Марина Парфенова
Отчет о проведении Всероссийского урока «Эколята— молодые защитники природы» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущую роль в нашей жизни занимает экология. В настоящее время остро стоит проблема загрязнения окружающей среды. Все общество обеспокоено состоянием экологии нашей планеты. Природные ресурсы Земли – истощаются. Сокращение численности видов растений и животных, деградация земель, озоновые дыры, антропогенное загрязнение воздуха и воды, вырубка лесов, изменение климата разрушает нашу природу. Она нуждается в нашей помощи.
Публикация «Отчет о проведении Всероссийского урока „Эколята— молодые защитники природы“ в старшей группе» размещена в разделах
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Старшая группа
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Эколята - молодые защитники природы
- Темочки
Необходимо формировать у себя и у своих детей, с раннего возраста, бережное отношение к природе, к использованию природных ресурсов. Каждый человек должен чувствовать ответственность за то, что он делает, ответственность за состояние природы.
Для достижения целей по экологическому воспитанию, мы решили принять участие во Всероссийском «Дне Эколят», и 25 апреля 2022 года, в нашей группе «Полянка» – был проведен Всероссийский урок «Эколята – молодые защитники природы» по теме «В удивительном мире камней»
Целью Всероссийского урока - экологическое просвещение воспитанников, формирование ответственного экологического поведения, повышение естественнонаучной грамотности.
В ходе занятия воспитанники помогали гномам в исследовании камней, и было проведено ряд опытов с камнями.
Определяли цвет и форму, характер поверхности камней.
Исследовали поверхность камней с помощь лупы.
Играли в игру «Камень, ножницы бумага».
Определяли твердость и плавучесть камней.
Затем играли в игру «Ящик ощущений» (на ощупь определяли камни, по характерным признакам).
Делали обобщенные выводы о свойствах камней.
Посмотрели видеоролик «Живая и неживая природа».
Обсудили с детьми, что каждый из них может сделать для защиты природы.
Занятие было интересным, увлекательным и насыщенным.
Такие занятия помогают формированию навыков заботы о природе, воспитывают в детях бережное отношение к природе, чувства ответственности в первую очередь за собственное поведение и поступки.