Людмила Рузанова
Отчёт о мероприятиях «Недели математики» в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
В нашей группе Неделя математики открылась развлечением «Путешествие на планету Математики». Дети совершенствовали и закрепляли математические представления в атмосфере праздника. Кроме этого дети проявили умения работать в команде, радовались своим успехам и успехам других. Незнайка предлагал детям разнообразные математические задания.
Задания:
Публикация «Отчёт о мероприятиях „Недели математики“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Подготовительная группа
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
Игра «Найди соседей цифр», где по картинке с изображённым транспортом, находили соседей цифр в вагончиках или сиденьях, тем самым в игровой форме восстанавливали ряд чисел, закрепляли знание цифр и их правильное написание.
Игра «Сосчитай и запиши цифрой», «Какая цифра пропущена», где по сюжетной картинке дети считали количество изображённых предметов и записывали их количество цифрой, таким образом закрепляли соответствие количества предметов с цифрой и совершенствовали устный счет.
В игре «Какой самый озорной головастик» на зрительное внимание закрепляли положение справа и слева.
По вечерам играли в математическую головоломку Танграм из лэпбука «Безопаснгость на дороге»- «Сложи из фигур транспорт»,
а также играли в «Круги Луллия «Соедини автомобили по цвету», где соединяли машины по цветам из двух кругов,
«Транспорт и водители», где по счёту находили соответствующую пару.
На кружке «Занимательная логика» дети с увлечением собирали «Кубики Никитина» разных уровней сложности, где из большого или малого количества необходимо собрать квадраты, тренируя конструктивные способности, мелкую моторику, логическое мышление. Данная игра требует большой усидчивости и познавательного интереса, что влияет на результат.
Кроме этого играли с счетными палочками, составляя из них разные предметы по желанию.
Мы считаем, что овладение математическими представлениями будет эффективным и результативным только тогда, когда дети не видят, что их чему-то учат. Детям кажется, что они только играют. Незаметно для себя в процессе игровых действий с игровым материалом считают, решают логические задачки. Задача взрослого – поддержать интерес ребенка.
Благодаря освоению математического содержания окружающего мира в дошкольном возрасте у большинства детей развиваются предпосылки успешного учения в школе и дальнейшего изучения математики на протяжении жизни. Для этого важно, чтобы освоение математического содержания на ранних ступенях образования сопровождалось позитивными эмоциями – радостью и удовольствием. Мы считаем, что овладение математическими представлениями будет эффективным и результативным только тогда, когда дети не видят, что их чему-то учат. Детям кажется, что они только играют. Незаметно для себя в процессе игровых действий с игровым материалом считают, решают логические задачки. Задача взрослого – поддержать интерес ребенка.