Щигорец Анжела
Отчет по ПДД Воспитатель: Щигорец А. В.
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет по ПДД Воспитатель: Щигорец А. В.
Почти каждый день средства массовой информации сообщают нам о землетрясениях, наводнениях, стихийных бедствиях. Аварии, катастрофы сменяют друг друга. Людей захватывают в заложники, все больше совершается преступлений в том или ином городе.
Цель моей темы связана, прежде всего с актуализацией одной из задач дошкольного образования – воспитания безопасного поведения детей.
Проводив предварительную работу, я подобрала необходимую литературу по ПДД:
Публикация «Отчет по ПДД Воспитатель: Щигорец А, В,» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- ПДД. Отчеты о проделанной работе
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2017
1. Правила дорожные знать каждому положено. Автор Коган М. С.
2. Программа и методические рекомендации по обучению детей ПДД.
ОБЖ детей:
• 365 ударов безопасности. Автор Логинова.
• Быть в движении. Автор Е. Н. Вавилова.
• Форма оздоровительной работы дошкольников.
• Воспитание безопасности поведения в быту. Автор Хращова Т. Г.
Поставив цели, я старалась научить детей:
1. Предвидеть опасность.
2. При возможности избегать её.
3. При необходимости действовать.
После чтения стихов, рассказов я развиваю у детей умение слушать и делать соответствующие выводы, развиваю самостоятельность в наблюдениях, в речи и в познавательной деятельности.
На прогулке наблюдали за транспортом, в свободное от занятий время рассматривали иллюстрации с изображением машин, использую игры с несложными правилами и сюжетом, закрепляю умение различать цвета светофора, учу ориентироваться в пространстве. В играх большое внимание уделяю развитию, задавая им вопросы: «Что изменилось», «Кто позвал», «Сделай, как было».
Закрепляя у детей знания по ПДД и в рисовании, где дети изображают дорогу, пешеходные переходы, светофор, дорожные знаки.
Воспитание детей в быту я использую учебные пособия такие как:
1. Теоретические основы воспитания безопасного поведения детей дошкольного возраста.
2. Факторы, оказывающие внимание на поведение человека в опасной ситуации.
3. Подходы к определению оптимальных педагогических условий воспитания безопасного поведения ребенка
4. Дидактические игры как средство ознакомления детей с правилами безопасности в быту.
В планах есть беседы, целевые прогулки, логические задачи, дидактические игры.
Вывод: При ознакомлении детей с ПДД, установлена связь между всеми разделами программы. Работа ведется систематически, усложняя программные требования от группы к группе, учитывая способности детей.
Созданы условия для усвоения и закрепления знаний детей и их родителей о ПДД.