Татьяна Игнатова
Открытое мероприятие для родителей НОД средняя группа: «Подарки для мишки» совместная деятельность физкультура — рисование
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 390» г. Перми
Открытое мероприятие для родителей
НОД средняя группа : «Подарки для мишки»
(совместная деятельность физкультура – рисование).
Составил: инструктор по физкультуре
Игнатова Татьяна Николаевна
г. Пермь 2013
Цель: способствовать вовлечению родителей в активную совместную с детьми деятельность.
Задачи:
1. Развивать двигательную активность детей.
Публикация «Открытое мероприятие для родителей НОД средняя группа: „Подарки для мишки“ совместная деятельность физкультура — рисование» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Физическое воспитание. Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
2. Закрепить умения, полученные на физкультурных занятиях
3. Способствовать проявлению у детей инициативы, творчества.
4. Воспитывать волю, характер.
Оборудование: кубик, верёвка, мяч, обруч, лестница, краски, кисти, альбомные листы.
Ход занятия:
Дети строятся в колонну. Слышится стук в дверь и входит руководитель по изо деятельности с Мишкой в руках : «Здравствуйте дети! Я услышал, что у вас здесь весело, много интересного и пришёл к вам в зал. Но пока не увидел чем тут можно заниматься? Может вы, мне покажите, всё интересное? Я потом расскажу всё своим друзьям.
Инструктор: вставай Мишка первым, а ребята пойдут за тобой.
1 часть: шагом марш по кругу за Мишкой – 1 круг
Ходьба на носочках, как мышки – 0,5 круга
«Топа тушки» - топаем как слоники – 0,5 круга
Бег в разных направлениях за Мишкой – 25 секунд.
Мишка : я так давно не веселился, очень жарко мне.
Инструктор: подуем на Мишку как ветерок.
Дыхательное упражнение: «Ветерок для Мишки».
Инструктор: ветерок так дул, что с деревьев листья прилетели, на ладошку к детям сели.
2 часть ОРУ с листочками:
1. Деревья большие – 5 раз
2. Спрячем листик- 4 раза
3. Деревья качаются – 6 раз
4.«Листопад» - приседание – 5 раз.
5.«Салют из листьев» - прыжки – 2 подхода по 10 прыжков; д/у «Подуй на листик».
Инструктор: ребята Мишка спрятался от вас, на дерево залез. Давайте к нему в гости отправимся.
Основные движения:
1. Ходьба по верёвке, друг за другом – 2 раза.
2. Ходьба с перешагиванием перекладин лестницы, ноги поднимаем высоко – 2 раза.
Инструктор: Мишка ты зачем спрятался.
Мишка : да я решил пошалить, очень люблю играть.
Инструктор: тогда мы можем научить тебя очень полезной игре: «Найди предмет и расскажи о нём» ( по краям зала лежат: обручи, кубик, верёвка, мяч). Дети бегают по разным дорожкам, по сигналу бегут к тому предмету какой назовёт инструктор. Подбегают к Мишке, и кого он назовёт, тот характеризует предмет. Например: мяч - круглый, красный; кубик - с уголочками; верёвочка- прямая, длинная, жёлтая.
Мишка хвалит детей за то, что они научили его новой игре и тихонько уходит из зала, пока дети помогают убирать оборудование.
Инструктор: дети, а где же наш Мишка? Куда он спрятался? Давайте его поищем: посмотрим под стульчиками, скамейками, нет его там? Ребята посмотрите вот чьи – то следы, похожи на Мишкины лапы? Давайте по ним его и найдём.
Следы ведут в группу, где их встречает Мишка. Дети садятся на полянку. Мишка : в лесу у меня, кроме пеньков и ёлок ничего нет. А у детей так много спортивных предметов и по этому им весело в детском саду играть, а Мишке в лесу скучно. Он просит детей нарисовать предметы какие были у них на занятии: кубик, верёвка, мяч, обруч, лестница.
Дети рисуют и приносят Мишке на полянку рисунки. Рассказывают, что и каким цветом нарисовали, дарят рисунок Мишке. Он их хвалит и прощается с ними.