Рита Колесникова
Оздоровительное развлечение во второй младшей группе кратковременного пребывания «Осеннее путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Оздоровительное развлечение во второй младшей группе кратковременного пребывания
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
д/с «Дружба» п. Южный
Оздоровительное развлечение
во II младшей группе кратковременного пребывания.
«Осеннее путешествие»
Цель:
Развивать Двигательную активность детей.
Задачи:
- учить детей следить за своим здоровьем, выполнять несложные приемы оздоровления,
- закреплять КГН, и навыки самообслуживания,
Публикация «Оздоровительное развлечение во второй младшей группе кратковременного пребывания „Осеннее путешествие“» размещена в разделах
- ГКП. Группы кратковременного пребывания
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- развивать речь детей, мелкую и крупную моторику,
- прививать привычку к здоровому образу жизни.
Оборудование: игрушки: Жучок, Кукла, бубен, осенние листочки, зонтик, руль; угощение – яблоки;
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Какие вы сегодня чистые, красивые.
Давайте друг другу улыбнёмся и поздороваемся. Когда мы здороваемся, то желаем друг другу не болеть.
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!
Приучай себя к порядку -
Делай каждый день зарядку,
Смейся веселей,
Будешь здоровей.
Давайте и мы сделаем зарядку, что быть здоровей и веселей.
(ПРОВОДИТСЯ ЗАРЯДКА)
Воспитатель: Вы любите гулять?
Дети: Да!
Воспитатель: А кататься на машине?
Дети: Да!
Воспитатель: А давайте покатаемся на автобусе. Вставайте за мной, я буду вашим водителем, поедем кататься, будьте внимательны в дороге.
(У воспитателя в руках руль, дети друг за другом двигаются по залу).
Воспитатель: Ребята, смотрите, куда мы приехали, на поляну, а что на ней?
Дети: листики
воспитатель: Да, листики, наступила осень, ветер листики сорвал, и принес их на полянку, давайте ими полюбуемся и возьмем по листочку, а теперь как ветерок подуем на них. (Дети берут листики, дуют на них)
(ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА «СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР – МАЛЕНЬКИЙ ВЕТЕРОК)
воспитатель: молодцы ребята, давайте соберем листочки в корзинку.
(воспитатель относит в угол корзинку и вскрикивает от удивления)
воспитатель: Ой, что это тут шевелится? Ребята, посмотрите, кто это?
(в углу игрушка божья коровка, которая лежит вверх ногами)
Дети: Жучок
воспитатель: жучок сказал мне, что у него беда, налетел сильный ветер, и перевернул его, он так долго барахтается, а перевернуться не может, давайте ему поможем. (Переворачиваем жука)
воспитатель: Жучок благодарит вас за помощь, он устал, и пока отдыхает, давайте побарахтаемся как жучок.
(УПРАЖНЕНИЕ «ЖУЧОК»)- дети ложатся на спину и делают движения руками и ногами.
воспитатель: Устали? Вот так и жучок устал. Давайте покажем жучку, как мы умеем играть
( ИГРА: «ЖУЧОК – ПАУЧОК»)
воспитатель: Ну вот, жучок с нами прощается, ему нужно бежать домой, а мы поедем дальше, занимайте свои места в автобусе.
(сделав круг, останавливаются, видят куклу с грязным лицом)
воспитатель: Кто это нас встречает на остановке?
дети: Это кукла Маша
воспитатель: А что с ней не так? Она красивая?
дети: Она грязная
воспитатель: Маша кушала варенье и забыла умыться, давайте покажем ей, как надо умываться.
(ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «УМЫВАЛОЧКА»)
Мы намылим наши ручки,
(круговыми движениями трут одну ладошку о другую)
Раз, два, три. Раз, два, три.
(два раза выполняют по три ритмичных хлопка)
А над ручками, как тучки,
(выбрасывают руки вверх)
Пузыри, пузыри.
(хватательные движения руками)
(воспитатель умывает и вытирает куклу)
воспитатель: Какие мы молодцы! Машу умыли, научили, как надо умываться. Смотрите, солнышко пропало, тучки налетели, скоро будет дождь, как то грустно стало, а давайте поиграем!
(ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»)
воспитатель: а теперь поедем дальше. Но с автобусом не что - то так, ох, у него закончился бензин, как нам быть, как добраться домой?
(дети предлагают, на чем можно доехать)
воспитатель: Что - бы не случилось больше неприятностей с бензином, давайте поедем на велосипеде, как предложил …., Все умеют ездить на велосипеде? Покажите
(УПРАЖНЕНИЕ ВЕЛОСИПЕД)
Воспитатель: Смотрите, мы уже приехали назад в садик. (Дети встают)
Наше путешествие закончилось, где мы с вами были, с кем встречались, что делали? Аппетит нагуляли? А сейчас пойдем мыть руки и кушать угощение (яблоки, которые нам передал жучок.