Получи документы

Открытое занятие по аппликации в первой младшей группе «Одежда»

АННА ПОПОВА
Открытое занятие по аппликации в первой младшей группе «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы

ЧДОУ детский сад «Беби Сити»

Открытое занятие в 1 младшей группе.

Тема: «Одежда» (Аппликация)

Воспитатель: Попова А. Г.

Доминирующая образовательная область Художественно-эстетическое развитие.

Вид деятельности детей Игровая, коммуникативная, двигательная, терапевтическая, практическая, творческая.

Тема образовательной деятельности «Одежда».

Методы и приемы реализации содержания образовательной деятельности

Публикация «Открытое занятие по аппликации в первой младшей группе „Одежда“» размещена в разделах

Наглядный: кукла, одежда штаны, сапоги, шапку, пальто. Бумажные куклы.

Словесный: вопросы к детям, показ, рассказ воспитателя.

Практический: изготовление аппликации.

Игровой: появление куклы Аленка, физкультминутка, создание игровой ситуации.

Интеграция образовательных областей Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Возрастная группа от 2 до 3 лет.

Цель: развитие творческих способностей.

Образовательные задачи:

1. Обучать правильному надеванию последовательности одежды.

2. Закреплять знание цветов.

3. Учить детей в аппликации передавать образ игрушки.

Развивающие задачи:

3. Развивать восприятие цвета. правила овевание последовательности одежды.

Воспитательные задачи:

4. Воспитывать доброжелательное отношение друг другу, чувство сострадания, желание помочь.

Материалы и оборудование: Кукла, коробка,2 куклы из бумаги, цветные кружочки, игрушка на шнурке.

Раздаточный материал: вырезанные разноцветные круги из цветной бумаги клей, салфетка.

«В гости к нам пришла Алёна».

Воспитатель: Ребята, посмотрите к вам сегодня пришли гости давайте с ними поздороваемся! Здравствуйте! Они хотят посмотреть, как вы будете заниматься.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами проверим все ли мы проснулись.

Ход занятия.

Самомассаж. «С добрым утром!» (дети стоят в кругу и выполняют движения в соответствии с текстом.)

С Добрым утром - глазки! Вы проснулись? Да! (поглаживание глазок)

С Добрым утром - ушки! Вы проснулись? Да! (потягивают ушные раковины вверх, вниз, растирают ладошками.)

С Добрым утром, носик! Ты проснулся? Да! (поглаживают нос большим пальцем).

С Добрым утром, щечки! Вы проснулись? Да! (подушечками пальцев легко постукивают по щечкам).

С добрым утром, ротик! Ты проснулся? Да! (вытягивают губки трубочкой). Вы проснулись дети?

С Добрым утром! (хлопают в ладоши).

Воспитатель: Ребята вот мы и проснулись. Ой кажется, что кто-то к нам пришел? (Воспитатель вносит в группу куклу. Воспитатель знакомит куклу с детьми).

Воспитатель: это кукла Алена. Она пришла к вам в гости. Садись Алена. Ребята, а кукла Алена хочет погулять и не знает, что ей нужно одеть. Давайте поможем кукле Алене одеться, что нужно одеть сначала? (дети отвечают, если затрудняются, воспитатель подсказывает: штаны). Воспитатель одевает на куклу штаны, комментируя свои действия словами: «Одевай Алена штаны»

Воспитатель: (детям). Что мы сделали? (Одели на куклу штаны). - Скажите Алене, что сейчас одевать? (Воспитатель подсказывает детям, что сказать Алене: «Одевай сапоги». Дети повторяют, воспитатель одевает на куклу сапоги. Затем одевает на куклу шапку, пальто, советуясь при этом с детьми и объясняя кукле, как надо одеваться). Подводит итоги:

Воспитатель: что мы помогли одеть Алене? (ответ детей) штаны, сапоги, шапку, пальто.

Воспитатель: Ребята, а кукла Алена хочет, чтобы мы с вами пошли с ней к ее бабушке и дедушке. А вы хотите пойти с ней? Да! Тогда слушайте меня внимательно и выполняйте все, что я вам скажу:

Зашагали ножки: топ-топ-топ.

Прямо по дорожке: топ-топ-топ.

А теперь пойдем быстрей: топ-топ-топ.

Ну шагайте веселей: топ-топ-топ.

За Аленкой побежали и немножечко устали.

Воспитатель: вот мы с вами и пришли к бабушке и дедушке.

Воспитатель: теперь мы с вами сядем на стульчики и отдохнем (садятся). Ребята, а у вас дома есть дедушка, бабушка, папа, мама? Да! Теперь давайте покажем их на наших ручках.

Пальчиковая гимнастика. «Семья»

Этот пальчик - дедушка.

Этот пальчик- бабушка.

Этот пальчик - папочка.

Этот пальчик- мамочка.

Этот пальчик - я.

Вот и вся моя семья. (сжимают и разжимают пальчики).

Воспитатель: посмотрите ребята! Это Аленушкины подружки «Маша и Даша». (Воспитатель знакомит детей с куклами)

— Это Даша, а это Маша. Ой! Кажется кукла Маша без платья.

Воспитатель: Дети поможем кукле Маше одеться? Да!

-Для этого на столе лежат цветные кружочки.

- Каждый из вас возьмет по одному кружочку и будем приклеивать.

-Теперь все подходим ко мне, будем Машу одевать!

Аппликация «Платье для Маши»

Воспитатель: Какие вы сегодня все были молодцы, отвечали на вопросы, играли, Маше платье одевали.

За это Алена вам принесла угощение (конфеты). Раздача конфет.

Публикации по теме:

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли» Открытое музыкальное занятие на МО музыкальных руководителей «К нам гости пришли» 1-я младшая группаТема:«Ритм – как основа развития музыкальности.

Конспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеКонспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Зимняя одежда и обувь». Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеЦель: Способствовать умению классифицировать.

Занятие по аппликации «Дождевая тучка» в первой младшей группеЗанятие по аппликации «Дождевая тучка» в первой младшей группе Аппликация «Дождевая тучка» Первая младшая группа. Задачи: Учить раскладывать готовые формы (силуэт тучи) на белом фоне и приклеивать. Продолжать.

Фотоотчет о рисовании в первой младшей группе «Одежда для кукол»Фотоотчет о рисовании в первой младшей группе «Одежда для кукол» Фотоотчет. Рисование "Одежда для кукол" в 1 младшей группе Назарова Т. А. Задачи: 1. Знакомить детей с предметами одежды. 2. Развивать.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке»Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке» Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: • Закрепить понятия: один,.

Открытое занятие с кинетическим песком «Теремок» в младшей группеОткрытое занятие с кинетическим песком «Теремок» в младшей группе Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители и дети. Наше занятие посвящено играм с песком. И для начала нам надо запомнить одно правило.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Сезонная одежда, обувь» Дата: 5 ноября2019 года День недели: вторник Тема недели «Сезонная одежда, обувь» Индиви- дуальная работа Рома М. Аня Л. Физическое развитие:.

Занятие по аппликации «Улитка» в первой младшей группеЗанятие по аппликации «Улитка» в первой младшей группе ЗАНЯТИЕ ПО АППЛИКАЦИИ " УЛИТКА " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Продолжаем учить малышей наклеивать готовые формы - Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по аппликации в первой младшей группе «Одежда»
Опубликовано: 31 декабря 2023 в 04:53
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по аппликации в первой младшей группе «Одежда»» (включая файлы) размещена пользователем АННА ПОПОВА (УИ 849971) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД