Получи документы

Открытое занятие для детей средней группы с использованием песочной анимации «Творим, мечтаем, создаём»

Нина Доронина
Открытое занятие для детей средней группы с использованием песочной анимации «Творим, мечтаем, создаём»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа с углубленным изучением английского языка № 1362" СПд3

Открытое занятие для детей средней группы песочная анимация

«Творим, мечтаем, создаём»

Провела: Доронина Н. А. 2016г.

Основные приёмы рисования песком.

• Рисование песочных картин, знакомство с песочной графикой.

• Игры с песком на развитие воображения, памяти и внимания.

Публикация «Открытое занятие для детей средней группы с использованием песочной анимации „Творим, мечтаем, создаём“» размещена в разделах

Создание поделок с использованием цветного песка и других материалов.

• Пальчиковая гимнастика.

Ребята, сегодня у нас будет необычное рисование. Материал, с которым мы будем работать это песок, и с помощью которого мы сегодня будем рисовать. Но прежде чем мы начнём рисовать, мы познакомимся с правилами:

-в глаза песок не кидать

- мимо стола песок не рассыпать

-грязные руки в рот не брать.

Давайте опустим руки на песок. Можно помять его. Пересыпать из одной руки в другую. Взять песок в ладошку и растереть его между ладонями, почувствовать какой песок : прохладный, твердый, сыпучий (холодный, шершавый).

Разогреть ладошки. (Пальчиковая гимнастика)

Наше рисование песком начнем с создания фона.

Фон можно насыпать:

-собрать песок в кулак

-положить песок на ладонь как на лопатку и равномерно рассыпать его по стеклу.

-второй способ — наброс.

Слой песка не должен быть толстым. Дотрагиваются до песка поочередно пальцами одной, потом второй руки, затем всеми пальцами одновременно. Легко с напряжением сжимает кулачки с песком, затем медленно высыпает его в песочницу;

Дотрагиваются до песка всей ладошкой — внутренней, затем тыльной стороной.

Техника рисования песком проста.

Существует несколько способов рисования песком, для этого мы можем использовать пальцы, ладонь, ребро ладони, кулак,

Например, если прижать правую ладонь к столу, а потом медленно растянуть песок, получаются волны. Посмотрите, что из песочка получается.

Если собрать руку в кулак и сделать несколько круговых движений, а потом с помощью большого пальца вытянуть лучики, то получиться солнце.

А теперь при помощи наших ладошек, пальчиков, кулачков нарисуем на поверхности песка причудливые волшебные узоры.

Давайте нарисуем Необычные следы: кулачок, пальчики,

«Идут медвежата»- ребенок кулачком и ладошкой с силой давит на песок.

«Прыгают зайки»- кончиками пальцев ребенок ударяет по поверхности песка.

«Ползут змейки» - рисование волнистых линий.

«Бегут жуки» - ребенок двигает всеми пальцами, имитируя движения насекомых.

- попробуйте нарисовать травку (пальцем, или сразу четырьмя пальцами, одной или обеими руками)

- теперь нарисуем солнце: (пальцем или ладонью, прижатой к стеклу, кулаком, поворачивая в сторону)

- дорогу (кулаком, ребром ладони, ладонью, пальцами) .

- море, речку, ручей (аналогично дороге)

Нарисуем теперь круг, просто проведем по песку пальцем по кругу.

Поиграем по поверхности песка как на пианино.

Мы с вами потренировались изображать простейшие узоры разными способами, а теперь я вам предлагаю путешествие по морскому дну.

Сделаем песок ровным и гладким, чтобы удобно было на нем рисовать.

Как вы думаете, что мы можем увидеть на морском дне? Правильно!

С помощью ладони разгладить песок, таким образом, что бы на рабочей поверхности появились «морские волны».

Теперь мы нарисуем рыбку.

Большим пальцем правой руки выбираем песок таким образом, что бы получилось туловище будущей рыбки.

Тремя пальцами создаем хвост рыбки.

Часть туловища, покрытая чешуйками заполняется песком и с помощью подушечки указательного пальца создается образ чешуек.

Указательным пальцем рисуем верхний и нижний плавник, а так же губки нашей рыбке, не забываем о глазике.

Что бы картина получилась более полная, можно добавить различные элементы такие как: пузырьки воздуха, водоросли, ракушки.

Начнём мы рисовать водоросли. Их можно нарисовать всеми пальцами одновременно или одним (желательно мизинцем). На дне, с помощью кулачков мы нарисуем, камушки, более мелкие можно нарисовать нажатием пальцев.

Вот какая рыбка у нас получилось. Молодцы ребята. Вот и закончилось наше путешествие по морскому дну.

Спасибо большое за активное участие.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапииКонспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапии Конспект педагога-психолога Левченкова Владимира Владимировича (при использовании данного материала обязательна ссылка на автора, сайт.

«Моя родная Балашиха» Открытое занятие с использованием ИКТ Цель: • систематизировать и обобщить знания детей о родном городе; • формировать основы патриотического воспитания; • развивать интерес.

Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу» Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу». Программное содержание: 1. Закрепить.

Открытое интерактивное занятие для музыкальных руководителей ДОУ с использованием ИКТ Уважаемые коллеги!Представляю вашему вниманию конспект не совсем обычного музыкального занятия в разновозрастной группе ДОУ. Здесь все-и.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии «На помощь Песочной Фее» Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии во II младшей группе «На помощь Песочной Фее»Тип занятия: закрепление изученного.

Конспект занятия по песочной анимации «Путешествие в космос» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по песочной анимации «Путешествие в космос» для детей старшего дошкольного возраста Арт-студия. Занятие Космос. Цель: Закреплять умение рисовать силуэт ракеты в полёте, развивать способность оперировать представлениями.

Открытое интегрированное занятие для средней группы «Волшебница вода» Цель: продолжать знакомить детей с основными свойствами воды. Задачи: • познакомить детей со свойствами воды,уточнить знания детей о значении.

Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша»Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша» Открытое итоговое занятие по курсу «Введение в математику» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша». Пояснительная.

Открытое занятие «День рождения Деда Мороза» для детей старшей группыОткрытое занятие «День рождения Деда Мороза» для детей старшей группы Лариса Логинова. Открытое занятие для детей старшей группы. Тема: "День Рождения Деда Мороза" Цель: познакомить детей с интересным событием.

Создаём предновогоднее настроение, или Рисуем, творим, радуемся…Создаём предновогоднее настроение, или Рисуем, творим, радуемся… Всем здравствуйте! Предновогодняя «горячая пора» и дома, и, конечно, на работе… А поэтому сегодня – минимум слов, максимум информации. Предлагаю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие для детей средней группы с использованием песочной анимации «Творим, мечтаем, создаём»
Опубликовано: 2 октября 2020 в 20:26
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие для детей средней группы с использованием песочной анимации «Творим, мечтаем, создаём»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Доронина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД