Суворова Оля
Отчёт по неделе ПДД в старшей — подготовительной группе ДС «Светлячок» Мбоу «Бестужевская СОШ»
▼ Скачать + Заказать документы
Отчёт по неделе ПДД в старшей — подготовительной группе ДС
Мероприятия, посвящённые теме ПДД, всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. А как же иначе? Ведь данную необходимость диктует сама жизнь. Как же сделать так, чтобы улицы и дороги стали для наших детей безопасными? Конечно же, рассказать им о правилах дорожного движения, дорожных знаках и прочих тонкостях, проводя мероприятия в различных формах. Любой ребёнок быстрее поймёт и усвоит ПДД, преподнесённые не только в обыкновенной беседе, а и в близкой детям дорожной сказке, викторине, игре. А также детям очень близки подвижные формы игр, эстафеты, посвящённые безопасности движения. Здесь ребёнок не только хорошо запомнит и усвоит ПДД, но и к тому же поймёт, где и когда можно безопасно и весело играть. Родителям были предложены различные консультации.
Темочки:
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- Отчеты и анализы о проделанной работе
- ПДД. Недели безопасности
- ПДД. Отчеты о проделанной работе
- ПДД. Правила дорожного движения
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Темочки
По ходу проводимых мероприятий решались такие задачи:
1. Формировать у детей старшего дошкольного возраста знаний о культуре поведения на дороге.
2. Воспитывать ответственность за безопасность своей жизни и жизни других людей
3. Воспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения.
В нашей группе проходили беседы : Осторожно улица, Светофор и его сигналы, Пешеход и его поведение на улице, Перекрёсток, Знаете ли вы правила дорожного движения? Транспорт на нашей улице. Занятия - ознакомление с окружающим миром: Школа пешеходных наук, Безопасное поведение на улице и в транспорте, Опасные участки; рисование : Рисуем ПДД.
Викторина: Азбука безопасности.
Чтение рассказов и стихов по этой теме. Различные игры: Светофор, Знающий пешеход, Машины, Дорожные знаки, Весёлые трамвайчики и др., играли в настольные игры, рассматривали иллюстрации о ПДД, составляли рассказы по картинкам, решали различные ситуации о данной проблеме, проводились экскурсии по дорогам села, смотрели презентацию «В стране дорожных знаков». В течение всей недели мы старались донести до каждого ребёнка, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребёнок, обязан выполнять установленные правила, а так же формировали у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.
Реализованные мероприятия, были направлена на информационную деятельность.
Участниками реализации мероприятий являлись дети средней, старшей и подготовительной групп, воспитатели, родители воспитанников.
Мероприятия были составлены с интеграцией образовательных областей: познавательное развитие (ознакомление с правилами ПДД, развитие речи, социализация окружающего пространства, ручной труд, изобразительная деятельность.
Все проведё нные мероприятия нацелены на:
1. Расширение знаний детей о правилах поведения на дороге и умение применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.
2. Объединение усилий педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерное и активное распространение знаний о правилах дорожного движения среди родителей.
3. Разработку наглядных материалов, оказывающих развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей подготовительной группы.
Вся работа была построена на достижение такого результата:
1. Уточнение и дополнение о правилах дорожного движения и культуре поведения на дороге.
2. Различать понятия о перекрёстках различной сложности, закреплять представления о проезжей части, о переходе при двухстороннем движении, дорожных знаках: знаках сервиса, предупреждающих знаках, запрещающих, некоторых предписывающих.
3. Иметь преставления о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья.
4. Полные знания о правилах для пешеходов и пассажиров и культуре поведения в транспорте
Результатом реализованных мероприятий стало то, что:
1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.
2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.
Уголок ПДД
Играем в настольные игры
Сюжетно-ролевая игра «Мы водители»
сюжетно-ролевая игра «Регулировщики»
папка-передвижка для родителей «Обучайте детей правильно»
рисуем ПДД
Спасибо за внимание!