Получи документы

Открытое итоговое занятие по музыкальной деятельности для детей подготовительной группы «Музыкальный домик»

сергеева дарина
Открытое итоговое занятие по музыкальной деятельности для детей подготовительной группы «Музыкальный домик»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальный домик

Цель:

Развивать певческие способности, способствовать развитию навыкам игры на музыкальных инструментах, легко и красиво выполнять танцевальные движения. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на классическую музыку. Формировать стремление к активному участию в различных видах музыкальной деятельности. Воспитывать у детей умение слушать педагога и правильно отвечать на вопросы.

Публикация «Открытое итоговое занятие по музыкальной деятельности для детей подготовительной группы „Музыкальный домик“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Музыкальный домик, сделанный своими руками по своей выдумке (окошки с заданиями, с цифрами)

Муз. центр, проектор, экран, CD диски с нужными записями, синтезатор или фортепиано, музыкальные инструменты для наглядности (треугольник, бубен для исполнения песни) портреты композиторов, платочки по количеству танцующих детей.

Ход образовательной деятельности

Дети под музыку заходят в зал.

М. р – Сегодня ребята у нас необычный день. Посмотрите к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

(Пение «Доброе утро»)

Мр – Молодцы, ребята! А сейчас вспомним, сколько нот было в музыке?

Д. – Семь нот

М. р – Правильно! Называем ноты

Д. – До, ре, ми, фа, соль, ля, си.

М. р – А где живут наши ноты? Как называется их дом?

Д. – Нотный стан.

М. р – Давайте споём.

(Показывает нотный стан с нотами)

М. р – Ой! ребята! А куда же делись ноты? Сколько нот не хватает? Какие?

(Ответы детей)

М. р – Давайте мы поищем с вами недостающие ноты. Найти ноты нам поможет музыкальный домик.

(Смотрим на домик)

М. р – Что видите в домике?

Д. – Окошки с цифрами

М. р – А сколько тут цифр? Сколько окон видим?

(Ответы детей)

М. р – Готовы к поиску?

Д. – Да

М. р – Тогда с какой цифры начинаем счёт?

Д. – Один

(Открываем первое окно и читаем задание)

М. р – Тут задание ребята. Послушайте музыку, определите настроение, жанр.

А как мы должны слушать музыку?

Д. – В тишине, внимательно.

(Слушание музыки «Менуэт»)

М. р – Ну что ребята? как вы думаете, где мы можем услышать такую музыку? Что мы можем делать под эту музыку?

Д. – Танцевать.

М. р – Правильно! Молодцы! А давайте все встанем и сделаем движения под музыку, убедимся, правильно ли мы определили мелодию?

(Выполнение движения «Менуэт»)

М. р – Вы справились с заданием. Открываем следующее окно, под какой цифрой?

(Ответы детей)

М. р – Задание назвать музыкальные инструменты.

(Ответы детей)

М. р – А мы можем расставить музыкальные инструменты по своим местам? Мы же знаем много разновидностей музыкальных инструментов, называем.

Д. – Струнные, деревянные, смычковые, ударные.

(Расставляем музыкальные инструменты. Работа с карточкой)

М. р – Молодцы! А давайте споём нашу песню с помощью музыкальных инструментов.

(Пение «Весенняя песенка»+ игра на музыкальных инструментах)

М. р – Справились с заданием. Молодцы! Какое окно открываем следующим.

(Ответы детей)

М. р – Ой! Ребята? Что это?

Д. – Платочки

М. р – А сколько платочков? и одинаковые ли платочки?

(Считаем платочки)

Д. – Разные. С цветочком. По три одинаковых

М. р – Давайте посмотрим на танец с платочками, которую станцуют для нас девочки.

(Танец с платочками)

М. р – Молодцы! Открываем следующее окно с цифрой. Разгадайте загадку.

(Пение «Ийэ»)

М. р – Мы открыли все наши окна кроме одной. Под какой цифрой не открыто окошко?

(Ответы детей)

М. р – Что тут нарисовано?

(Ответы детей)

М. р – Значит наши ноты в шариках? Есть у нас шарики в зале? Где? И если они там, как мы достанем их?

(Ответы детей)

(Лопание шариков)

(В каждом шарике находится карточка с геометрич. фигурой)

М. р – Есть ноты?

(Ответы детей)

М. р – Называем фигуры.

(Ответы детей)

М. р – Молодцы! Назвали все фигуры. Посмотрите ребята! Тут мячики с буквами, может там наши ноты? Давайте поиграем

(Игра «Будь внимательным»)

М. р – Ураа! Мы нашли все ноты. И сейчас мы можем их исполнить. Но сначала давайте расставим их по местам, чтобы они снова не пропали.

(Расставляют ноты по местам на нотном стане.)

М. р – А чего тут не хватает, как думаете?

Д. – Скрипичного ключа.

М. р – Молодцы! Сейчас всё правильно.

(Поём ноты) – гамма До мажор

Итог

М. р – Вам понравилось выполнять задание музыкального домика?

(Ответы детей)

М. р – Что мы делали сегодня?

Д. – Слушали музыку, пели песни, играли, танцевали, искали ноты, играли на музыкальных инструментах.

М. р – В следующий раз музыкальный домик приготовит нам другие сложные задания, но мы их обязательно выполним. До новых встреч!

(дети выходят из зала под музыку)

Публикации по теме:

Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу» Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу». Программное содержание: 1. Закрепить.

Итоговое логопедическое занятие для детей подготовительной группы «Путешествие по стране Грамотной речи»Итоговое логопедическое занятие для детей подготовительной группы «Путешествие по стране Грамотной речи» Итоговое логопедическое занятие для детей подготовительной группы. Тема: Путешествие по стране Грамотной речи. Цели: • Закрепить согласование.

Итоговое открытое занятие по математике для детей подготовительной к школе группе «В гости к гномам» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествие. Задачи: Закрепить умение конструировать из простых геометрических.

Итоговое открытое занятие по плаванию в бассейне «Юные дельфинята» в подготовительной группеИтоговое открытое занятие по плаванию в бассейне «Юные дельфинята» в подготовительной группе На прошлой неделе для родителей подготовительной группы в ДО № 12 у нас состоялось итоговое открытое занятие по плаванию в бассейне. Инструктор.

Итоговое занятие по изобразительной деятельности «Домик для трёх поросят»Итоговое занятие по изобразительной деятельности «Домик для трёх поросят» 11 августа в стране празднуется День строителя. Я предлагаю вашему вниманию конспект итогового занятия, проводимого мною с детьми 4-5 лет.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Открытое итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Открытое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной логопедической группе. логопед - Попова Наталья Анатольевна Цели:.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Открытое занятие для детей в подготовительной к школе группе по рисованию «Веточка яблони»Открытое занятие для детей в подготовительной к школе группе по рисованию «Веточка яблони» Открытое занятие для детей в подготовительной к школе группе по рисованию «Веточка яблони» Цель: создавать условия для развития изобразительной.

Открытое занятие по ФЭМП на тему «Число 7. Цифра 7» для подготовительной к школе группыОткрытое занятие по ФЭМП на тему «Число 7. Цифра 7» для подготовительной к школе группы Открытое занятие по ФЭМП на тему «Число 7. Цифра 7» для подготовительной к школе группы[/b] Занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое итоговое занятие по музыкальной деятельности для детей подготовительной группы «Музыкальный домик»
Опубликовано: 21 марта 2021 в 14:50
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое итоговое занятие по музыкальной деятельности для детей подготовительной группы «Музыкальный домик»» (включая файлы) размещена пользователем сергеева дарина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД