг с участием родителей «В поисках здоровья!» подготовительная группа: Цели:- пропаганда здорового образа.

Физкультурно-оздоровительный досуг «Волшебное кафе «Овощи-фрукты»Физкультурно-оздоровительный досуг «Волшебное кафе «Овощи-фрукты» Цель: 1. Закреплять знания детей о необходимости употребления в пищу овощей и фруктов. 2. Развивать умение детей лепить из соленого теста.

Интегрированный физкультурно-оздоровительный досуг для детей 4–5 лет «Путешествие со сказочными героями»Интегрированный физкультурно-оздоровительный досуг для детей 4–5 лет «Путешествие со сказочными героями» Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей. Задачи: Воспитательные: • Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные.

Литературная гостиная ко Дню рождения К. И Чуковского «В гостях у Айболита»Литературная гостиная ко Дню рождения К. И Чуковского «В гостях у Айболита» Программное содержание: продолжать воспитывать у детей интерес к творчеству К. Чуковского, желание узнавать новые сказки. Активизировать.

Музыкально-оздоровительный досуг в младшей группе совместно с мамами «В поисках мамы для Мамонтенка»Музыкально-оздоровительный досуг в младшей группе совместно с мамами «В поисках мамы для Мамонтенка» В поисках мамы для Мамонтенка Совместная ОД с детьми и родителями Цель Создать положительную эмоциональную атмосферу с помощью разнообразных.

Физкультурно-оздоровительный досуг к 23 февраля «Рыцарский турнир»Физкультурно-оздоровительный досуг к 23 февраля «Рыцарский турнир» ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ-РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА “РЫЦАРСКИЙ ТУРНИР”. Цель: Формирование гармонично развитой.

Сценарий развлечения в младшей группе «В гостях у Айболита»Сценарий развлечения в младшей группе «В гостях у Айболита» Сценарий развлечения в младшей группе «В гостях у Айболита» Подготовила: Барунцова Т. Ф. Цель: Способствовать формированию у детей привычки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оздоровительный досуг «В гостях у Айболита»
Опубликовано: 15 октября 2021 в 06:27
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Оздоровительный досуг «В гостях у Айболита»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Коваленко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД