Татьяна Радченко
Отчет подготовительной группы по тематической неделе «Краски осени»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширять и систематизировать знание детей об осени, как о времени года, ее признаках и явлениях.
Задачи:
Углубить представления детей об изменениях в природе осенью.
Развивать умения наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой природы. Развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок и форм;.
Воспитывать нравственные и духовные качества ребёнка во время его общения с природой
Продолжать знакомить детей с сельскохозяйственными профессиями.
Публикация «Отчет подготовительной группы по тематической неделе „Краски осени“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Подготовительная группа
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2018
Развивать творческие способности детей через знакомство с новым способом рисования деревьев губкой, аппликацию разных по фактуре материалов.
Формировать монологическую речь по средствам составления описательных рассказов. Продолжать работать над выразительностью речи через заучивание стихотворений.
Лексический словарь по теме «Краски осени»
СУЩ: осень, туча, дождь, погода, листопад, грязь, земля, сырость, одежда (осенняя, зонт, сентябрь, октябрь, ноябрь, листья, деревья, урожай, фрукты, овощи.
ПРИЛ-ЫЕ: жёлтый, красный, сухой, мелкий, холодный, мокрый, хмурый, осенний, косой, унылый, пасмурный, перелётные, золотая (осень, серые (дни, промозглый, проливной, моросящий.
ГЛ-ЛЫ: желтеть, увядать, опадать, засыпать, замерзать, собирать, улетать, лить, дуть, наступать, вянуть, моросить, срывать (листья, пожухнуть, расписать, хмуриться, облетать, накрапывать.
НАРЕЧИЯ: мокро, сыро, ненастно, пасмурно.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме «Краски осени» было рекомендовано родителям:- погулять по городу, парку, отмечая признаки осени;- посетить картинную галерею, акцентируя внимание ребенка на изображении осени в работах художников;- принять участие в выставке совместных работ «Золотая осень»;- изготовить гербарии осенних листьев;- изготовить книжку рассказов и рисунков об осени;- обсудить навыки безопасного поведения в природе.
Предметно – пространственная среда в группе
Оформление лэпбука детьми
Раскрашивание картинок на осеннюю тематику
Дидактические игры с лэпбуком.