Надежда Гавриш
Отзыв о проведении ОД «Приключение божьих коровок в сказочной стране насекомых»
▼ Скачать + Заказать документы
Отзыв
о проведении ОД на тему :
«Приключение божьих коровок в сказочной стране насекомых»
во 2 младшей группы воспитателем Гавриш Надеждой Михайловной.
1. Надежда Михайловна продемонстрировала ОД на тему: «Приключение божьих коровок в сказочной стране насекомых» во 2 младшей группе.
2. Вид показательной деятельности - комплексная ОД.
Форма организации–общегрупповая деятельность.
Публикация «Отзыв о проведении ОД „Приключение божьих коровок в сказочной стране насекомых“» размещена в разделах
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- Божья коровка. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
3. Надежда Михайловна поставила перед собой цель: формирование представление детей о насекомых. Данная цель актуальна. Хорошо просматривается триединство задач: обучающих, воспитательных и развивающих, реализация которых позволяет воспитателю добиться достижения поставленной цели.
Надежда Михайловна обозначила цель деятельности детям, цель была понятна, осознанно принята детьми и мотивировала их на деятельность. Считаю это плюсом в организации работы, так как то, что предлагает взрослый, должно быть нужно и интересно, обязательно осмысленно детьми - это залог развивающего эффекта ОД.
4. По замыслу воспитателя данная ОД является комплексной. Здесь прослеживается реализация задач средствами разных видов деятельности при ассоциативных связях между ними. При этом один вид деятельности (познавательный) доминирует, другие его дополняют. Основной вид деятельности - познавательное развитие, дополняют его художественно- эстетическое развитие (лепка, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
5. Виды детской деятельности, которые присутствовали при организации ОД:
- игровая
- двигательная
- музыкально-художественная
- коммуникативная
- продуктивная
- познавательная.
Методы и приемы:
-игровые (пальчиковая гимнастика, игра «Изображение насекомых»)
- практические (лепка)
- наглядные (демонстрация, использование наглядных пособий)
- словесные (беседа, рассказ, отгадывание загадок, звукоподражание, звуковая гимнастика).
6. Структура ОД
Сюжетная линия ОД соответствует целям и задачам. Наблюдается взаимосвязь этапов при переходе от одного к другому.
ОД делиться на три этапа:
-мотивационный ( мотивация: сказочная, игровая, присутствие сюрпризного момента)
- содержательный
- рефлексивный.
(Воспитатель мотивировала детей на перспективу НОД).
Дети выразили свое отношение к деятельности.
7. Материалы и оборудование: соответствуют возрасту, эстетичны, безопасны, рационально размещены в пространстве. Елена Васильевна эффективно их использовала.
8. Во время ОД были созданы условия для сохранения и укрепления здоровья детей. Надежда Михайловна следит за правильностью размещения детей в пространстве группы, рабочее место хорошо освещено. Не допускает переутомления детей. Время ОД распределено целесообразно, наблюдается чередование интеллектуальной, физической деятельности. Есть вариативность заданий. Помещение проветрено перед занятием. Длительность ОД - мин. ОД организована в соответствии с санитарными нормами.
9. Надежда Михайловна старалась создать ситуацию успеха (использовала похвалу, поощряла достижения детей).
10. ОД имеет развивающий характер, опирающийся на опыт и знания детей. Дети активны, заинтересованы, чувствуют себя комфортно.
11. Профессиональные качества воспитателя.
Педагог тактичен, взаимоотношения с детьми партнерские. Внешний вид соответствует положительному образу воспитателя.
Речь образная, эмоциональная, грамотная.
Психологическое состояние во время ОД спокойное.
Педагог сумел правильно, обоснованно, корректно отобрать методы, приемы, средства обучения в соответствии с поставленными целями, задачами и возможностями детей данного возраста.
Вывод: Данная деятельность способствовала общему развитию каждого ребенка и детского коллектива в целом.
Надежда Михайловна решила поставленные в ОД задачи, достигла цели.
Воспитатель МБДОУ 14 Т. Л. Кудукова