Ирина Сохина
Конспект занятия в ясельной группе на развитие творческой активности «Бабушка Ладушка и котик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в ясельной группе детского сада на развитие творческой активности
«Бабушка Ладушка и котик»
Цель: Создание условий для познавательной и творческой активности
Задачи:
Образовательные:
- закрепление знаний о домашних животных;
Развивающие :
- развивать мелкую и крупную моторику;
- Развивать активный словарь детей, побуждать к самостоятельным высказываниям.
Публикация «Конспект занятия в ясельной группе на развитие творческой активности „Бабушка Ладушка и котик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
- развитие навыков социального взаимодействия;
- развитие творческих способностей.
Воспитательные:
- формирование доброжелательного отношения к окружающим;
- прививание интереса к окружающему миру;
Оборудование: Музыкальное сопровождение – «Котик, котик киска», платок на голову для бабушки, сарафан для бабушки, набор для вязания спицами, клубочки по количеству детей разного цвета, корзинки 3 штуки с бантиками желтого, красного, синего цвета большой платок для пряток, ватман, краска в тарелочках, платочки для вытирания рук.
Ход занятия.
Дети заходят в музыкальный зал и видят бабушку, сидящую на лавочке, а рядом с ней сидит котик. Бубушка вяжет спицами. Рядом с ней корзинка с клубочками красного, синего, зеленого цвета.
Воспитатель вместе с детьми здоровается с бабушкой, спрашивает бабушку : «Как ее зовут?», и что она такое интересное делает?»
Бубушка отвечает детям: «Здравствуйте, дети! Меня зовут Ладушка. Я вяжу шарфик для внучка своего Ванечки. А вы ребята, зачем пришли?»
Воспитатель вместе с детьми: попроведовать тебя Бабушка Ладушка.
Бабушка нечаянно рассыпает корзину с клубочками «Ребята, мои клубочки рассыпались. И нитки размотались. Берите по одному клубочку, будем заматовать и приговаривать вместе со мной.
Ребята берут по одному клубку, наматывают нитку на клубок и приговаривают вместе с бабушкой :
Бабушка :
Скакал, катился кувырком,
Запутал, навязал узлов
Мяукнул «Мяууу» и был таков!
Бубушка на которых навязаны ленточки в соответствии с цветом клубков и предлагает помочь ей, разложить клубки по цвету бантиков на корзинках: Где привязан красный бантик, положить красные клубки и т. д….
Дети выполняют задание, Бабушка благодарит детей.
Воспитатель вместе с детьми спрашивает бабушку : «Бабушка Ладушка, а как зовут твоего котика?
Бабушка моего котика зовут Кот Васька. Хотите про котика Ваську песенку спеть?
Дети : хотим!
Дети, воспитатель и бабушка поют песню про котика «Котик, котик киска»
Бабушка : Молодцы, ребята, вы здорово поете. Порадовали котика Ваську и меня. А хотите поиграть с котиком в кошки-мышки?
Дети: Хотим
Бабушка : Тогда берите колокольчики. Когда котик будет спать, вы Мышки будете ходить по комнате и звенеть колокольчиками. А когда котик проснется и замяукает, вы будете подбегать ко мне и прятаться под платочек и сидеть тихонько, не звенеть.
Дети играют в игру. 2 раза. Затем складывавют колокольчики в корзину.
Бабушка : Ребята мне с вами так весело, а хотите отставить мне память о вас и нарисовать картину, как котик оставляет свои следы.
Дети : Хотим
Дети подходят к тарелкам, где заранее налита краска коричневого цвета. Обмакивают большой, указательный и средний палец, сложенные щепоткой и оставляют отпечаток пальчиков в виде следа на ватмане. Затем берут влажную салфетку и вытирают пальчики.
Бабушка благодарит детей, что порадовали, повеселили ее и нарисовали ей картину. Прощаются, обнимаются и дети вместе с воспитателем уходят.