Жанна Карпухина
Фотоотчёт о работе в группе ДОУ по второй годовой задаче
▼ Скачать + Заказать документы
Переход России на инновационный путь развития -
это наш абсолютный национальный приоритет.
В. В. Путин
Задача : Совершенствовать работу по внедрению инновационных технологий в деятельность дошкольного учреждения с целью повышения качества образовательной работы в ДО через использование технологий «STEM - образования».
Было проведено много мероприятий по второй годовой задаче. Прежде всего подготовили развивающую среду. Провели консультации для родителей: «Зимние опыты и эксперименты для детей», «STEM-образование в ДОУ. Пять шагов от игры к науке».
Темочки:
Познавательно-исследовательский проект «Зимние явления и свойства снега», где ребята наблюдали, играли, рисовали зимние явления, экспериментировали, проводили опыты.

Большое внимание уделялось конструированию. В группе много различного конструктора для мальчиков и девочек.
Дети приносили свои конструкторы из дома.



Делились, фантазировали, помогали строить другим детям.
Ребята приняли участие в смотре-конкурсе «Конструктор – мир фантазий и идей».


И в заключении мы познакомили воспитанников с новым оборудованием мини-робот Bee-Bot «Умная пчела».



Детям очень понравилось самим программировать пчёлок, ставить для них задачи.
Затем провели мастер-класс для родителей «СТЕМ-образование в ДОУ» (мини-робот Bee-Bot «Умная пчела», наборы конструкторов). Я считаю, что была проведена большая работа по второй образовательной задаче. С которой мы успешно справились.