Папки-передвижки

Открытый досуг ко Дню матери «Мамины помощники» во второй младшей группе детского сада

Светлана Амбарцумян
Открытый досуг ко Дню матери «Мамины помощники» во второй младшей группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

1. Обобщить знания детей об осени как о времени года.

2. Развивать коммуникативные навыки.

3. Воспитывать в детях желание оказывать помощь родителям, сверстникам.

4. Создать атмосферу радостного настроения у детей посредством музыкальной, двигательной и познавательной деятельности.

Оборудование: кукла Катя, альбом «Осень», муляжи или напечатанные овощи и фрукты, корзинки, кастрюля, банка, шапочки котят, разноцветные бумажные перчатки и шапочки на каждого ребенка.

Ход досуга.

Публикация «Открытый досуг ко Дню матери „Мамины помощники“ во второй младшей группе детского сада» размещена в разделах

В гости к ребятам приходит кукла Катя. В руках она держит альбом «Осень», сделанный ребятами.

Кукла Катя: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Кукла Катя: Я увидела у вас красивый альбом. О чем он?

Дети: Он про осень. Мы его сами сделали.

Кукла Катя: А что такое осень?

Воспитатель: Ребята, давайте кукле Кате расскажем об осени вместе. Вспомните приметы этого времени года.

Дети: Листья стали разноцветными и опали, на улице стало холодно, люди одели теплую одежду, собрали урожай …

Воспитатель: Молодцы! Много примет вспомнили. А как называется, когда падают листья?

Дети: Листопад.

Воспитатель: Точно! Мы сейчас с вами тоже будем листочками. Встали в круг, а кукла Катя на нас посмотрит.

Физкультминутка «Листочки»

Мы листочки, мы листочки, Стоят на месте, руки вверху,

Мы осенние листочки. поворачиваются вправо-влево.

Ветер дунул – нас сорвал Руки опускают резко вниз.

И кружить, кружить нас стал. Кружатся на месте.

Мы кружились, мы летали, Легкий бег по кругу.

А потом летать устали. Остановились.

Мы на землю опустились, Присели, ручки под щечку,

В сон глубокий погрузились. закрыли глаза.

Кукла Катя: Ребята, вы очень хорошо играли. Я хотела у вас спросить, а что такое урожай?

Дети: Это когда осенью на огороде собирают овощи и фрукты.

Кукла Катя: А вы помогали маме и папе собирать урожай?

Дети: Да.

Кукла Катя: Значит вы были настоящими мамиными помощниками. А для чего нужны овощи и фрукты?

Дети: Чтобы их есть.

Кукла Катя: А давайте сварим для мамы суп и компот. Только я не помню для чего что нужно? Вы поможете мне?

Дети: Да.

Дидактическая игра «Для чего что нужно».

Перед детьми лежат овощи и фрукты, кастрюля и банка (можно использовать муляжи с игрушечной посудой или напечатанные). Они раскладывают их по местам: в кастрюлю – овощи, в банку – фрукты.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Настоящие мамины помощники! Помогли Кате разобраться в том, что нужно для компота и что нужно для супа. А может мы еще и пирожки с вами напечем? Кукла Катя посмотрит, как мы умеем печь пирожки да пряники.

Песня «Пирожки» (муз. А. Филиппенко, сл. Н. Кукловской).

1. Я пеку, пеку, пеку «Лепят» пирожки.

Деткам всем по пирожку.

А для милой мамочки Обнимают себя за плечи.

Испеку два пряничка. Выставляют вперед руки ладонями вверх.

2. Кушай, кушай мамочка Выполняют повороты вправо – влево.

Вкусные два пряничка.

А ребяток позову- «Зовут» руками.

Пирожками угощу. [Выставляют вперед руки ладонями вверх. [/i]

Кукла Катя: Какие вы молодцы! И песенку спели, и пирогов с пряниками напекли.

Воспитатель: А сейчас ребята покажут тебе сценку про котят, которым мама не хотела давать пирога.

Драматизация английской песенки в переводе С. Я. Маршака «Перчатки».

По ковру в разных местах разложены перчатки по паре на каждого ребенка. Надеваются шапочки котят и кошки.

Действующие лица:

Мама-кошкавоспитатель.

Котятадети.

Текст

Кошка (обращаясь к зрителям): Потеряли котятки

На дороге перчатки

И в слезах прибежали домой.

Котята (плача): - Мама, мама, прости,

Мы не можем найти,

Мы не можем найти

Перчатки!

Кошка (обращаясь к котятам): - Потеряли перчатки?

Вот дурные котятки!

Я вам нынче не дам пирога.

Мяу-мяу, не дам,

Мяу-мяу, не дам,

Я вам нынче не дам пирога!

Кошка (обращаясь к зрителям): Побежали котятки,

Котята ищут себе пару перчаток Отыскали перчатки

И, смеясь, прибежали домой.

Котята (весело): - Мама, мама, не злись,

Потому что нашлись,

Потому что нашлись

Перчатки!

Кошка (обращаясь к котятам): - Отыскали перчатки?

Вот спасибо, котятки!

Я за это вам дам пирога.

Мур-мур-мур, пирога,

Мур-мур-мур, пирога,

Я за это вам дам пирога!

Кошка угощает их пирогом понарошку. Артисты кланяются и снимают шапочки.

Кукла Катя: Молодцы, ребятки-котятки! Вы выступали как настоящие артисты.

Воспитатель: Котята потеряли перчатки, и мама – кошка ругала их, потому что на улице холодно. Что же осенью мы одеваем на улицу?

Дети: Осенью мы одеваем куртки, теплые штанишки, шапки, перчатки, сапоги.

Воспитатель: Верно. Давайте найдем для наших перчаток подходящую по цвету шапочку.

Дидактическая игра «Найди такого же цвета».

В разных местах расставлены шапочки. Дети должны к своей паре перчаток подобрать подходящую по цвету шапочку.

Воспитатель: Здорово! Все нашли, потому что были внимательными. Кукла Катя, посмотри, здесь стоят поделки ребят, которые они сделали вместе с мамами и папами из природного материала.

Кукла Катя: Какие вы молодцы! Очень красивые поделки! Спасибо вам, ребята! Я теперь знаю, что такое осень. Только напомните мне еще раз ее приметы, пожалуйста.

Дети: Листья стали разноцветными и опали, на улице стало холодно, люди одели теплую одежду, собрали урожай …

Кукла Катя: Спасибо! Теперь я их точно запомнила. Нам пора прощаться. Меня дома тоже мама ждет. Я хочу ей помогать как вы – мамины помощники. До свидания!

Дети: До свидания!

Воспитатель: Ребята, в конце осени есть праздник. Как он называется, для кого мы делали поделку?

Дети: «День матери».

Воспитатель: Давайте поздравим наших мамочек песней и танцем.

Песня «Розовые щёчки» (автор Г. Вихарева)

1. Малыши, малыши, Похлопывают себя по щёчкам.

Розовые щёчки.

А у нас, а у нас Хлопают в ладоши.

Звонкие хлопочки!

Отыгрыш: кружатся топотушкой.

2. Малыши, малыши Похлопывают себя по щёчкам.

Розовые щёчки,

А у нас кулачки Ударяют кулачком по кулачку.

Словно молоточки!

Отыгрыш: кружатся топотушкой.

3. Малыши, малыши Похлопывают себя по щёчкам.

Розовые щёчки.

А у нас, а у нас Прыгают на месте.

Весело в садочке!

Отыгрыш: кружатся топотушкой.

3. Малыши, малыши, Похлопывают себя по щёчкам.

Розовые щёчки

Ставим мы для вас сейчас Нога на носок.

Ножки на носочки.

Отыгрыш: кружатся топотушкой.

Воспитатель: Ребята, вы – молодцы! Мамы могут гордиться вами. Вы можете и суп помочь маме сварить, и компот, и одежду найти, и на улицу собраться по погоде, и спеть, и станцевать. Вы – настоящие мамины помощники! А сейчас подойдите к мамам, обнимите их, пусть и мамы вас похвалят.

Публикации по теме:

Конкурс ко Дню матери «Мамины помощники из прошлого!»Конкурс ко Дню матери «Мамины помощники из прошлого!» Конкурс ко дню матери Тема: Мамины помощники из прошлого. Цель: Задачи: • Приобщить детей старшего дошкольного возраста, к изучению бытовых.

Физкультурное занятие в подготовительной группе «Мамины помощники» Конспект непосредственной образовательной деятельности по физкультуре в подготовительной группе «Мамины помощники». Задачи: Развивать у.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Мамины помощники» Предметная деятельность: Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное, художественно.

Конспект НОД «Мы мамины помощники» для второй младшей группы Виды деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, социально-коммуникативная, речевое развитие Цели: сформировать представление.

Конспект Совместно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Ознакомление с окружающим «Мамины помощники» Конспект Совместно-образовательной деятельности с детьми 1младшей группы Мамины помощники. Подготовила воспитатель: Баркина Татьяна Васильевна.

Конспект совместного занятия с родителями по познавательному развитию в первой младшей группе «Мамины помощники»Конспект совместного занятия с родителями по познавательному развитию в первой младшей группе «Мамины помощники» Цель: развитие социально-коммуникативных навыков, эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений между сверстниками и.

Спортивный праздник для детей младшей группы «Мамины помощники» Спортивный праздник для детей младшей группы «Мамины помощники» Цель: развитие двигательной активности младших дошкольников в процессе выполнения.

ООД с использованием элементов методики М. Монтессори «Мамины помощники» в группе общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет Цель: развитие у дошкольников познавательных процессов и мелкой моторики. Задачи: Воспитательные задачи: - воспитывать отзывчивость, желание.

Стенгазета «Мамины помощники».Стенгазета «Мамины помощники». Может ли быть ребенок 2-3 лет быть самостоятельным?" Так звучала тема родительского собрания в начале года, на котором мы с родителями обсуждали.

Строительные материалы — наши помощники в оформлении детского садаСтроительные материалы — наши помощники в оформлении детского сада Уважаемые коллеги, хочу поделиться опытом использования материалов из строительного магазина в своей работе. Фольгированный утеплитель пенофол.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый досуг ко Дню матери «Мамины помощники» во второй младшей группе детского сада
Опубликовано: 10 октября 2016 в 02:58
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытый досуг ко Дню матери «Мамины помощники» во второй младшей группе детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Амбарцумян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД