Чернова Наталья
Открытое занятие «Результаты адаптации детей раннего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Приветствие «С голубого ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки»
Дети держатся за руки, смотрят друг на друга и улыбаются друг другу.
Сюрпризный момент
Педагог: - Здравствуйте, ребята. Я к вам сегодня пришла не одна. (Показать зайчик). Знакомство с игрушкой.
Я зайчик, я хороший.
Я добрый и смешной.
Капустка и горошек
Любимый завтрак мой
Со мной легко поладить
Достаточно погладить.
Дети это зайчик. Его зовут Степашка. А как вас зовут, ребята? (знакомятся)
(Педагог подходит к каждому ребенку здоровается и спрашивает как зовут.)
Публикация «Открытое занятие „Результаты адаптации детей раннего возраста“» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2024
Мы поздоровались с зайчиком, а теперь наши пальчики хотят поздороваться друг с другом.
Упражнение «Пальчики здороваются»
Пальчик, пальчик, где ты был? (Круговые движения большим пальцем.)
С этим братом в лес ходил (большой палец касается кончика указательного пальца,
С этим братом борщ варил (большой палец касается среднего - образуется кольцо,
С этим братом кашу ел (большой с безымянным,
С этим братом песню пел (большой с мизинцем).
Педагог:
Зайку любят все ребятки
С ним играть мы можем в прятки.
Можно дать покушать зайке,
Можно зайку накормить.
Можно вымыть ему лапки
Можно….
- Как вы думаете, умеет зайчик сам мыться? Ответы детей….
Давайте научим его умываться.
Упражнение «Научим Зайку умываться»
Водичка, водичка,
Умой мое личико, (Тане, Маше, Ване и др.)
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок
Педагог: Дети, Зайка пришел к нам не с пустыми руками и принес для нас волшебный мешочек. Хотите узнать, что в нем лежит?
Игра : Узнай что в мешочке.
Педагог показывает детям матерчатый мешочек, в котором лежат пластиковые овощи.
- Зайчик принёс с собой мешок овощей. Давайте посмотрим, какие здесь есть овощи. Педагог достаёт овощи, дети рассматривают.
- А какой овощ зайчик любит больше всего? Правильно, морковку. Подержите морковку в руках, потрогайте её пальцами. Какая она? Правильно, продолговатая, один конец острый. Теперь я всё сложу обратно, а вы, не заглядывая в мешок, потрогаете все овощи и найдёте морковку.
Дети поочерёдно опускают руку в мешочек и на ощупь находят морковку.
Физминутка
Зайка серенький сидит и ушами шевелит. Вот так, вот так и ушами шевелит.
Заинька замерз сидеть - надо лапоньки погреть, Вот так, вот так - надо лапоньки погреть. Заинька устал стоять - надо зайке поскакать, вот так, вот так - надо зайке поскакать. Зайку кто-то напугал, зайка - прыг и ускакал.
Игра накорми заенку
Что, то заинка устал
Наступил вечер, и мама Зайчиха позвала всех своих детей в домик. (Обнять детей, собрав всех вместе.)
Зайчата ложатся спать - каждый на свою кроватку. (Дети ложатся в удобном положении на ковре.)
Зайчата хотят спать. Зевают, потягиваются и засыпают. (Дети спокойно лежат.)
Наступило утро. В домик к зайчатам заглянуло солнышко и приласкало своим нежным лучиком детей. (Дети открывают глаза, потягиваются.)
Мама Зайчиха рада видеть своих детей. (Психолог улыбается, обнимает всех детей.)
Зайчик отдохнул и готов снова играть с Вами
Подвижная игра «Лиса идёт».
Педагог показывает детям игрушечную лису и говорит:
- Зайчикам нужно быть осторожными, ведь где-то притаилась лиса. Пока звучит музыка, вы прыгайте, веселитесь, но как только музыка остановится, и вы услышите слова: «Лиса идёт», сразу приседайте и сидите тихо. Кто пошевелится того лисичка увидит.
Педагог включает и выключает музыку несколько раз и по окончании игры хвалит детей :
Дети Вам понравилось играть с зайчиком, Что больше всего понравилось?
А теперь Зайчику надо возвращаться в лес, давайте скажем ему: «До свидания, зайчик, приходи к нам ещё!»