Получи документы

Отчёт о совместной работе ДОУ и семьи в рамках дистанционного обучения в средней группе

Виктория Владимировна
Отчёт о совместной работе ДОУ и семьи в рамках дистанционного обучения в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Отчёт о совместной работе ДОУ и семьи в рамках дистанционного обучения в средней группе

Тема недели: «Природа и безопасность».18.05-22.05.2020.

Задачи:

1. Формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными и растениями, о правилах поведения в природе.

2. Формировать понятия: «съедобное», «несъедобное», «лекарственные растения».

3. Знакомить с правилами безопасного поведения во время игр.

4. Рассказывать о ситуациях, опасных для жизни и здоровья.

В ходе совместной деятельности по теме недели родителям были предложены:

Публикация «Отчёт о совместной работе ДОУ и семьи в рамках дистанционного обучения в средней группе» размещена в разделах

1. Совместное проведение утренней гимнастики: комплекс «Весёлая зарядка», со ссылкой на виртуальные занятия утренней гимнастикой.

2. Беседы с использованием презентаций и интернет источников «Экологическая безопасность земли», «Безопасное поведение в природе», «Человек-часть природы»и др.

3. Закрепление КГН проходило с использованием практических упражнений

«Я дружу с гигиеной», «Непослушные сандали»., «Полотенце пушистое» и др.

4. НОД по речевому, познавательному, художественно-эстетическому и физическому развитию предлагалась дозированно, с использованием инновационных технологий, для самостоятельной деятельности по образовательным областям рекомендовали рабочие тетради по математике Е. В. Колесникова «Я считаю до пяти», «Логические задачи», по развитию речи «От звука к букве».

6. Предлагались пальчиковые игры с использованием

ИКТ «Раз, два, три, четыре, пять будем мы грибы считать.»,

Игровая ситуация «Мы туристы», «Прогулка в лес».

7. Были предложены Д/и «Чего нельзя делать в грозу», «Поступки», «Какой гриб лишний», «Назови предметы природного и рукотворного мира», «Грибы», «Посчитай грибочки», каждая игра помимо развивающих

задач содержала и творческие задания.

8. Для развития речи рекомендовали речевые игры «Что сначала, а что потом», «Чего нельзя делать на природе» с лексическими заданиями.

9. Используя интернет ссылки рекомендовали интеллектуальный тренинг по теме недели, предлагали просмотр развивающих мультфильмов «Уроки тётушки Совы», была предложена познавательная подборка видео о безопасном поведении на природе, для формирования познавательного интереса предлагались виртуальные экскурсии по зоологическому музею, и виртуальные энциклопедии.

10. Для развития мышления предлагали развивающие игры «Виртуальные лабиринты», «Логические цепочки», «Что лишнего?», «Найди тень насекомого», на развитие внимания были предложены развивающие игры с интеллект картами,опираясь на ссылки с интернет источников, родителям была предоставлена возможность выбора данных игр.

11. Были предложены рабочие листы по развитию графомоторных навыков

по теме недели

12. Работа с зашумленными картинками, способствовало развитию внимания детей.

13. Работа с использованием видео занятий по продуктивной деятельности способствовала развитию внимания, усидчивости, мелкой моторики и творческим способностям.

14. Конструктивная деятельность предлагалась с использованием лего-конструктора и бросового материала.

15. Наблюдения основывались на тематике недели «Мир живой природы», «Как оживилась природа после дождя» и др.

16. Для развития двигательной активности предлагались спортивные упражнения и подвижные игры.

17. Продуктивная деятельность включала в себя: аппликацию,рисование крупами, рисование смятой бумагой.

18. Чтение художественной литературы предлагалось в соответствии с рабочей программой.

19. Был организован вечерний круг «Звуки природы».

20. Давали рекомендации по организации закаливающих мероприятий.

21Был организован дистанционный творческий конкурс декоративно-прикладного искусства «Будь природе другом».Победители и участники были награждены грамотами.

22. Для развития детско-родительских отношений была предложена познавательно-исследовательская деятельность.

23. Дополняли и акцентировали внимание родителей по теме недели с помощью виртуальных консультаций «с поведение на водоёмах», «Безопасность на природе», «Чем занять ребёнка на природе» идр. По мимо консультаций по теме недели родителям давались ссылки на консультации по безопасности, ЗОЖ, художественно-эстетическому развитию, физическому развитию (советы и рекомендации узких специалистов).

Тема недели: «Насекомые – наши знакомые».12.05-15.05.2020.

Цель: уточнить и закрепить с детьми понятие «насекомые», используя различные виды детской деятельности, уточнение особенности внешнего вида насекомых, закрепить знания о способах питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом обитания, защите от врагов, пользе и вреде, знаний для жизни других обитателей природы.

Задачи:

-Организовывать все виды детской деятельности ознакомлению детей с насекомыми.

-Воспитывать интерес к жизни насекомых.

-Расширять знания о многообразии насекомых;воспитывать бережное

отношение к природе.

В ходе совместной деятельности по теме недели родителям были предложены:

1. Совместное проведение утренней гимнастики: комплекс «Весенние насекомые», со ссылкой на виртуальные занятия утренней гимнастикой.

2. Беседы с использованием презентаций и интернет источников «Что мы знаем о насекомых», «Мир насекомых», «Польза и вред насекомых», «волшебный мир насекомых».

3. Закрепление КГН проходило с использованием практических упражнений

«Я дружу с гигиеной», «Непослушные сандали»., «Полотенце пушистое» и др.

4. НОД по речевому, познавательному, художественно-эстетическому и физическому развитию предлагалась дозированно, с использованием инновационных технологий, для самостоятельной деятельности по образовательным областям рекомендовали рабочие тетради по математике Е. В. Колесникова «Я считаю до пяти», «Логические задачи», по развитию речи «От звука к букве».

6. Предлагались пальчиковые игры с использованием

ИКТ «Раз, два, три, четыре, пять будем мы жучков считать.»,

Игровая ситуация «Меня укусило насекомое».

7. Были предложены Д/и по ФЭМП «Посели пчёлок

в улей», «Каждой пчёлке свой цветок», «Сосчитай

точки у божьей коровки», «Посчитай насекомых

и раскрась», каждая игра помимо развивающих

задач содержала и творческие задания.

8. Для развития речи рекомендовали речевые игры

«Составь описательный рассказ. Насекомое», «Назови одним словом»,

«Отгадай загадки», «Насекомые» с лексическими заданиями.

9. Используя интернет ссылки рекомендовали развивающие игры со счётными палочками по теме недели «Муравейник» предлагали просмотр развивающих мультфильмов «Интересные факты о жизни насекомых», «Уроки тётушки Совы», была предложена познавательная подборка видео о насекомых, для формирования познавательного интереса предлагались вир-

туальные экскурсии по зоологическому музею.

10. Для развития мышления предлагали развивающие игры «Виртуальные лабиринты», «Логические цепочки», «Что лишнего?», «Найди тень насекомого», на развитие внимания было предложена развивающая игра «Назови насекомых из частей которого состоит фантастическое животное», опираясь на ссылки с интернет источников, родителям была предоставлена возможность выбора данных игр.

11. Были предложены рабочие листы по развитию графомоторных навыков

по теме недели

12. Работа с зашумленными картинками, способствовало развитию внимания детей.

13. Работа с использованием видео занятий по продуктивной деятельности способствовала развитию внимания, усидчивости, мелкой моторики и творческим способностям.

14. Конструктивная деятельность предлагалась с использованием лего-конструктора и бросового материала, предлагалось построить «Улей для пчёл», «Муравейник».

15. Наблюдения основывались на тематике недели «Насекомые, которые спрятались в траве», «Как трудятся пчёлы», «Как ведут себя насекомые в холодную погоду», «Муравей-трудяга».

16. Для развития двигательной активности предлагались спортивные упражнения и подвижные игры.

17. Продуктивная деятельность включала в себя

: аппликацию «Пчёлка», рисование крупами «Божья

коровка», рисование смятой бумагой «Бабочка».

18. Чтение художественной литературы

предлагалось в соответствии с рабочей программой.

19. Было предложено выучить стихотворение

«трудолюбивая пчёлка» по методике «Расскажи

стихи руками», основываясь на интернет ссылку.

20. Давали рекомендации по организации закаливающих мероприятий.

21Был организован дистанционный творческий

конкурс декоративно-прикладного искусства «Эти необычные насекомые».Победители и участники были награждены грамотами.

22. Для развития детско-родительских отношений было предложено творческое задание «Бутерброд-бабочка», и совместное создание кукольного театра своими руками.

23. Дополняли и акцентировали внимание родителей по теме недели с помощью виртуальных консультаций «Насекомые весной», «Осторожно клещи», «Детям о насекомых».Помимо консультаций по теме недели родителям давались ссылки на консультации по безопасности, ЗОЖ, художественно-эстетическому развитию, физическому развитию (советы и рекомендации узких специалистов).

Публикации по теме:

Фото отчёт по рисованию «Скворечник» — первый опыт дистанционного обученияФото отчёт по рисованию «Скворечник» — первый опыт дистанционного обучения Доброго времени суток, уважаемые коллеги! В публикации "Рисование "Скворечник" - первый опыт дистанционного обучения" я рассказала Вам.

Фотоотчёт дистанционного обучения детей. Конструирование в подготовительной группе «Роботы-помощники»Фотоотчёт дистанционного обучения детей. Конструирование в подготовительной группе «Роботы-помощники» Конструирование в подготовительной группе. Тема: "Роботы - помощники" Задачи: -развивать конструктивные способности, умение проявлять творчество.

Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики и экономики Орлова Т. М. учитель математики и экономики МБОУ СОШ №5 г. Саяногорск Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики.

Конспект ООД по пластилинографии «Рыбки в аквариуме» в средней группе в условиях дистанционного обучения Программное содержание:уточнить и расширить знания детей об аквариумных рыбках, о их многообразии, продолжать учить создавать выразительный.

Опыт использования дистанционного обучения в работе логопедаОпыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Опыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Важность и необходимость непрерывного и системного обучения в работе с детьми,.

Опыты с воздухом в период дистанционного обучения для старших дошкольников. ВидеоОпыты с воздухом в период дистанционного обучения для старших дошкольников. Видео Задачи: закрепить и расширить знания детей о свойствах воздуха. Развивать логическое мышление, любознательность. Вызвать желание у родителей.

Пасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группеПасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группе Зачастую мы забываем объяснить своим детям про то, какой праздник мы празднуем, зачем и почему. Обязательно расскажите своим деткам про.

Положение об организации дистанционного обучения в ДОУ ПОЛОЖЕНИЕ об организации дистанционного обучения I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение об организации образовательной деятельности.

Рисование «Скворечник» — первый опыт дистанционного обученияРисование «Скворечник» — первый опыт дистанционного обучения Для меня, как и для многих моих коллег, организация образовательного процесса, с введением карантина по коронавирусу, стала приобретать.

Рекомендации родителям в период дистанционного обучения «Штриховка для дошкольников»Рекомендации родителям в период дистанционного обучения «Штриховка для дошкольников» Штриховка – это очень полезное упражнение для детей, которое развивает мелкую моторику руки, речь и наглядно - образное мышление. Для штриховки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт о совместной работе ДОУ и семьи в рамках дистанционного обучения в средней группе
Опубликовано: 24 октября 2020 в 19:54
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчёт о совместной работе ДОУ и семьи в рамках дистанционного обучения в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД