Татьяна Громова
Открытое занятие по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста «Сказочное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста
«Сказочное путешествие» для детей раннего возраста
Цель: развитие сенсорных способностей через дидактические игры
Задачи:
-Закрепить знание цветов (красный,желтый,синий)
- побуждать называть цвета
- закреплять понятия «большой-маленький»
-продолжить знакомство с понятием «один-много»
- создать радостное настроение
Публикация «Открытое занятие по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста „Сказочное путешествие“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- развить память, мышление, сообразительность и воображение.
- воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу
Материалы и оборудование:
Театральные куклы по сказке «Колобок»,два зайца (большой и маленький, морковки (большие и маленькие, цветы (желтые, синие, красные, полянки –з шт. (желтого, красного и синего цветов, пирамидка -2-3 шт.
Ход Занятия
Воспитатель:Дети,у нас сегодня необычное занятие, мы с вами отправимся в путешествие по сказке. А чтобы попасть в сказку нам с вами надо закрыть глаза и сказать «1,2,3 – в сказке очутись».
Открываем глазки. Ну вот мы с вами очутились в сказке. Интересно,а в какую сказку мы попали?
Послушайте загадку:
«Он по коробу скребен, По сусеку он метен, У него румяный бок, Он веселый… (Колобок)»
А вот и он сам? (детям показывается картинка колобока или кукла)
Воспитатель: Ребята, посмотрите внимателно на колобка, какой формы колобок?
Дети: Круглый
Воспитатель: А какого цвета колобок?
Дети: Желтого
Воспитатель: Правильно, а что еще бывает желтого цвета (дети перечисляют)
А, сейчас вместе с колобком отправимся на встречу приключениям, хотите, тогда в путь…
-Ребята, посмотрите кто нас встречает?
Дети: Зайчики (Большой и маленький)
-А что-то зайчики любят?
Дети: Морковку
В: Посмотрите у меня две морковки одна-большая, а другая-маленькая. Давайте зайчикам дадим морковки, чтобы они нашего колобка не съели.
Маленькому зайчику, мы какую морковку дадим? (маленькую)
А большому (большую) (Дидактичексая игра: Разложи морковки»)
Дети: раскладывают большие морковки около большого зайчика, а маленькие –возле маленького.
В: молодцы, все правильно сделали, накормили наших зайчиков, ну что пора прощаться с ними и отправляться дальше.
Д: до свидания зайчики
В: Дети посмотрите кто это прячется за кустами?
Д: Волк
В: А что это волк грустный? Он не может собрать пирамидку. Поможем ему?
Д:Поможем (Д/игра «Собери пирамидку»)
В:Молодцы справились с заданием, теперь и волк не съест нашего колобка…
А кто еще живет в нашем сказочном лесу, кто еще встретился колобку?
Д: Мишка
В: Давайте мишке песенку споем.
-Физкультминутка «Мишка косолапый»
Молодцы ребята по веселили мишку, давайте скажем ему до свидания и отправимся дальше.
Д: До свидания мишка
В: Ребята, посмотрите, а чей это хвостик рыженький выглядывает?
Д:Лиса
В: Лиса хитрая, хочет съесть нашего колобка, а давайте, чтобы она не съела нашего колобка, мы ей сделаем подарок: соберем букет цветов (на поляне собираем цветы, цветы разных цветов:синие, желтые и красные, складываем цветы на коврики соответствующих цвету)
В: Молодцы, какие красивые поляны с цветами у нас получились и лисонька довольна., но колобку пора возвращаться к бабушке и дедушке, а нам в детский садик. Давай вместе скажем:раз, два, три в детский сад вернулись мы»
Дети садятся на стульчики.
В: Ребята, кто к вам в гости сегодня приходил?
А с кем вы встречались?
Молодцы все задания выполнили и колобка к бабушке и дедушке вернули.