Лукошкина
Открытое занятие «Путешествие в страну знаний» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия
в подготовительной группе на тему : «Путешествие в страну знаний»
1. Занятие построено в игровой форме, в виде путешествия по различным станциям, на которых дети будут выполнять различные задания и игровые упражнения.
Цель: Подвести итоги работы за год.
Задачи:
Образовательные:
• Совершенствовать практические умения и навыки детей;
• Закрепить навыки расставлять значки по образу;
Публикация «Открытое занятие „Путешествие в страну знаний“ в подготовительной группе» размещена в разделах
• Закрепить умение на слух определять звук:
• Совершенствовать решение логических задач.
Развивающие:
• Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, мышление;
• Развивать грамматический строй речи;
• Развивать быстроту, сообразительность, ориентировку в пространстве.
Воспитательные:
• Воспитывать доброжелательные отношения, смелость, веру в собственные силы;
• Совершенствовать навыки коммуникативного общения.
Оборудование для занятия :
• Геометрические фигуры;
• Шапочки на голову детей (вагончики, воспитатель «Паровозик»;
• Цифры от 1 — 20;
• Мяч для игры;
• Запись музыкального сопровождения;
• Бейджики для команд;
• Сюрпризный момент (Карлсон).
Ход занятия:
Здравствуйте уважаемые гости!
Здравствуйте ребята. (Дети стоят около воспитателя). Ребята, Вы любите путешествовать? Куда Вы ездили с родителями, где побывали?
А хотите сегодня отправиться в путешествие? Но, поедим мы сегодня в необычную страну, в страну, которой нет на карте, в страну знаний.
Но для начала разделимся на две команды, выберем капитанов. Ведь в стране знаний все дети соревнуются между собой. Вам придется выполнять много заданий. Вы должны быть внимательными, делать все быстро и аккуратно и конечно же надо взять с собой в страну знаний хорошее настроение и те знания, которые Вы получили в течении года.
И так делимся на две команды по 6 человек.
Капитан 1 команды, а назовем ее «Бельчата» будет Василиса С.
Капитан 2 команды, а назовем ее «Зайчата» будет Рома Ф.
А путешествовать мы будем на «Паравозике». Я буду машинистом, а Вы мои вагончики.
2. Под музыку вбегает «Карлсон»
Карлсон: Ой, здравствуйте! А куда я попал?
Воспитатель: В детский сад, мы с ребятами отправляемся в путешествие, в страну знаний.
Карлсон: В страну знаний. О, как здорово! Вы наверное все знаете, если туда спешите. А я вот совсем запутался. Мне «Знайка» задал задания, а я ничего не понимаю. Помогите мне с ними справится, возьмите меня с собой.
Воспитатель: Ребята, возьмем Карлсона с собой?
Дети: Да
Воспитатель: (одевает Карлсону на голову шапочку) и все вместе отправляются в путешествие.
Воспитатель: Ребята, чтоб наш веселый паровоз тронулся, мы скажем «волшебные слова»
Чух, чух, чух, чух
Мчится поезд во весь дух
Паровоз пыхтит
Тороплюсь! - гудит-
Тороплюсь, тороплюсь, тороплюсь — усь!
(Далее под музыку «Паровозик из Ромашково», дети движутся по группе).
Воспитатель: Ребята, посмотрите мы приближаемся к станции.