Папки-передвижки

Открытое занятие по рисованию «Раздувайся пузырь» во второй младшей группе

Светлана Ковалева
Открытое занятие по рисованию «Раздувайся пузырь» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной величины. Формировать умение рисовать красками, закреплять знание цветов. Развивать образные представления, воображения.

Дети здороваются с гостями.

Вход клоуна.

Здравствуйте девчонки и мальчишки! Ребята вы меня узнали? (да). Я клоун Кеша! Я очень весёлый и ловкий! У меня для вас есть загадка.

В мыльной воде родился,

В шарик превратился.

К солнцу полетел,

Публикация «Открытое занятие по рисованию „Раздувайся пузырь“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Летел, летел, да не долетел, лопнул…

(мыльный пузырь)

Клоун выдувает пузыри. (Дети наблюдают и ловят)

Сколько пузырей я выдул? (много)

Какой формы пузыри? (круглые)

Какого размера пузыри? (большие и маленькие)

А кого цвета вы видели пузыри? (белого, голубого, розового и т. д.)

А, что делали пузыри? (летали, лопались, кружились, поднимались, опускались, сталкивались)

Станьте в круг игра «Пузырь»

Раздувайся пузырь, раздувайся большой,

Оставайся такой, да не лопайся.

Какой пузырь мы с вами надули? (большой- икэ)

Лопнул пузырь ш-ш-ш-ш-ш-ш.

А теперь давайте надуем пузырь через нос, а выдуем через рот «Надуй пузырь»

Давайте все вместе надуем пузыри (большой- икэ, маленький- бичкн) на калмыцком языке.

А теперь вместе нарисуем большие и маленькие пузыри.

Практическая часть работы.

Возьмем свои пузыри и скажем на что похож мыльный пузырь, а вы если согласны, кричите громко «да», и хлопайте в ладоши, а если нет кричите громко «нет» и топайте ногами:

Мыльный пузырь похож на апельсин?

А он похож на мандарин?

А на рыбку в том пруду?

А на яблоки в саду?

Мыльный пузырь похож на земной шар?

А на мячик надувной?

Он похож на телефон?

Круглый он как солнце в небе?

И на колесо на велосипеде?

А еще похож на дом?

А на снежный белый ком?

А еще мыльный пузырь похож на большой воздушный шар!

(клоун дарит детям воздушные шары и прощается с детьми и гостями)

Дети прощаются с гостями и уходят.

Публикации по теме:

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша»Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша» Открытое итоговое занятие по курсу «Введение в математику» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша». Пояснительная.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Открытое занятие по рисованию «Заколдованные яблочки» в средней группеОткрытое занятие по рисованию «Заколдованные яблочки» в средней группе Воспитатель: Дегтяренко Светлана Николаевна Рисование красками Цель: Научить детей рисовать яблоко по эскизу. Задачи: Научить детей рисовать.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по рисованию «Раздувайся пузырь» во второй младшей группе
Опубликовано: 3 января 2020 в 17:30
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по рисованию «Раздувайся пузырь» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ковалева (УИ 752675) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД