Белозерцева Татьяна Геннадьевна
Открытое ООД по аппликации «Флажки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать условия для развития у детей интереса к аппликации.
Программные задачи:
Образовательная: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и называть цвета.
Развивающая: Развивать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму.
Воспитательная: Воспитывать умение радоваться общему результату.
Публикация «Открытое ООД по аппликации „Флажки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Материалы и оборудование: Бумага размером альбомного листа, бумажные прямоугольники размером 3х4 см, полоски бумаги размером 1х8 см, кисти для клея, клей, салфетка для каждого ребёнка, клеенка для каждого ребёнка.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением флажков, игры с флажками.
Словарная работа: флажок, прямоугольная форма.
Ход ООД.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам пришел гость, а кто это, вы узнаете, если угадаете загадку.
Он коричневый, лохматый.
Угадайте-ка ребята,
Кто, построив тёплый дом,
Спит всю зиму в доме том?
(Медведь)
Воспитатель: Правильно, ребята - это медведь, а зовут его Миша. Давайте встретим нашего гостя, поздороваемся с ним.
Выходит медведь.
Миша: Здравствуйте ребята, я очень хотел прийти к вам в гости. Мне нужна ваша помощь. У нас в лесу скоро праздник, и мне хочется порадовать своих лесных друзей и приготовить для них подарки. Я долго думал и решил, что будет очень хорошо если вы мне поможете сделать этот сюрприз. Вы согласны?
Дети: Да
Миша: А что мы будем делать вы узнаете если угадаете загадку.
Праздник, праздник у ворот!
Кто встречать его пойдёт?
Я и верный мой дружок-
Красный маленький (флажок).
Дети: Флажок.
Миша: Молодцы. Ребята я предлагаю вам поиграть с флажками. Становитесь в круг и берите флажки.
В руки я флажок беру,
И по кругу с ним пойду.
1,2,3,4,5 начинаем мы играть.
Свой флажок друзьям покажем,
Вверх поднимем и помашем,
Пробежимся с ним чуток,
И присядем на пенёк.
Посмотри на свой флажок,
Покружись ты с ним дружок.
Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь давайте рассмотрим флажок. Из каких частей он состоит?
Дети: Палочка и сам флажок.
Воспитатель: Правильно. Сейчас присаживайтесь за столы. На столах у вас клеёночка, клей, кисточка, салфетка, белый лист бумаги, контейнер с деталями флажка.
Воспитатель: Посмотрите и скажите, как надо приклеивать детали флажка. (Слева - палочка, справа - флажок). Ребята, давайте разложим детали аппликации на листе бумаги, это мы сделаем для того, чтобы посмотреть какой флажок у нас получится.
Дети выкладывают на листе бумаги детали флажка. Воспитатель следит за правильностью выполнения.
Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас нужно приклеить все детали флажка.
Берем полоску бумаги – палочку, кладем ее на клеенку, набрав немного клея на кисточку, намазываем аккуратно бумажную фигурку клеем. Берём ее двумя пальчиками каждой руки и положить на лист бумаги клеем вниз, прижав изображение салфеткой, чтобы впитался лишний клей.
Затем берём деталь флажка, кладем ее на клеенку, набрав немного клея на кисточку, намазываем аккуратно бумажную фигурку клеем. Берём ее двумя пальчиками каждой руки и положить на лист бумаги клеем вниз, прижав изображение салфеткой, чтобы впитался лишний клей.
(Предложить детям второй флажок приклеить самостоятельно. Воспитатель оказывает помощь детям, которые испытывают затруднения.)
Воспитатель: Молодцы ребята. Какие красивые флажки у вас получились. Давайте покажем их Мише, я думаю ему тоже понравятся ваши подарки.
Миша: Ой, какие замечательные и красивые флажки вы сделали для моих друзей. Вам понравилось наклеивать флажки? Какого цвета у вас флажки?
(Ответы детей).
Миша: Из каких частей состоит флажок?
( Ответы детей: палочка, флажок).
Миша: Мне очень понравились ваши флажки. Вы очень старались и они получились. Я думаю, что моим друзьям тоже понравятся ваши подарки и они будут рады встретить праздник с вашими флажками. До свидания друзья.
Дети прощаются с Мишей.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы славно потрудились, теперь можно и отдохнуть. Давайте ещё одному нашему гостю скажем до свидание. И пойдем играть.