Морщинина Ульяна Юрьевна
Открытая ННОД по театрализации в первой младшей группе «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
ННОД по познавательному развитию с элементами театрализованной деятельности для детей первой младшей группы «Колобок»
Цель:
Задачи:
Образовательные:
1. Формировать представление о величине «следы большие, маленькие».
2. Учить детей слушать сказку. Соотносить свои действия со словами рассказа.
Развивающие:
1. Развивать мелкую моторику с помощью пальчиковой гимнастики.
2. Закрепить представление о цвете. (Красный, желтый)
Воспитывающие:
Темочки:
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Театрализация, спектакли, инсценировки
- Темочки
1. Воспитать культуру общения, учить детей здороваться, благодарить за подарки.
2. Вызвать у детей желание оказать помощь.
Оборудование:
Демонстрационный материал. : игрушка — колобок, медведь, заяц, следы медведя и зайца. ,кукла-дед, кукла- бабка, корзинка с колобками, разноцветные камушки.
ННОД :
Организационный момент.
Ребята посмотрите сколько гостей к нам пришли, давайте поздороваемся с ними и подарим им свою улыбку, они нам что- то принесли, давайте посмотрим, что же это?
(смайлики- улыбочка). У наших гостей сегодня хорошее настроение, а у вас? Тогда я вам прикреплю смайлики, чтобы у вас было хорошее настроение на протяжении всего занятия. (прикрепляю смайлики)
Воспитатель:
Посмотрите ребята, кто пришел к нам в гости!
Я, колобок, румяный бок,
Я от дедушки ушел.
Я от бабушки ушел.
К ребятам в гости пришел
Себя показать
Да и сказку рассказать!
(В это время колобок катится по столу и разводит руками)
Точечный массаж ушек
(дети выполняют движения руками)
Чтобы сказку слышать лучше (Показывают ушки)
Надо нам погреть бы уши
Раз-два, раз-два,
Уши мы загнем сперва (Загибают уши вперед)
Пальчики мы припасем (Припасают два пальца)
Ушки снизу мы возьмем. (Берутся за мочку уха)
Ушки вниз потянем дружно, (Тянут уши вниз)
Крепче нам держать их нужно.
А теперь еще немножко
Уши мы потрем ладошкой! (Трут уши ладонями.)
Вот и все! Нагрелись ушки!
Стали ушки слышать лучше!
Ну, а теперь можно и сказку слушать:
Жили-были дед и баба.
Говорит дед бабе:
Испеки-ка, ты бабка, колобок.
И пошла бабка колобок печь.
Мы с вами бабушке поможем?
Покажите ручки.
Пальчиковую гимнастику.
Взяла бабка горсть муки (Делают ладони лодочкой)
Чтоб испечь ей пироги.
Стала лить в муку водичку, (Руки сжаты в кулачки)
Ш-ш-ш течет вода (Повторяют)
Тесто будет хоть куда! (Качают головой)
Чтобы тесто стало пышным, (Сжимают и разжимают кулачки)
Надо нам его месить!
Стало тесто подходить:
Пых-пых-пых! (Повторяют)
Можно пироги лепить, («лепят пироги»-хлопают в ладоши)
Пироги поставим в печь,
Чтоб к обеду их испечь. (Распрямляют ладони)
Испекла бабка колобка, стала его из печи
Доставать, да чуть не обожглась. Ай, какой горячий!
Надо подуть скорее, чтобы колобок остыл. (Дети дуют на колобка.)
Положила бабка колобка на окно студиться.
Лежал-лежал колобок на окошке,
Да и спрыгнул на землю «Прыг». Повторяют
И покатился по дорожке, только его и видели.
Воспитатель: Пойдемте, поищем колобка по дорожке. (звучит музыка).
(Дети с воспитателем подходит к ёлке и видят чьи-то следы)
Воспитатель: Это чьи же маленькие следы? Кто это пробежал?
Дети: Зайка! Правильно.
Воспитатель:А какие у зайки следы?
Дети: Маленькие!
Подвижная игра
Поиграем с зайкой. (муз. Соправождение «Зайки и ветерок»)
Воспитатель: Поиграли с зайкой. Оставим его под ёлкой. Идёмте дальше по дорожке искать колобка.
(Воспитатель и дети идут по тропинке и подходят к следующей ёлке. Видят большие следы.)
Воспитатель: Чьи это следы? Кто там спрятался за елкой?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: А у мишки какие следы?
Дети: Большие!
Воспитатель: А как мишка рычит? У-у-у.
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Громко-громко: у-у-у
Как мишка ходит? Покажите!
Дети: (показывают и играют вмести с воспитателем и мишкой в игру «Мишка косолапый…»)
Воспитатель: Поиграли с мишкой! Оставим его спать под ёлкой!
Ребята, а колобка нет. Давайте покричим!
Ау-Ау. Ой. А это кто же заблудился. Да это колобок.
Он дорожку потерял. А вот и дорожка. Поможем колобку добраться до дома.
А чтобы колобку веселей было идти,
Украсим дорожку разноцветными камушками.
(дети украшают дорожку)
Воспитатель: Покатился колобок по дорожке домой.
Встретил колобок бабушку и дедушку и обрадовался!
Никуда я теперь от вас не уйду, всегда слушаться буду!
Итог:
Ребята про кого была сказка?
Кого мы встретили?
Каким цветом были камешки?
А бабушка ребятам подарки принесла.
Смотрите, вон корзинка стоит.
Что же в ней лежит? Колобки да сколько много!
Спасибо не забудьте бабушке сказать.
(А теперь идите поиграйте с колобками)