Тарасова Марина Анатольевна
Отчёт о неделе толерантности
▼ Скачать + Заказать документы
В рамках недели «Взрослые и дети» проводились различные формы работы с детьми, также был включён краткосрочный проект «Как жить в мире с собой и другими».
1. Игра «Чем вы похожи, чем отличаетесь?» дети рассматривали себя в зеркало и рассказывали чем похожи, чем отличаются (имя, внешность, половые различия).
2. Тематическая беседа «Как вести себя, когда рядом оказывается человек не похожий на других?» в ходе которой у детей формировались представления о том, как следует вести себя, когда рядом оказывается человек не похожий на других (по педагогической технологии воспитания в духе толерантного общения «История Карапушек: Как жить в мире с собой и другими).
Темочки:
3. Речевая ситуация «Такие разные интересы» способствовала возникновению желания заботиться о близких, обучать детей способам проявления заботы.
4. Работа со сборником сказочных историй «Как Карапушка грибы собирал (по Педагогической технологии воспитания детей в духе толерантного общения «История Карапушек: Как жить в мире с собой и другими) дети познакомились с историей о том, как Карапушка катался на снежной горке.
5. Дидактическая игра «Цветок радостных дел» в ходе которой, дети сложили из лепестков цветок своих радостных дел.
6. Решение проблемных ситуаций «Что чувствует твой друг»-воспитание умения не обижать, прощать, сочувствовать.
7. Просмотр и обсуждение мультфильма «Как стать другом»
8. Чтение художественной литературы М. Зощенко «О Лёле и Миньке» и рассматривание иллюстраций к прочитанному.
9. Словесная игра «Кто скажет больше тёплых добрых слов» - обогащение словарного запаса детей ласковыми, вежливыми словами.
10. Нетрадиционное рисование ладошками «Цветок дружбы»
11. Итоговым мероприятием стала коллективная работа «Дерево доброты»