Оксана Дульская
Открытое занятие «Берлога для Мишки». Влияние пальчиковых игр на речь детей
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие влияние пальчиковых игр на речь детей 1 младшей группы. Возраст детей 2-2,5года
Цель: Развитие моторики рук в процессе пальчиковых игр.
Способствовать развитию речи. Продолжать устанавливать позитивное и эмоциональное общение между воспитателем и детьми.
Развивать способность к сопереживанию, сочувствию, желание помочь.
Тренировать синхронность работы рук, уметь воспроизводить движение пальцев в соответствии с текстом.
Публикация «Открытое занятие „Берлога для Мишки“, Влияние пальчиковых игр на речь детей» размещена в разделах
- Берлога, зимняя спячка медведя
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Дикие животные зимой. Конспекты
- Игры для детей. Роль и значение детских игр в развитии детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Мелкая моторика
- Открытые занятия. Конспекты
- Пальчиковая гимнастика. Конспекты занятий
- Пальчиковые игры, гимнастика
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
Развивать память и мышление.
Задачи:
Учить детей внимательно слушать взрослого и следить за его действиями, проговаривать отдельные слова, понимать их значение.
Развивать внимание, умение подражать взрослому.
Воспитывать нравственные качества такие как: доброта, отзывчивость любовь к природе.
Оборудование: Салфетки, игрушка мишка, атрибуты.
Ход занятия:
Воспитатель с детьми заходят в группу. Ой дети посмотрите сколько к нам пришло гостей давайте поздороваемся.
Дети: Здороваются с гостями.
Воспитатель: Дети давайте с вами поиграем
Рано утром мы проснулись (зевнули) стоя выполняем
Солнышку мы потянулись (ручки вверх подняли)
Весело похлопаем (в ладоши хлопаем)
Ножками потопали (топаем)
А потом мы умывались, мыли мылом ручки, мыли мылом ножки, ах какие ладушки! ладушки ладошки (выполнили круговые движения кистями и похлопали в ладоши)
Наварили кашку, помешали ложкой, ах какие ладушки! Ладушки ладошки (выполнили круговые движения кистями и похлопали в ладоши)
Мы черпали кашку ложкой ах какие ладушки! Ладушки ладошки (выполнили круговые движения кистями и похлопали в ладоши)
Вот так наши ладушки, радуются солнышку, ах какие ладушки, ладушки ладошки (потянули руки вверх, выполнили круговые движения кистями и похлопали в ладоши).
Стук в дверь
Воспитатель: Кто же в дверь нашу стучит, кто же в гости к нам спешит?
Воспитатель идет к двери и вносит Винни Пуха
Винни Пух: Здравствуйте дети!
Дети: Здравствуй.
Воспитатель: Миша, а ты почему такой грустный? У тебя случилось что - то?
Винни Пух: Да, я пришел к вам за помощью.
Воспитатель: Расскажи о своей беде, мы постараемся тебе помочь.
Винни Пух: Я Винни косолапый я по лесу гулял,
Я себе берлогу, в лесу выбирал,
Под сосной высокой, землю стал копать.
Выкопал берлогу и улегся спать.
Ну тут деревья стали мне мешать,
Тут скрип и там, вокруг шум и гам!
Я встал и берлогу свою сломал.
Оттого и грустно мне, вы поможете моей беде?
Ответ детей : Да!
Воспитатель: Ну что дети давайте скорее помогать Мише?
Мы салфетки в руки взяли и как снежные комочки их помяли,
Мы комочки собираем, и все дружно помогаем,
Пусть нам Миша улыбнется,
И в берлоге Мише весело живётся.
Итог занятия :
Слова Миши: Ой какая чудесная берлога получилась, спасибо вам дети большое вы мне помогли, а теперь в знак благодарности я хочу с вами сыграть в одну веселую игру.
Играем на месте: По ровненькой дорожке шагали наши ножки (дети шагают на месте)
По камушкам, по камушкам (подпрыгивают на месте в верх)
По кочкам, по кочкам (руками дети изображают кочки)
В ямку бух (дети на корточки приседают)
По ровненькой дорожке шагали наши ножки устали, устали и шагать перестали.
Миши: Дети мне пора с вами прощаться, очень весело мне было с вами, до свидания!
Воспитатель и дети прощаются с Мишой.