Лучший педагог года

Открытое занятие в средней группе «Сказочный город»

Анна Пронина
Открытое занятие в средней группе «Сказочный город»
▼ Скачать +Заказ

Открытое занятие в средней группе «Сказочный город»

Подготовила: Пронина Анна Евгеньевна, воспитатель первой категории.

Цель: закрепление знаний детей о количественном счете, названиях геометрических фигур, временных представлений и ориентирование в пространстве.

Задачи: Обучающие-

1. Расширение и обогащение словаря и совершенствование

связанной речи.

2. закрепить с детьми: количество и счет, величину, форму, ориентирование в пространстве и во времени.

Публикация «Открытое занятие в средней группе „Сказочный город“» размещена в разделах

Развивающие- развитие логического мышления, улучшение памяти и концентрации, а также научить помогать и решать проблемы.

Воспитательные- воспитывать интерес к созданию и решению математических задач. Воспитываем работать совместно.

Методические приё мы: Игровая ситуация, постановка проблемы, беседа-диалог, физминутка, анализ, подведение итогов.

Ход занятия:

Воспитатель: Жил был мальчик с мамой и папой, ходил в детский сад, но очень Сережа не любил математику. И вот однажды ему приснился сон: как будто попал Сережа в сказочный город, да не какой-нибудь, а математический.

Сережа: - Опять эта математика!

Воспитатель: -сел Сережа на квадратный камень и заплакал. Мимо пробегали сестрички-единички, услышали, что кто-то плачет.

Сестр. един. : -Что случилось? Мы Сестрички-единички

Мы помочь тебе хотим

Отведем тебя мы мальчик

К нашему королю Нулю.

Король: -Я знаю Сережа, ты славный мальчик. Но я отпущу тебя домой, если ты выполнишь три моих задания, а не выполнишь придется тебе остаться и математикой позаниматься. Итак, посмотри на стол, это твое первое задание:

1. Смотри-здесь две корзинки, в одной лежит -морковка, а в другой- капуста. Вопрос мой простой: чего больше, морковки или капусты?

Сережа: Я на занятиях не слушал воспитателя и только научился считать до трех? Аааа, можно приложить овощи друг к другу! Морковок больше, чем капусты!

Король: Сережа, какой ты молодец! Вот тебе новое задание: Раз, два, три

На полянку ты приди

И второе задание реши.

Воспитатель: Ребята предлагаю размяться перед следующим заданием.

У оленя дом большой.

Не пройти дом стороной.

Заяц по лесу бежит,

В дверь к оленю постучит.

Тук, тук — дверь открой.

Там в лесу охотник злой.

Зайка, зайка, забегай,

Лапу мне скорей давай.

А теперь продолжим. На полянке Сережа видит три домика разной высоты, а рядом три зайчика спорят:

1. Я зайчик-попрыгайчик 2. Я зайка-попрыгайка 3. Я заяц уже взрослый

Я маленький-смешной Я средний-озорной И очень быстрый я

И жить хочу я И жить хочу я И жить хочу я

в белом домике? В синим домике? В красном домике?

А он меня не пускает А он меня не пускает А он меня не пускает

Сережа: Ха-ха-ха! Так вы выбрали неправильные цвета и размер. Я вам помогу, не горюйте.

Этот домик самый низкий и белый – Смешной ты будешь жить в нем.

Этот домик повыше, синий –Озорной зайчик будешь жить в нем.

Этот домик самый высокий, красный- Быстрый ты будешь жить в нем.

Зайцы: Ой, как здорово жить в домике по размеру. Спасибо тебе Сережа.

Король: Раз, два, три,

Ты в лес посмотри

И третье задание реши!

Воспитатель: Сережа оказался в лесу и увидел на пеньке сидит пират и горько плачет.

Сережа: Что случилось?

Пират: Вот я карту нашел

И от счастья забыл, где право, а где лево

Вот сижу и плачу…

Сережа: Не плач, лучше давай карту

Три шага прямо- это сюда

Два шага на лево – это сюда

Три шага прямо –это сюда

Один шаг на право –это сюда.

Вместе: Ура пришли!

Давай быстрее копать, ой дверь какая-то.

Воспитатель: Потянул Серёжа за ручку и оказался в своей кровати, а рядом мама и папа.

Мама и папа: Милый маленький сынок

Ты вставай скорее

И пойдем скорее в сад, чтобы заниматься математикой!

Сережа: А знаете, не такая уж и скучная-эта математика.

Воспитатель: А вы ребята, как думаете, скучна математика или нет? Что мы сегодня узнали нового? О чем говорили? Во что играли? Кому Сережа помог?

Публикации по теме:

«Красная книга». Открытое занятие по экологии в средней группе«Красная книга». Открытое занятие по экологии в средней группе Согласно годовому плану нашего ДОУ, в первом квартале я должна была дать открытое занятие для сада в средней группе по экологии с учетом.

Фотоотчет «Сказочный лес». Занятие по художественному творчеству в средней группеФотоотчет «Сказочный лес». Занятие по художественному творчеству в средней группе Уважаемые коллеги! Наступает замечательный праздник Новый год! Хочу поздравить вас всех с этим замечательным праздником своим стихотворением.

Открытое интегрированное занятие «Аквариумные рыбки» в средней группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Открытое занятие по ИЗО деятельности в средней группе «Путешествие в город народных мастеров»Открытое занятие по ИЗО деятельности в средней группе «Путешествие в город народных мастеров» Открытое занятие по ИЗО деятельности в средней группе «Путешествие в город народных мастеров» (патриотическое воспитание). Программное.

Открытое занятие по музыке в средней группе «Мы танцуем и поем»Открытое занятие по музыке в средней группе «Мы танцуем и поем» Цель: Развитие музыкальных способностей детей в различных видах музыкальной деятельности, формирование песенного и музыкального вкуса, укрепление.

Открытое занятие по рисованию «Заколдованные яблочки» в средней группеОткрытое занятие по рисованию «Заколдованные яблочки» в средней группе Воспитатель: Дегтяренко Светлана Николаевна Рисование красками Цель: Научить детей рисовать яблоко по эскизу. Задачи: Научить детей рисовать.

Открытое занятие с детьми 4–5 лет «Сказочный лес»Открытое занятие с детьми 4–5 лет «Сказочный лес» Задачи: 1. Дальнейшее наполнение социокультурной категории «Родные просторы». 2. Формирование у детей доброго, заботливого отношения к природе.

Открытое занятие в средней группе «Шахматные чудеса»Открытое занятие в средней группе «Шахматные чудеса» ель: вызвать у детей интерес к игре в шахматы, вовлечь в чудесный мир сказок и превращений обыкновенной шахматной доски и шахматных фигур.

Открытое занятие в средней группе «Сказочное приключение»Открытое занятие в средней группе «Сказочное приключение» Цель: Развивать интерес к занятиям по математике Задачи: -упражнять в счете в пределах 8; - формировать умение соотносить количество предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в средней группе «Сказочный город»
Опубликовано: 20 февраля 2024 в 23:04
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие в средней группе «Сказочный город»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Пронина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД