Наталья Грехова
Открытое занятие «Змующие птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта
организованной учебной деятельности для средней группы.
Образовательная область: Познание + Коммуникация
Раздел: Экология + Развитие речи.
Тема: «Зимующие птицы»
Цель: Закрепить представление о зимующих птицах, внешних признаках.
Словарная работа: круги Луллия.
Предварительная работа: рассматривание птиц на участке, игры «Птички и кошка» «Летал, ле-тал воробей», игровые задания с использованием кругов Луллия, чтение стих-ия «Покормите птиц зимой».
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
Проведение рефлексивного кру-га:
Поделимся своим хорошим настроени-ем, улыбнемся друг другу. У меня есть волшебное перо, передавая его, будем называть друг друга ласковым именем.
Проявление интереса к происходящему.
Встают в круг и, передают перо своему товарищу, называют ласковым именем, дарят улыбку.
Игровое упражнение «Чей голос звучит?»
Игровое упражнение «Сравните этих птиц»
П/и «Поиграем- полетаем»
Палочки Кюизенера «Сложи птичку»
Акцентирование внимание на круги Луллия
Проведение (в парах) работы с кругами Луллия.
Игра «Птицы проголодались»
(задания по индивидуальным карточ-кам)
Игра «Помешаем кошке»
(задания по индивидуальным карточ-кам)
Психолого- педагогическое сопровож-дение ребенка в процессе деятельности:
Помогает, задавая наводящие вопросы, побуждает к активному участию в дис-куссии.
Осознание ребенком проблемы, тре-бующей разрешения (речевая дея-тельность, познавательная) :
Активно включаются в игру: отвеча-ют, рассуждают, делают выводы.
Следуют правилам игры
(происходит деление на микрогруп-пы)
Находят части тела птиц, объединя-ют их в ограничительную рамку.
Эмоционально воспринимают пред-ложение педагога
Работая по индивидуальным карточ-кам, размышляют, определяют, со-единяют линией.
Обращение ребенка за необходимой помощью к взрослому (творческая, поисковая деятельность) :
С помощью педагога приходят к по-ниманию выполнения игровых зада-ний, поощряемые педагогом активно участвуют в дискуссии.
Рефлексивно-коррегирующий
Предложение насыпать зерно в кор-мушку и, на прогулке повесить кор-мушку на дерево.
Ожидаемый результат:
- воспроизводят – умение делиться на микрогруппы и устанавливать доброжелательные отноше-ния
- понимают – принцип выполнения игровых действий при помощи кругов Луллия
- применяют – полученные ранее знания выполнении игровых заданий.