Лучший педагог года

Открытое занятие по ЗОЖ «Помогаторы здоровья» (1 фото)

Полина Волкова
Открытое занятие по ЗОЖ «Помогаторы здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД интегрированного занятия «Помогаторы здоровья»

ЦЕЛЬ: Формирование представлений о ЗОЖ

.

ЗАДАЧИ:

• Формировать знания о здоровом образе жизни, продолжать формировать культурно гигиенические навыки.

• Развивать мышление, память, внимание.

• Воспитывать бережное отношение к своему организму, знать элементарные правила пользования личными предметами гигиены. Воспитывать умение внимательно выслушивать педагога и товарищей, отвечать на вопросы.

Публикация «Открытое занятие по ЗОЖ „Помогаторы здоровья“» размещена в разделах

• Сенсорное развитие и развитие мелкой моторики.

ХОД:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой сегодня прекрасный день! У нас в детском саду много ребят и у них у всех хорошее настроение. Они все бодрые и здоровые. И в нашей группе дети веселы и здоровы. А что помогает нам быть красивыми и здоровыми?

Дети: Физкультура!

Воспитатель: А еще?

Дети: Закаливание, витамины, чистота.

Воспитатель: Да, верно. Если выполнять все эти правила всегда будешь здоровым.

В группу входит Нолик: Заходит и плачет.

Воспитатель: Ой, а кто это ребята?

Дети: Нолик!

Воспитатель: Что случилось? Почему ты плачешь?

Нолик: Я вчера в гости к Дим Димычу заходил, так мы с ним всяких вкусностей наелись!

Воспитатель: Вкусностей, так это же хорошо! Вы, наверное, если фрукты?

Нолик: Нет! Мы ели чипсы, пили колу, потом заедали все сладким тортом из крема. А теперь у меня живот болит!

Воспитатель: Ребята! А разве можно кушать чипсы и колу?

Дети: Нет!

Воспитатель: Почему:

Дети: Они вредные!

Воспитатель: А что полезно?

Дети: фрукты, овощи, в них много витаминов.

Воспитатель: А еще, что нам нужно кушать, чтобы наши животики не болели?

Дети: Супы и каши. Они полезные.

Воспитатель обращает внимание на то, что у Нолика грязное лицо.

Воспитатель: А что это у тебя с лицом?

Нолик: Где?

Воспитатель подносит зеркало и Нолик видит, что лицо грязное.

Нолик: А это я вчера гулял на площадке и запачкался. А Что? Мне даже нравится! Я такой красивый. (любуется собой в зеркало).

Воспитатель: Ребята, скажите разве можно не умываться? Разве можно ходить чумазым?

Дети: Нет!

Воспитатель: А почему?

Ответы детей: Это вредно, через грязь могут попасть микробы. Умываться надо.

Воспитатель: Ребята, зачем умываться. Нолик говорит, что он и так красивый и ему это не мешает.

Дети: Потому что надо любить чистоту. С мылом мыть руки, утром и вечером чистить зубы, убираться в своей комнате.

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Волшебный ящик».

Воспитатель: А знаешь, почему мы так делаем?

Нолик: Нет.

Воспитатель: Мы хотим быть здоровыми. Ведь, чистота – залог здоровья!

Нолик: Правда! Так. Что мне теперь делать?

Воспитатель: Надо умыться.

Нолик: А как, ведь воды то нет!

Воспитатель: А в этом нам сейчас помогают влажные салфетки. Сейчас мы тебе с ребятами покажем, как правильно нужно ими пользоваться.

Дети показывают Нолику, как вытирать лицо и руки влажными салфетками. Нолик повторяет за детьми.

Воспитатель: Но не только правильное питание и гигиена, помогают нам быть здоровыми. Ребята, что нам еще помогает быть здоровыми?

Дети: Физкультура!

Воспитатель: Правильно! А ты Нолик, нам в этом поможешь. Так как ты не любишь умываться, мы сейчас покажем тебе упражнения, с которыми ты всегда будешь хотеть умываться.

Инструктор по ФИЗО под спокойную музыку делает упражнения с детьми.

Зарядка Мойдодыра.

1. «тянемся за полотенцем» (вытянуть руки вперед, вверх, в стороны, и. п.)

2. «умываемся с мылом» (1-2 – присесть, обхватить колени, 3-4 – и. п.)

3. «ножки любят чистоту» (сидя, ноги врозь. 1-2 – руки в стороны, наклониться к правой ноге, коснуться носка, 3-4-и. п. тоже к другой ноге)

4. «моем коленки» (лежа на спине, руки прямые за головой. 1-2 – поднять прямые ноги, хлопнуть руками по коленям, 3-4 – и. п.)

5. «отряхнем капельки водички» (и. п. – ноги слегка расставлены, руки на поясе. 1-8 – подскоки на двух ногах – ноги вместе, ноги врозь).

Воспитатель: Ну что Нолик, ты понял как необходимо беречь свое здоровье?

Нолик: ДА! Спасибо Вам ребята, за то, что вы рассказали мне об этом. А теперь мне пора! Побегу другим Фиксикам расскажу об этом! До свидания!

Воспитатель: Ну вот мы научили Нолика, что надо беречь здоровье. Ребята, А вам нужно беречь здоровье?

Дети: Да!

Воспитатель: А сейчас научу вас делать массаж, который поможет вам быть здоровыми :

• греем наши ручки (трем ладони друг об друга)

• тонкий носик (слегка потянуть кончик носа)

• лепим ушки (снизу вверх массировать указательным и большим пальцами)

• рисуем брови (указательными пальцами)

• лебединая шейка (поглаживаем шею от груди до подбородка)

• носик, дыши! (вдох через правую ноздрю, левая закрыта указательным пальцем, выдох через левую и наоборот).

Воспитатель: Вот и закончилось наше занятие. Вам понравилось наше занятие? А что сегодня мы с вами сделали полезного на занятии?

Ответы детей….

Воспитатель: Запомните ребята, Здоровье – бесценный дар природы, его надо беречь и укреплять. Надеюсь, что все получили заряд бодрости. Желаю всем чаще играть в подвижные игры, бегать и прыгать. Тогда вы все вырастете ловкими, сильными, здоровыми.

Открытое занятие по ЗОЖ «Помогаторы здоровья»
Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию представлений о ЗОЖ «День здоровья» Программное содержание: Цель: Формировать представления детей о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Образовательные.

Конспект занятия по формированию представлений о ЗОЖ «Город Здоровья» Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие». Цель: сохранение.

Конспект занятия по ЗОЖ «Путешествие в Королевство Здоровья» Тема: «Путешествие в Королевство Здоровья» Цель занятия: воспитывать привычку здорового образа жизни, умение заботиться о своём здоровье.

Конспект ОД по ЗОЖ «Секреты здоровья» (первая младшая группа) Образовательная область: Здоровье Цель: Формировать представление о здоровье, выделить правила навыков культурно-гигиенического поведения.

Конспект занятия по ЗОЖ «Путешествие в страну здоровья» Цель: формировать у детей понимание ценности здоровья. Задачи: 1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания,.

Открытое физкультурно-оздоровительное занятие «Путешествие по планете Здоровья»Открытое физкультурно-оздоровительное занятие «Путешествие по планете Здоровья» Занятие было подготовлено на районный Фестиваль Педагогического Мастерства 2018 и заняло 1 место. Звучит музыка, дети входят в зал, построение.

Открытое занятие для родителей по здоровьесбережению в старшей группе «Путешествие с страну здоровья» Открытое занятие по здоровьесбережению для родителей в старшей группе на тему: «Путешествие в страну здоровья».   Задачи: Формировать навыки.

Сценарий мероприятия по приобщению дошкольников к ЗОЖ «Принцесса Здоровья» Цель: Приобщать детей к ЗОЖ Задачи: 1. Вспомнить основы здорового образа жизни. 2. Развивать ловкость, выносливость, чувство команды. 3.

Викторина о ЗОЖ с участием родителей «Секреты здоровья» Викторина «Секреты здоровья» Старшая группа «В» Педагоги: Маркина М. В., Янченко П. П., Буянкина М. Н. Цель: создавать условия для закрепления.

Занятие по ЗОЖ в игровой форме в старшей группе «Путешествие по городу Здоровья» «Путешествие по городу Здоровья» Задачи занятия: • Обучающие: o обобщить и систематизировать знания детей о строении человеческого организма,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по ЗОЖ «Помогаторы здоровья»
Опубликовано: 30 мая 2018 в 14:36
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по ЗОЖ «Помогаторы здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Полина Волкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД