Волкова Евгения
Открытый урок окружающего мира в 3 классе на тему «Развитие и размножение животных»
▼ Скачать + Заказать документы
Данный урок проводился в ГОУ ЛНР "Артемовская школа № 9" в 3 классе.
Учащиеся были позитивно настроены на урок.
Актуализация опорных знаний прошла в форме беседы. Ученики вспомнили названия групп животных и кратко рассказали о них.
С помощью загадки ребята узнали, о чем пойдет речь на уроке.
На протяжении урока учащиеся заполняли таблицу, которая состояла из двух колонок: название группы животных; пути их развития.
Публикация «Открытый урок окружающего мира в 3 классе на тему „Развитие и размножение животных“» размещена в разделах
- Животные. В мире животных
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 3 класс
- Окружающий мир
- Окружающий мир, 3 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Заполнение каждой колонки проверялось эталону (по слайду презентации)
Для снятия усталости было включено две физкультминутки. Одна из них была видеофизкультминутка.
Несколько учеников имели опережающие задания. Они подготовили сообщения о размножении различных животных.
Так же на уроке использовались познавательные видеоролики о развитии различных групп животных.
С целью закрепления учебного материала, ребятам было предложено самостоятельно ориентируясь на текс учебника, составить схему о развитии млекопитающих.
В конце урока использовался рефлексивный прием "Лестница успеха", с помощью которой дети смогли проследить за собственными результатами урока, отметив себя на нужной "ступеньке".
В завершении было задано дифференцированное домашнее здание.
Урок был построен методически правильно, были выдержаны все его этапы.
Применялись методы обучения:
-Словесный (беседа, рассказ);
-Наглядный (презентация, иллюстрации на доске, раздаточный материал);
-Практический (работа с таблицами, работа на карточках, работа по учебнику).
Применялись образовательные технологии:
-Проблемного обучения;
-ИКТ;
-Рефлексивные;
-Здоровьесберегающие;
-Критического мышления.
Формы работы:
-Фронтальная;
-Групповая.
На данном уроке присутствовала межпредметная связь, а также связь между учеником и учителем, учеником и учеником.
Все учащиеся были заинтересованы и довольны своей работой на уроке, о чем свидетельствуют правильно заполненные таблицы учеников.
Таким образом, цели и задачи данного урока были достигнуты.