Виктория Таибова
Отчет о проведении недели «Зимних игр и забав» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ НЕДЕЛИ «ЗИМНИХ ИГР И ЗАБАВ» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Больше всех наступлению зимы, как правило, радуются дети. И не случайно, ведь именно зима предоставляет замечательную возможность весело и с пользой для здоровья проводить время на свежем зимнем воздухе.
Цель данной недели: обогатить содержание прогулки в зимнее время, обеспечить детям полноценный активный отдых, познакомить с новыми играми и забавами, вызывать эмоционально - положительные отношения к играм, спортивным соревнованиям, к занятиям спортом.
Итак, неделя зимних игр и забав началась!
Публикация «Отчет о проведении недели „Зимних игр и забав“ в старшей группе» размещена в разделах
- Зимние забавы и игры
- Игры для детей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Старшая группа
- Темочки
Понедельник
: «Зимние виды спорта».
Первый день недели был посвящен зимним видам спорта.
Были проведены беседы на тему «Зимние виды спорта» для продолжения формирования знаний видов спорта (спортивных игр) на коньках, лыжах и различного типа санях, показаны иллюстрации зимних видов спорта. А на занятии по лепке была сделана коллективная работа «Зимние виды спорта».
На прогулке дети с большим удовольствием провели «лыжные гонки»
Вторник
: «Зимние развлечения».
Вторник начался с интересной дыхательной гимнастикой с использованием бумажных снежинок.
А занятие по развитию речи способствовало развитию умения составлять связный повествовательный рассказ по сюжетной картине «Зимние развлечения».
Прогулку начали с проведением игры «Веселый хоровод»
Играли в игру «попади в лунку»
Среда
: «Русские народные забавы».
Среда была посвящена русским народным забавам.
На занятии по музыке детишки слушали фортепианный цикл «Времена года» П. И. Чайковского, а после этого было проведено занятие – опыт «Снег и лед», на котором дети познакомились с физическими свойствами снега и льда, научились решать познавательные задачи и делать выводы.
На прогулке дружно напевали фольклорную песенку под звуки зимнего ветра. Играли в подвижные русские народные игры: «Два мороза», «Снежная карусель», «Тройки».
Весело лепили из снега различные снежные постройки.
Провели эстафеты
Четверг
: «Снежные фантазии».
Четверг был посвящен художественному облику зимы.
С утра мы просмотрели виртуальную картинную галерею русских художников, развивая художественную культуру детей.
На занятии по рисованию «Магические снежинки» использовались нетрадиционные техники рисования
А на прогулке создавали шедевры из цветной воды
Раскрашивали постройки
И создавали цветные льдинки
Пятница
: «Игры зимушки-зимы».
Ну а в последний день этой недели у нас состоялся спортивный досуг «Школа богатырей» совместно с подготовительной группой, в котором ребятишки, подражая богатырям, показали чёткость и выразительность действий, быстроту реакций в различных двигательных заданиях
Также на неделе «Зимних игр и забав» было проведено следующее взаимодействие с родителями учащихся группы :
1. Проведение анкетирования «Игры с ребенком зимой»
2. Консультация по теме «Организация игровой деятельности детей на улице в зимнее время»
3. Информация на стендах и в папках передвижках «Зимние игры и забавы для детей»
4. Привлечение к совместным постройкам из снега на участке группы
5. Участие родителей в организации спортивного досуга «Школа богатырей».
6. Проведено групповое собрание, на котором одной из тем была «Как проводить прогулку с ребенком зимой».