Приложение МААМ

Фотоотчет по проекту «Волшебный песок» (10 фото)

Зиля Абхаликова
Фотоотчет по проекту «Волшебный песок»
▼ Скачать + Заказать документы

В октябре месяце наша старшая группа № 9 участвовала в проекте «Волшебный песок». Надо ли убеждать кого-то в том, что игры с песком полезны? Они позитивно влияют на эмоциональное состояние человека, способны стабилизировать его эмоциональное самочувствие. Свойства песка несут в себе загадочность и таинственность и способны завораживать человека. Песок как бы «заземляет» негативную энергию. Манипуляции с песком, как с мокрым, так и с сухим — успокаивают импульсивных, чересчур активных детей и раскрепощают зажатых, скованных и тревожных малышей.

Публикация «Фотоотчет по проекту „Волшебный песок“» размещена в разделах

На подготовительном этапе выявили у детей имеющиеся знания о песке, степени заинтересованности детей данной темой. Подбирали литературу, книги познавательного характера, игры, иллюстрации, картинки, стихи, загадки, сказки о песке. Проводились беседы «Для чего нужен песок», «Как мы ездили к морю». Организовала образовательную деятельность по теме «Удивительный песок». Экспериментальная деятельность основывалась на опытах с песком «Песчаный конус», «Свойства мокрого песка»

Фотоотчет по проекту «Волшебный песок»

«Отпечатки на песке», «Из чего состоит песок

Фото «Волшебный песок»

«Сравнение мокрого и сухого песка по весу», «Пахнет ли песок

Фотоотчет по проекту - фото

Наблюдали «Замерзает ли сухой песок», «Песок после дождя и в сухую погоду». Играли в игры «Во саду ли, в огороде», «Новая квартира куклы Маши», «Что я закопал в песок, игры с решетом. Почитали сказки о песке, заучивали стихотворения, беседовали об аккуратном обращении с песком, о нежелательном попадании песка в глаз человеку, об избегании ситуаций попадания песка в лицо себе и товарищам. Организовали подвижные игры «Сухой, мокрый», «Колобок», игры-эстафеты «Кто быстрее наполнит ведро песком». Играли в центре воды и песка. Рисовали палочками на прогулке на песке.

Фото №1 В октябре месяце наша старшая группа участвовала в проекте Волшебный песок

Красили песок в разные цвета, затем сделали аппликацию песком «Кораблик»

Фото №2 Надо ли убеждать кого то в том что игры с песком полезны Они позитивно влияют на эмоциональное состояние человека способны стабилизировать его эмоциональное самочувствие Фото №3 Свойства песка несут в себе загадочность и таинственность и способны завораживать человека

На заключительном этапе провели развлечение «Путешествие в Песочную страну», познакомились с Песочной Феей.

Фото №4 Песок как бы заземляет негативную энергию

Под зажигательную музыку провели эстафетные игры по поиску потерянных в песке игрушек, по рисованию песочных человечков.

Фото №5 Манипуляции с песком как с мокрым так и с сухим успокаивают импульсивных чересчур активных детей и раскрепощают зажатых скованных и тревожных малышей

Рассказали стихотворения. Поиграли в подвижную игру «Сухой-мокрый». Затем «испекли» угощение для Песочной Феи из влажного песка, украсили цветочками из бумаги, которые изготовили с ребятами заранее, шишками, камушками.

Фото №6 Публикация Фотоотчет по проекту Волшебный песок размещена в разделах Песок

А Песочная Фея для ребят принесла угощение-чупа-чупсы.

Фото №7 Все материалы с использованием песка Темочки На подготовительном этапе выявили у детей имеющиеся знания о песке степени заинтересованности детей данной темой

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Волшебный песок»Дидактическое пособие «Волшебный песок» Игры с песком — очень распространенная форма естественной деятельности ребенка. Песочницу хорошо применять на занятиях для развития и.

Конспект интегрированного занятия. Младшая группа. Тема: «Волшебный песок» .

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе «Волшебный песок» Вид: познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе. Тема: «Путешествие в песочную страну». Цель: расширение представлений.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебный песок» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «ВОЛШЕБНЫЙ ПЕСОК» Актуальность: Ребенок рождается исследователем.

Перспективный план «Этот волшебный песок» (космический песок). Для детей первой младшей группы Дата: сентябрь 2-я неделя. Тема: знакомство с песочницей "О чем рассказала фея песка". Цель: познакомить детей с песочницей. Закрепить, уточнить,.

Познавательно-исследовательский проект «Волшебный песок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 «Буратино» Познавательно-исследовательский проект «ВОЛШЕБНЫЙ.

Познавательно-исследовательский проект «Волшебный песок» (1 младшая группа «Солнышко»)Познавательно-исследовательский проект «Волшебный песок» (1 младшая группа «Солнышко») Цель: развитие познавательной активности детей младшего дошкольного возраста через включение в процесс экспериментирования. Задачи: Образовательные:.

Проект «Волшебный песок»Проект «Волшебный песок» Валеологический, творческий, групповой, краткосрочный проект «Волшебный песок» Руководители (разработчики) проекта: Воспитатели СипковаС. И.

Проект «Волшебный песок»Проект «Волшебный песок» «ВОЛШЕБНЫЙ ПЕСОК» Тип проекта: познавательно-исследовательский Актуальность: Первый приход ребенка в детский сад, как правило, сопряжен.

Этот волшебный песок…Этот волшебный песок… Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка! К. Д. Ушинский Все больший интерес вызывает кинетический песок, который отличается от того.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет по проекту «Волшебный песок»
Опубликовано: 4 ноября 2017 в 09:21
+99Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет по проекту «Волшебный песок»» (включая файлы) размещена пользователем Зиля Абхаликова (УИ 856003) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД