Елена Кочнева
Открытое занятие по математике-экспериментированию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие по математике -эксперементированию в 1 младшей группе
Задачи: 1. Дать детям первоначальные навыки эксперементирования.
2. Активизировать в речи слова: «твердый- мягкий». «тяжелый — легкий»
3. Вызвать доброжелательное отношение к лесным животным.
Ход занятия:
Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Подходите ко мне пожалуйста, усаживайтесь поудобнее.
Публикация «Открытое занятие по математике-экспериментированию в первой младшей группе» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
Ребята, сегодня я расскажу вам историю, которая произошла в лесу. Однажды в домик к зайчику попросилась погреться лиса, да и выгнала его из домика. Сидит зайка плачет. Мимо по деревьям скакала белочка и говорит : «Не плачь, зайка, Вот тебе кубики из дерева — деревянные, из них получится очень хороший домик.» Белочка оставляет корзинку с кубиками.
В кустах прошуршал ежик. Он взглянул на зайчика «Я нашел это в лесу, может быть тебе пригодится для твоего домика» и протягивает ему тоже корзину с кубиками (из бумаги.)
Задумался зайка. Давайте поможем зайке решить из чего ему строить дом. Вдруг подул ветер. Он становился все сильнее и сильнее. Посмотрите, что происходит с кубиками. (Воспитатель дует на кубики, а затем предлагает детям проделать то же самое со своими кубиками и раздает каждому деревянный и бумажный кубик.) Дети дуют на кубики. Что происходит с деревянным кубиком? Он стоит и даже не сдвинулся. А бумажный? Он сдвигается. Ветер может его унести. Он легкий. А кубик из дерева тяжелый. (Дети повторяют за воспитателем легкий- тяжелый.)
А в это время по лесу шел медведь. И вдруг…. Посмотрите Мишка не увидел кубики и наступил на них. Что с ними случилось? (Ответы детей)
Попробуйте постучать по деревянному кубики. Какой кубик? Твердый. А бумажный? Мягкий. А теперь возьмите деревянный кубик в руки и сожмите его. Получилось? Нет, потому что кубик твердый. А теперь бумажный кубик сожмите в ладошке. Что произошло? Бумажный кубик мнется, рвется. Он мягкий. Как вы думаете хороший домик будет из бумаги? А из дерева? А давайте зайке поможем построить домик. (Воспитатель раздает треугольные призмы. Дети строят домики.)
У меня какой домик получился? (Большой)
А у вас? (Маленькие)
Сколько больших домиков? (1)
А маленьких? (Много)
Зайчик вот домики для тебя и твоих друзей. Они из дерева.
З. : Спасибо,ребята. А вам от меня Вкусная и полезная морковь. До свиданья. Спасибо за помощь.