Татьяна Варич
Отчет о проведении тематической недели «лента времени»
▼ Скачать + Заказать документы
В старшей группе «Почемучки» прошла тематическая неделя «Лента времени». Время (или эпоха, период) означает промежуток той или иной длительности, в который совершается что-нибудь. А поскольку в сознании прочно заложено, что прошлое было давно и находится где-то позади, необходимо вовлечь детей в творческую деятельность, основанную на любви и уважении к истории. Чтобы воспитать наших детей, уважающими и любящими: свою семью, малую Родину, страну, людей ее населяющих, просто необходимо ярко и интересно знакомить ребят с историей своего народа.
Публикация «Отчет о проведении тематической недели „лента времени“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
Задачи недели «Лента времени» :
- усиление интереса к истории в целом, истории нашей Родины, родного края, понимания закономерностей, связи их с современностью;
- развитие познавательного интереса, любознательности детей.
Воспитание патриотизма осуществлялось в ходе организации разнообразной познавательной и практической деятельности детей и в работе с родителями.
Во время проведения организованной образовательной деятельности, просмотра презентации, чтения художественных произведений дети закрепили знания об истории Краснодарского края, познакомились историей жилища людей разных времен и народов, с ремеслами и промыслами своего народа.
Анализируя все увиденное и услышанное, дети начинают понимать, как велика сила и мощь их народа, испытывая гордость за свою страну.
Дети по просьбе воспитателей дома, вместе с родителями сделали герб своей семья, и слушая рассказы ребят, мы смогли ближе познакомиться с традициями каждой семьи.
В группе был организован «Город мастеров» : строили дома, моделировали одежду, лепили посуду.
Проведённые мероприятия формируют духовно-нравственные отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду у воспитанников детского сада.
Детям прививается любовь к родному дому, семье, создается эмоционально благополучная атмосфера, где взаимоотношения между людьми (взрослыми и детьми)построены на основе доброжелательности и взаимоуважении.