Ольга Денисова
Отчет по ФЭМП в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Знаменитый русский педагог Ушинский сказал: «Сделать серьёзные занятия для ребёнка занимательным – вот задача первоначального обучения», и я следую этому принципу, стремлюсь, чтобы дети моей группы осваивали знания легко и с интересом.
Я включаю в образовательный процесс эффективные формы работы, : с применением ИКТ и игровых моментов.
Так на занятие по ФЭМП в гости к детям пришёл очень грустный гномик. Он не может выполнить математические задания, и очень нуждается в помощи детей. Дети с радостью согласились помочь гномику.
Темочки:
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Отчеты и анализы о проделанной работе
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2020

Вмести с гномиком они повторили число 10, при помощи занимательных уроков Тётушки Совы.
Гномику сложно было справится с числовым рядом до 10. А дети легко вставляли в числовой ряд пропущенные цифры, и расставляли числа в правильном порядке. С таким заданием в моей группе справляется каждый воспитанник.

Не знал грустный гномик и дни недели, и здесь ему помогли дети, которые соотносили числа с днями недели, и активно отвечали на вопросы, какой день недели следует за четвергом, понедельником, пятницей и т. д.

Дети моей группы имеют навык выкладывания цифр из геометрических фигур. Гномику была предоставлена возможность наблюдать как дети выкладывают цифру 5 из овалов, и следует отметить, что дети легко справились и с этим заданием.
А занимательные задачи, при которых, дети показывали ответы на карточках, дали им прекрасную возможность воспитании волевых качеств. Дети выполняли требование: показывать карточку молча.
Дети решали следующие задачи:
• закрепить навыки счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке;
• продолжать учить решать логические задачи;
• закрепить умение делить целый предмет на 2 части;
• упражнять в умении называть дни недели, их порядковый номер;
• учить ориентироваться на листе бумаги;
• развивать мелкую моторику.
Дети упражнялись в развитии внимания, ведь у гнома было задание найти одинаковых снеговиков и раскрасить их.
Не была забыта и музыкальная физминутка, с использованием ИКТ, которая не только сняла усталость с детей, но и доставила детям удовольствие.
Ребята выполнили все задания, которые не мог решить гномик, стоит так же отметить,что присутствие гостей (педагогов из других групп) не вызвало волнения у ребят, они активно участвовали в непосредственно образовательной деятельности.