Елена Евстигнеева
Отчет о проведении мониторинга по физической подготовленности детей за 2016–2017 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет о проведении мониторинга по физической подготовленности детей д/с «Солнышко» 2016-2017 учебный год.
Инструктор по физической культуре Евстигнеева Е. Е.
Первоочередной задачей является охрана жизни и здоровья детей.
Задачи физического воспитания :
Публикация «Отчет о проведении мониторинга по физической подготовленности детей за 2016–2017 учебный год» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Мониторинг
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
На начало года целью физического воспитания является укрепление здоровья, формирование у детей осознанной потребности в освоении ценностей здоровья, физической культуры, развитие физических качеств и навыков.
В соответствии с целью решались следующие задачи.
1. Укрепление здоровья.
2. Развитие физических качеств и освоение двигательных умений и навыков.
3. Обеспечение оптимального уровня физической подготовленности.
4. Повышение физической и умственной работоспособности.
5. Создание условий для реализации потребности в двигательной активности в повседневной жизни (организованной и самостоятельной двигательной деятельности).
6. Создания условий для развития творчества и воспитание интереса к различным доступным ребёнку видам движений, выявление склонностей и способностей в двигательной деятельности и реализация их через систему спортивной работы.
7. Коррекция недостатков физического развития.
8. Формирование положительных нравственно- волевых черт личности и воспитание культурно- гигиенических навыков.
В последующем направления моей работы состоят из развития у детей основных двигательных умений и навыков: сила, ловкость быстрота, выносливость, равновесие.
По результатам проведённого мной мониторинга, который проводился с учётом индивидуальных данных детей и с взаимодействием медицинского персонала выявлено, что в старших группах:
«Солнышко» у 100% детей нормальный уровень физической подготовленности;
«Почемучки» у 87% нормальный уровень физической подготовленности и у 13% ниже нормы;
«Знайки» 91% нормальный уровень физической подготовленности и у 9% ниже нормы;
Средние группы:
«Сладкоежки» 92% нормальный уровень физической подготовленности и у 8% ниже нормы;
«Дельфины» у 100% детей нормальный уровень физической подготовленности;
«Звездочка» 85% нормальный уровень физической подготовленности и у 15% ниже нормы.
N нормальное развитие.
Ежедневно проводятся занятия физкультурой (традиционное, сюжетное тематическое, игровое, комплексное или интегрированное, познавательное, утренняя гимнастика в традиционной форме в зависимости от времени года зависит место проведения занятий в разных возрастных группах: средняя, старшая.
В течение учебного года проводились развлечения, праздники, эстафеты, сюжетные занятия.
Вывод:
Таким образом, можно заключить, что большинство детей освоили программный материал в области образовательной деятельности по физической культуре в своей возрастной группе.
Темп роста физических качеств детей дошкольного возраста в старшей группе «Солнышко» и средних группах «Дельфины», «Сладкоежки» свыше 15 %, что соответствует оценки «Отлично», прирост достигнут за счет эффективного использования естественных сил природы и физических упражнений.
Остальные группы имеют темп прироста физических качеств 10-15%, что соответствует оценки «Хорошо», прирост достигнут за счет естественного роста и целенаправленной системы физического воспитания.
Однако, практически в каждой группе имеются дети показывающий низкий уровень физической подготовки.
Предполагаемыми причинами является – индивидуальные особенности развития воспитанника, частые пропуски ими занятий в детском саду.
Необходимо:
- провести беседу с родителями о важности физ. развития детей дошкольников;
- предложить родителям игры и упражнения для занятий с ребенком в домашних условиях.