Лейла Гамдуллаева
Отчет работы воспитателя ГПД за первое полугодие 2013–2014 учебного года
▼ Скачать + Заказать документы
«Орудием и посредником воспитания должна быть любовь,
а целью – человечность».
Виссарион Белинский.
В начале первого полугодия количество учащихся в 1 «а» классе составило 24 человека. Из них 11 мальчиков и 13 девочек. Состав класса разновозрастной. 17 человек-2006 года рождения, 7 человек- 2007 года.
Публикация «Отчет работы воспитателя ГПД за первое полугодие 2013–2014 учебного года» размещена в разделах
- Воспитатель года
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Группа продленного дня, ГПД
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2014
В сентябре, в связи со сменой места жительства, выбыла одна ученица Алышева Танзиля. В ноябре выбыла Гусенова Индира в связи с переездом в другой город. В течение учебного полугодия перевелись в нашу школу трое новых учащихся: Бутаев Хаджимурад, Мурадов Рамазан, Гайдарова Марьям.
В начале учебного года мною был разработан календарно-тематический план на весь учебной год, план самообразования на тему: «Формирование гражданско-правовой культуры учащихся младшего школьного возраста». С родителями был подписан договор об оказании платных дополнительных и образовательных услуг МБОУ Прогимназии «Президент».
Планируя свою работу, определила следующие задачи:
1. Формирование самостоятельности у учащихся.
2. Воспитание толерантного отношения друг к другу в детском коллективе.
3. Развитие физического и нравственного здоровья ребенка.
4. Развитие творческих способностей, навыков самостоятельной работы.
5. Расширение нравственного представления детей о своей гражданской позиции по отношению к Родине.
С начала работы группы я ознакомила всех учащихся с правилами поведения в школе, с режимом дня и с техникой безопасности.
Свою работу запланировала по следующим направлениям и формам:
1. Духовно-нравственное воспитание реализовала через цикл клубных часов «Толерантность - путь к миру», «Правила поведения в школе», «Мама самый близкий человек!», «День Гор», посещение музеев, прослушивание музыкальных произведений.
2. Общекультурное воспитание реализовала через цикл клубных досугово-развлекательных мероприятий, новогодний утренник «Зимняя сказка», конкурсы. 22 октября 2013 года в нашей школе прошел конкурс чтецов, посвященный 90-летию поэта мира и планеты Расула Гамзатова. С нашего класса выступили Гусейнов Хаджимурад и Шабатаева Даниэла, которая заняла третье место в этом конкурсе.
3. Патриотическое воспитание мне удалось реализовать через цикл клубных часов «200-летие присоединение Дагестана к России», «Город, в котором мы живем» ко Дню города, «День Героя Отечества», «День Конституции России».
4. Спортивно-оздоровительное воспитание реализовала посредством здоровьесберегающих технологий, физминуток, пальчиковых игр и упражнений, зрительных упражнений, познавательных бесед о полезных и вредных привычках.
5. Социальная деятельность была реализована путем организации трудовой практики, цикла экскурсий в музей Расула Гамзатова в СОШ №20, акций «Чистый класс. Чистая школа», благотворительная акция «От чистого сердца» в помощь детям из реабилитационного центра.
Составляя план работы с детьми, постоянно его корректирую, чтобы организовать такие мероприятия, которые бы стали полезны и интересны младшим школьникам, соответствовали бы их возрасту, способствовали бы их умственному, физическому и эмоциональному развитию.
Для развития памяти, внимания, выдержки, умственных способностей мною были использованы игры: «Внимательные покупатели», «Буквы заблудились», «Доскажи словечко», ребусы, кроссворды, словесные игры по русскому языку, занимательные задачи по математике.
Главную роль в оздоровлении детей играет режим дня, своевременное питание, прогулка. Обязательное проведение подвижных игр, которые закрепляют основные движения, развивают такие качества, как точное выполнение правил, сдержанность, быстроту реакции, дружелюбность, умение общаться, развивают память, обогащают эмоциональную сферу, приносят радость детям. Во время прогулки проводили следующие игры:
«Найди пару», «День и ночь», «Шишки, желуди, орешки», «Паук», «Мышеловка», «Съедобное-несъедобное» и т. д.
За 1-полугодие было проведено много бесед по различным темам: "Культура поведения", "Отношения между людьми", этические и экологические беседы, обсуждение различных событий. Старалась выбирать в беседах различные средства общения- обыгрывать, сочинять, сочетать, шутить и т. д., чтобы беседа корректировала и воспитывала детей.
План работы мною был выполнен частично. Во втором полугодии буду работать над формированием самостоятельности учащихся, толерантного отношения друг к другу, умением радоваться успехами друг друга и сопереживать неудачи.