Яна Монгуш
Открытая НОД (нетрадиционная техника рисования) «Деревья осенью»
▼ Скачать +Заказ
Интеграция видов деятельности:
Лексическая тема: Деревья осенью
Вид занятия: Подгрупповое занятие
Программное содержание: Формировать умение рисовать листья с помощью отпечатков ладони.
Закреплять представление о цветах осени (теплая цветовая гамма). Развивать умение работать в команде, умение работать аккуратно. Воспитывать интерес к занятию художественным творчеством
Публикация «Открытая НОД (нетрадиционная техника рисования) „Деревья осенью“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья осенью, листопад
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Подготовительная работа: Закрепление знаний детей о времени года осень, осенних месяцев, примет, заучивание стихотворения, словесные игры.
Оборудование: Ватман, мокрые губки, гуашь (красная, желтая, зеленая, влажные салфетки, проектор.
Воспитатель:
Дети входят в зал. Приглашаю детей пройти в середину зала, стать полукругом.
Здороваются с гостями: - Дети, сегодня к нам пришли гости, чтобы посмотреть, как мы умеем заниматься, играть, отвечать на вопросы, рисовать!
Утром мы во двор идем,
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят,
И летят, летят, летят.
Воспитатель: Внимательно слушайте и отвечайте полным ответом. Ребята, отгадайте загадку?
Несу я урожаи
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Не касаясь сосен
И елочек. Я… (Осень)
Молодцы, ребята!
-Беседа с детьми. Ребята, какое время года?
-Назовите осенние месяцы?
Осень бывает, какая ребята!
Сегодня с нами Волшебный экран. Давайте посмотрим, что он нам покажет? (1 слайд)
-Это какая осень?
-Почему вы так решили?
-Как по-другому называют раннюю осень?
-Почему так говорят?
Молодцы! Какие вы внимательные!
(2 слайд)
Это какая осень?
Почему так говорят?
Молодцы!
(3 слайд)
Воспитатель: Что это ребята?
А теперь поиграем в словесную игру «Листья, какие?»
(подбор прилагательных)
Отлично! Молодцы!
Воспитатель: А теперь дети пришло время отдохнуть. Я знаю одну чудесную песню, «Осень» Давайте споем её и потанцуем. (Физкультминутка под песню «Осень»).
Осень, осень к нам пришла,
Дождь и ветер принесла
Кап-кап-кап
Кап-кап-кап
Дождь и ветер принесла
Пожелтел зеленый сад
Листья кружатся, летят
Шур-шур-шур
Шур-шур-шур
Листья кружатся, летят
Песня птичек не слышна
Подождем их до весны
Чик-чирик, чик-чирик
Подождем их до весны.
Молодцы ребята! Как мы хорошо спели, станцевали, физкультминутку сделали.
Воспитатель: Знаете, ребята к нам заходил ленивый художник и оставил свой рисунок. Посмотрите что это? Деревья!
Так как сейчас ранняя осень мы с вами дорисуем рисунок художника с помощью наших ладошек. Только сделаем их необычными, разными, чтобы получилась красиво.
Воспитатель: Вот, какие разные листья получились у деревьев, сразу видно, что это «Золотая осень» правда, ребятишки? Молодцы все на славу постарались.
С получившимся солнцем выходим и встаем в полукруг и покажем нашим гостям наш рисунок.
На прощание давайте прочитаем стихотворение «Осень». Алексей Плешеев.
Осень наступила
Высохли цветы
И глядят уныло
Голые кусты.
Вянет и желтеет
Травки на лугах
Только зеленеет
Озимь на лугах
Туча небо кроет
солнце не блестит
ветер в поле воет
Дождик моросит.
До свидания!