Зиля Абхаликова
Фотоотчет по проекту «Волшебный песок»
В октябре месяце наша старшая группа № 9 участвовала в проекте «Волшебный песок». Надо ли убеждать кого-то в том, что игры с песком полезны? Они позитивно влияют на эмоциональное состояние человека, способны стабилизировать его эмоциональное самочувствие. Свойства песка несут в себе загадочность и таинственность и способны завораживать человека. Песок как бы «заземляет» негативную энергию. Манипуляции с песком, как с мокрым, так и с сухим — успокаивают импульсивных, чересчур активных детей и раскрепощают зажатых, скованных и тревожных малышей.
Публикация «Фотоотчет по проекту „Волшебный песок“» размещена в разделах
На подготовительном этапе выявили у детей имеющиеся знания о песке, степени заинтересованности детей данной темой. Подбирали литературу, книги познавательного характера, игры, иллюстрации, картинки, стихи, загадки, сказки о песке. Проводились беседы «Для чего нужен песок», «Как мы ездили к морю». Организовала образовательную деятельность по теме «Удивительный песок». Экспериментальная деятельность основывалась на опытах с песком «Песчаный конус», «Свойства мокрого песка»
«Отпечатки на песке», «Из чего состоит песок?»
«Сравнение мокрого и сухого песка по весу», «Пахнет ли песок?»
Наблюдали «Замерзает ли сухой песок», «Песок после дождя и в сухую погоду». Играли в игры «Во саду ли, в огороде», «Новая квартира куклы Маши», «Что я закопал в песок?», игры с решетом. Почитали сказки о песке, заучивали стихотворения, беседовали об аккуратном обращении с песком, о нежелательном попадании песка в глаз человеку, об избегании ситуаций попадания песка в лицо себе и товарищам. Организовали подвижные игры «Сухой, мокрый», «Колобок», игры-эстафеты «Кто быстрее наполнит ведро песком». Играли в центре воды и песка. Рисовали палочками на прогулке на песке.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 В октябре месяце наша старшая группа участвовала в проекте Волшебный песок](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-856003-1509775985.jpg)
Красили песок в разные цвета, затем сделали аппликацию песком «Кораблик»
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Надо ли убеждать кого то в том что игры с песком полезны Они позитивно влияют на эмоциональное состояние человека способны стабилизировать его эмоциональное самочувствие](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-856003-1509776019.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Свойства песка несут в себе загадочность и таинственность и способны завораживать человека](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-856003-1509776053.jpg)
На заключительном этапе провели развлечение «Путешествие в Песочную страну», познакомились с Песочной Феей.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Песок как бы заземляет негативную энергию](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-856003-1509776092.jpg)
Под зажигательную музыку провели эстафетные игры по поиску потерянных в песке игрушек, по рисованию песочных человечков.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Манипуляции с песком как с мокрым так и с сухим успокаивают импульсивных чересчур активных детей и раскрепощают зажатых скованных и тревожных малышей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-856003-1509776443.jpg)
Рассказали стихотворения. Поиграли в подвижную игру «Сухой-мокрый». Затем «испекли» угощение для Песочной Феи из влажного песка, украсили цветочками из бумаги, которые изготовили с ребятами заранее, шишками, камушками.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Публикация Фотоотчет по проекту Волшебный песок размещена в разделах Песок](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-856003-1509776218.jpg)
А Песочная Фея для ребят принесла угощение-чупа-чупсы.
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Все материалы с использованием песка Темочки На подготовительном этапе выявили у детей имеющиеся знания о песке степени заинтересованности детей данной темой](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-856003-1509776243.jpg)