Оксана Языкова
Отчет по проекту «Цветы» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
В нашей группе прошел недельный проект на тему «В мире цветов». Целью изучения данной темы было познакомить детей с прекрасным миром цветов : изучить особенности строения цветов и создание условий для их роста, сформировать бережное отношение детей к цветам.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Отчеты и анализы о проделанной работе
- Проекты, проектная деятельность
- Средняя группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
Гуляя на прогулке дети очень часто обращали внимание на вновь распустившиеся цветы, задавали различные вопросы о них. И мы решили посвятить неделю изучению цветов. В течении недели было проделано очень много рабты. Наиболее интересным для детей оказалось посадка рассады для клумб,
а также полив и уход за комнатными растениями.

Приятно было наблюдать, что в свободной деятельности дети самостоятельно составляли описательные расказы, придумывали различные игры на сравнение и описание цветов,

лепили, рисовали и делали аппликации всевозможных настоящих и выдуманных цветов.
Итогом этого проекта был конкурс рисунков и поделок на тему «Цветы». Родители с детьми приняли активнейшее участие и проявили свое творчество и фантазию.
Было проведено детское голосование, по итогам которого были выбраны лучшие работы. Дети, выполнившие лучшие работы, получили дипломы, а остальные участники – благодарности за участие.
Проект прошел очень интересно и насыщенно!
