Жанна Карпухина
Фотоотчёт о работе в группе ДОУ по второй годовой задаче
Переход России на инновационный путь развития -
это наш абсолютный национальный приоритет.
В. В. Путин
Задача : Совершенствовать работу по внедрению инновационных технологий в деятельность дошкольного учреждения с целью повышения качества образовательной работы в ДО через использование технологий «STEM - образования».
Было проведено много мероприятий по второй годовой задаче. Прежде всего подготовили развивающую среду. Провели консультации для родителей: «Зимние опыты и эксперименты для детей», «STEM-образование в ДОУ. Пять шагов от игры к науке».
Публикация «Фотоотчёт о работе в группе ДОУ по второй годовой задаче» размещена в разделах
Познавательно-исследовательский проект «Зимние явления и свойства снега», где ребята наблюдали, играли, рисовали зимние явления, экспериментировали, проводили опыты.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Переход России на инновационный путь развития это наш абсолютный национальный приоритет](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-80666-1709632846.jpg)
Большое внимание уделялось конструированию. В группе много различного конструктора для мальчиков и девочек.
Дети приносили свои конструкторы из дома.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Публикация Фотоотчёт о работе в группе ДОУ по второй годовой задаче размещена в разделах Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет март](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-80666-1709632333.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Познавательно исследовательский проект Зимние явления и свойства снега где ребята наблюдали играли рисовали зимние явления экспериментировали проводили опыты](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-80666-1709632349.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Большое внимание уделялось конструированию](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-80666-1709632367.jpg)
Делились, фантазировали, помогали строить другим детям.
Ребята приняли участие в смотре-конкурсе «Конструктор – мир фантазий и идей».
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 В группе много различного конструктора для мальчиков и девочек](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-80666-1709632423.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Дети приносили свои конструкторы из дома](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-80666-1709632441.jpg)
И в заключении мы познакомили воспитанников с новым оборудованием мини-робот Bee-Bot «Умная пчела».
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Делились фантазировали помогали строить другим детям](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-80666-1709632500.jpg)
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Ребята приняли участие в смотре конкурсе Конструктор мир фантазий и идей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-80666-1709632518.jpg)
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 И в заключении мы познакомили воспитанников с новым оборудованием мини робот Умная пчела](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-80666-1709632535.jpg)
Детям очень понравилось самим программировать пчёлок, ставить для них задачи.
Затем провели мастер-класс для родителей «СТЕМ-образование в ДОУ» (мини-робот Bee-Bot «Умная пчела», наборы конструкторов). Я считаю, что была проведена большая работа по второй образовательной задаче. С которой мы успешно справились.