Кузьмина Юлия
Обрывная аппликация «Светофор» в первой младшей группе. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Процесс изготовления отрывной поделки "светофор" из цветовой бумаги с группой детей дошкольного возраста начинается с тщательной подготовки рабочего места. Дети садятся за столы, где расставлены необходимые материалы: разноцветная бумага, клей, листы для подложки и изображения, изображающие светофор.
Публикация «Обрывная аппликация „Светофор“ в первой младшей группе, Фотоотчет» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Обрывная аппликация
- ПДД. Аппликации
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Светофор. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2023
Сначала объясняю детям, что такое светофор и как он помогает нам переходить дорогу безопасно. Мы обсуждаем его цвета и их значение: красный - стоять, жёлтый - готовиться к движению, зелёный - идти. Это важно, чтобы дети понимали, что мы делаем.
Затем предлагаю каждому ребенку выбрать цвет для каждого сигнала светофора. Они могут выразить свою индивидуальность, выбирая цвета по своему вкусу. Мы обсуждаем выбор и помогаем детям в принятии решения.
Далее переходим к этапу работы с бумагой. Дети начинают отрывать маленькие кусочки бумаги и пальчиками приклеивают их в приготовленные круги разных цветов – красный в один круг, жёлтый в другой и зелёный в третий. Это развивает мелкую моторику и навыки работы по контуру.
Затем переходим к созданию самого светофора. Дети клеят круги на листе подложки, формируя вертикальные полосы, как на настоящем светофоре. Кисточки и клей помогают им точно наносить клей на бумагу, так же к светофору мы приклеиваем голову,чтобы наш светофор был весёлым, вокруг знаки дорожного движения, это делает сам педагог объясняя каждый знак.
После завершения работы над поделкой, обсуждаем её с детьми. Спрашиваю, какие цвета они использовали, почему выбрали их, и как важно соблюдать правила дорожного движения.
Творческий процесс в группе детей младшего дошкольного возраста озарен весельем и радостью. Во время работы проговариваем небольшие стишки «Светофор»Дети с интересом выбирают цвета, аккуратно вырезают круги, с увлечением клеят их на лист. В ходе работы развиваются навыки сотрудничества и терпения.
Это занятие приносит огромную пользу. Во-первых, оно развивает моторику и творческое мышление детей. Во-вторых, учим правилам дорожного движения, что очень важно для их безопасности. Кроме того, подобные занятия способствуют развитию общения, ведь дети делятся своими идеями и помогают друг другу.
Таким образом, создание отрывной поделки "светофор" из цветовой бумаги с группой детей дошкольного возраста - это интересное и образовательное занятие, которое способствует развитию множества навыков и знаний, а также позитивно влияет на атмосферу в группе.