Папки-передвижки

Открытое занятие по психологии с элементами тренинга для детей 6–7 лет «Все мы разные, но мы вместе!»

ольга кириченко
Открытое занятие по психологии с элементами тренинга для детей 6–7 лет «Все мы разные, но мы вместе!»
▼ Скачать + Заказать документы

Групповое занятие для детей 6-7 лет и участие в нем педагогического коллектива ДОУ с элементами тренинга.

Тема: «Все мы разные, но мы вместе!»

педагог-психолог

МБДОУ д/с "Колокольчик"

х. Комаров

Кириченко Ольга Сергеевна

22.11.2018г.

Цель:

Формирование у детей дошкольного возраста, а также педагогического состава детского сада интереса и уважения друг к другу. Воспитывать вежливое отношение, способствовать развитию доброжелательности, понимания, взаимопомощи. Развивать общение со сверстниками и взаимодействие с окружающими.

Задачи:

Публикация «Открытое занятие по психологии с элементами тренинга для детей 6–7 лет „Все мы разные, но мы вместе!“» размещена в разделах

• формирование позитивной самооценки и самоприятия;

• установление доверительного контакта между детьми в группе и коллективе ДОУ;

• научить детей внимательно относиться друг к другу, замечать эмоциональное состояние других;

• формирование сплоченности в группе и коллективе, умение оказать поддержку.

Форма проведения: Занятие с элементами тренинга.

Количество участников: детей 5-8 человек

педагогов 4-5 человек

Продолжительность занятия: 35 минут

Конспект занятия:

Дети проходят под музыку через тоннель и попадают в сказочную страну добра, дружбы, где все помогают друг другу.

Здравствуйте, дорогие ребята и наши уважаемые педагоги. Сегодня на нашем занятии мы с вами будем учиться доверять, внимательно относиться друг к другу, поддерживать друг друга. Поэтому не будем стесняться, волноваться, а будем просто с вами играть, как мы это делаем с вами всегда.

Все сидят на стульях, поставленных в круг.

Упражнение №1 "Паутинки"

(клубок ниток)

Давайте сегодня с вами необычно поздороваемся. Мы возьмем клубочек ниток и называя свое имя, будем наматывать нитку на большой пальчик. Затем клубок передаем следующему участнику.

Когда игра заканчивается - все дети и педагоги соединены ниточкой. Клубок должен вернуться к первому начавшему игру.

Затем одновременно все снимают ниточку с пальцев и кладут ее на стол.

Обращаем внимание на то, что ниточка не порвалась и ребята и педагоги всегда будут крепко дружить.

Упражнение №2 "Кого укусил комарик"

Я прохожу за кругом, гладя вас всех по спинам, а одного легко ущипну, как комарик. Того, кого я ущипнула должен быть расстроен. А все должны внимательно посмотреть друг на друга и догадаться, кого укусил комарик.

Роль ведущего может выполнять один из детей.

Упражнение №3 "Кто станет добрым волшебником"

А сейчас я вам расскажу сказку: "В одной стране жил злодей -грубиян. Он мог заколдовать любого ребенка, обозвав его нехорошими словами. Заколдованные дети не могли веселиться и быть добрыми. Расколдовать таких несчастных детей могли только добрые волшебники, назвав их ласковыми словами. "

Давайте посмотрим, есть ли у нас такие заколдованные дети.

Кто то из участников берет на себя эту роль.

А кто сможет стать добрым волшебником и расколдовать их, придумав добрые, ласковые имена.

Дети по очереди называют ласковые слова "заколдованному" пытаясь его расколдовать.

Упражнение №4 "Бусы"

Я вам предлагаю рассмотреть разные пуговицы, они разные, но каждая из пуговиц красива по своему. Каждый из вас берет по одной пуговичке.

А что будет, если мы их выпустим из рук (Они растеряются)А чтобы они не растерялись, нужно их нанизать на нитку.

А теперь посмотрите, что произошло, несмотря на то, что все пуговички разные, только все вместе они превратились в красивые бусы. Так и все мы хороши и красивы по отдельности, но чтобы нам не растерять, нужно держаться вместе, помогать друг другу.

Упражнение №5 "Найди свою половину"

Посмотрите какие у меня есть красивые картинки, но они не целые. Вам нужно найти вторую половину не переговариваясь.

Упражнение №6 "Помоги друг другу"

Расставить игрушки в шахматном порядке.

А сейчас у нас с вами очень серьезное задание, нужно пройти полосу препятствий. Но проходить мы будем не сами, а вести своего друга, так чтобы не пострадал ни один предмет. И идти вы будете с завязанными глазами.

Упражнение №7 Изготовление группового коллажа.

Дорогие ребята и педагоги сегодня мы с вами учились и надеюсь поняли, как важно быть всем вместе и что каждый из вас в команде очень важен.

А теперь я хочу вам предложить сделать нам с вами подарок.

Давайте создадим картинку сегодняшнего дня, которая станет символом того, что мы с вами дружные и что мы команда.

Благодарю всех за участие. До свидания!

Публикации по теме:

«Родительская пирамида». Открытое занятие практикум с элементами тренинга для родителей. Часть 1 «Родительская пирамида» часть 1 (открытое занятие практикум с элементами тренинга для родителей).Цель: формирование эффективного взаимодействия.

«Родительская пирамида». Открытое занятие практикум с элементами тренинга для родителей. Часть 2 Цель: Формирование эффективного взаимодействия родителей и детей. Задачи: 1. Познакомиться с тактикой использования похвалы, выяснить принципиальные.

Классный час с элементами тренинга «Мы вместе, и это здорово» Классный час с элементами тренинга «Мы вместе, и это здорово»педагог-психолог Регионального социопсихологического центра г. Тольятти А. В.

Конспект НОД в старшей коррекционной группе «Мы все разные, но мы вместе» Конспект НОД в старшей коррекционной группе Тема занятия: «Мы все разные, но мы вместе» Образовательная область: социально-коммуникативное.

Конспект занятия «Мы все разные, но всё-таки мы вместе» Тема занятия: Мы все разные, но всё-таки мы вместе! Цели: дать представление о людях, населяющих планету Земля; способствовать социализации.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Все мы разные — все одинаковые» Цель: Закрепить и обобщить знания детей о людях, их различиях. Задачи: 1. Расширять представления о детях имеющих особенности в развитии.

Практикум психолога с элементами тренинга для родителей детей раннего возраста. Презентация «Кризис 3-х лет»Практикум психолога с элементами тренинга для родителей детей раннего возраста. Презентация «Кризис 3-х лет» Практикум психолога с элементами тренинга для родителей детей раннего возраста: «Взаимодействие с ребенком во время «кризиса трех лет».

Проект в подготовительной группе «Мы разные, но мы все вместе»Проект в подготовительной группе «Мы разные, но мы все вместе» Актуальность: Проведя анкетирование среди родителей нашей группы, были сделаны выводы, что родители практически не только не придерживаются.

Психологическое занятие с элементами тренинга для учащихся 7-х классов «Мы вместе!» Психологическое занятие с элементами тренинга для учащихся 7-х классов. «Мы вместе!» Цель: сплочение классного коллектива, развитие коммуникативных.

Занятие с элементами тренинга для подростков 14–17 лет «Курение — не просто вредная привычка» Занятие с элементами тренинга «Курение – не просто вредная привычка» Цель: информирование подростков о воздействии никотина на организм.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по психологии с элементами тренинга для детей 6–7 лет «Все мы разные, но мы вместе!»
Опубликовано: 19 ноября 2018 в 20:45
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по психологии с элементами тренинга для детей 6–7 лет «Все мы разные, но мы вместе!»» (включая файлы) размещена пользователем ольга кириченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД