Ульяна Гудалина
Открытое занятие «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
У. А. Гудалина
План-конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «В гости к бабушке»
Цель: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие детей младшего возраста.
Задачи:
1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;
2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;
Публикация «Открытое занятие „В гости к бабушке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2023
3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
4. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.
Оборудование: Медведь, заяц, лиса, картинки диких и домашних животных, прищепки, картинки животных и их детенышей, мешочек с овощами пластилин желтого цвета, музыкальное сопровождение.
Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Двигательная Двигательная пауза (физ. минутка
Игровая Игровые ситуации, игры с правилами (дидактические)
Познавательно-исследовательская Дидактические и конструктивные игры.
Коммуникативная Беседы, речевые проблемные ситуации, словесные игры, ситуативные разговоры, вопросы.
Логика образовательной деятельности
Этап Деятельность воспитателя Деятельность детей
Орг. момент Воспитатель предлагает детям поздороваться с гостями и предлагает сходить в гости к бабушке Маше Здороваются с гостями
Основная часть Воспитатель обращает внимание на ручеек, протекающий перед ними и просит детей сложить мостик из камней. Камни отличаются по размеру и форме. Воспитатель обращает внимание детей на это и просит назвать какой камень выбрал ребёнок Дети складывают из камней переход и переходят ручеек
Воспитатель здоровается с игрушечным Мишкой и рассказывает детям, что Мишка хочет помочь зверятам подобрать хвосты. Воспитатель предлагает детям помочь Мишке Дети подбирают хвосты к животным и называют хвосты: заячий, беличий, волчий и т. д.
На пути детям встречается лисичка. Воспитатель предлагает детям выполнить задание лисички: подобрать к мамам – животным детеныша и ответить полным ответом: У лисицы лисенок и т. д. Дети выполняют задание
Воспитатель надевает на руку куклу-бабушку и предлагает детям слепить колобков из соленого теста Дети садятся за столы и лепят колобков из соленого теста
Воспитатель ставит колобков в печку и «выпекает». Затем достает готовых колобков из печки (колобки заранее спрятаны внутри печки) Дети забирают готовых колобков