Екатерина Кандрина
Отчет о месячнике «Профилактика дорожно-транспортного травматизма» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Расширять знания детей о правилах поведения на дороге и умение применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.
Задачи мероприятий нацелены на:
• Объединение усилий педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерное и активное распространение знаний о правилах дорожного движения среди родителей.
• Формирование у детей среднего дошкольного возраста знаний о культуре поведения на дороге.
Темочки:
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- Отчеты и анализы о проделанной работе
- ПДД. Отчеты о проделанной работе
- ПДД. Правила дорожного движения
- Старшая группа
- Темочки
• Умение различать понятия о перекрёстках различной сложности, закреплять представления о проезжей части, о переходе при двухстороннем движении, дорожных знаках : знаках сервиса, предупреждающих знаках, запрещающих, некоторых предписывающих.
• Воспитывать ответственность за безопасность своей жизни и жизни других людей.
Работа с родителями:
• Провели дополнительные беседы с родителями об использовании светоотражающих элементов в темное время суток.
• Организовали выставку рисунков правила дорожного движения.
• Приняли участие в конкурсе «Азбука безопасности».
Работа с детьми:
• Были организованы беседы с детьми на тему: «Правила дорожного движения», «Будь внимателен!», «Дорожная азбука», «Изучаем дорожные знаки, чтобы не нарушать правила.
• Рассматривали сюжетные картины из серии «Безопасность на улицах города», «Правила светофорчика»
• Внимание уделили чтению художественной литературы: Маршак С. «Светофор», Дружинина М. «Наш друг светофор», С. Михалков «Моя улица», С Маршак «Мяч»; загадывание загадок о дорожных знаках.
• Провели подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Автобус», «Светофор», «Знающий пешеход».
Дидактические игры: «Дорожные знаки», «Угадай, что за знак?», «Собери светофор», игры в уголке ПДД.
• Сюжетно-ролевые игры: «Перекресток», «Водители и пешеходы», «Поездка на автобусе», «Шофёры».
Особое внимание уделялось практическим формам обучения наблюдению, целевым прогулкам, во время которых дети могли изучать на практике правила для пешеходов, наблюдать дорожное движение, закреплять ранее полученные знания по правильному поведению на дороге.
Вся проведенная работа достигла таких результатов:
• Дети усвоили и расширили полученные знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в повседневной жизни, в играх и инсценировках проблемных ситуаций и разрешение их.
• Были объединены усилия совместной работы с семьей и детским садом по формированию безопасного поведения на дороге с использованием правил дорожного движения и их соблюдению в жизни.
Таким образом, считаем, что поставленные цели и задачи достигнуты.