Анна Манторова
Отчет о проведении мероприятия «День смеха»
▼ Скачать + Заказать документы
Девиз дня:
Будем весело смеяться.
Будем дружно хохотать.
Приходите к нам, ребята
Не дадим вам поскучать!
Меню на 1 апреля
Завтрак для богатырей.
Вареники с конфетами
Вкусное соленое какао,
Бутерброды с красной икрой.
Витаминная пауза
Сок вкуснющий
Обед
Окрошка
Шашлычки по-карски
Пирожное
Мороженое
Арбуз
Колла
Молочная пауза
Кефирчик
Тортик
Ужин
Суши из горбуши
Ириски и сосиски
Лимонад
Понедельник.
Публикация «Отчет о проведении мероприятия „День смеха“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
1. «Веселая зарядка» (комплекс утренней зарядки в ускоренном темпе под русские народную музыку.
Ц : Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Задачи:
- создать радостное эмоциональный подьём «разбудить» организм ребёнка.
- воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям.
2. Беседа с детьми «Что может тебя развеселить?»
Ц : -учить внимательно слушать воспитателя и своего товарища.
- вызвать у детей желание поделиться своими мыслями идеями.
3. Рисование. Тема: «Точка, точка, запятая, вышла рожица кривая» (рисуем смешные
рожицы).
Ц : Учить детей отражать в рисунках несложный сюжет. Закрепить умение рисовать акварелью. Учить располагать изображение по всему листу.
Вторник.
1. Конкурс на самый веселый и задорный смех.
2. На прогулке:
Ц : Учить правильно называть имена детей и бросать мяч в руки.
• игры с мячами «Назови имя», «Не зевай и быстрей передавай», «Охотники и утки».
Среда.
1 .Чтение детям стихотворения К. Чуковского «Путаница».
Ц : Познакомить детей с произведением К Чуковского «Путаница» .Продолжить учит внимательно слушать говорящего не перебивать, дослушать сказку до конца. ,обогащать ребенка за счет звукоподражаний (мяу, хрю, кря) .Развивать зрительное внимание –умение рассматривать иллюстрации, узнавать изображение, развивать слуховое внимание –умение вслушиваться в речь взрослого.
2. Веселый танцы.
Ц : Развивать чувства ритма, умение передавать через движение характер музыки, ее эмоционально-образное содержание. Способствовать формированию навыков исполнения танцевальных движений.
Четверг.
1. Игры: «Замри», «Делай, как я».
Ц :Учить соблюдать правила игры.
2. Веселая викторина:
- За чем во рту язык? (за зубами).
- Почему шляпу носят? (потому. что она сама не ходит).
- Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон).
- Какой малыш рождается с усиками? (котенок).
- Почему человек назад оглядывается? (потому что на затылке нет глаз).
- Когда человек бывает деревом? (когда он со сна - сосна).
- Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать, когда она улетит).
Пятница.
Ц :
-Уточнять представление детей о загадках, учить отгадывать описательные загадки, закреплять знание о характерных признаков (о птиц, домашних животных, про временна года т. д.)
-Воспитывать любовь, уважение к окружающему миру и к животным.
-Закреплять в речи название животных.
Загадки – про животных,
- про птиц,
-про времена года (лето, осень, зима, весна.)
Работа с родителями:(задания ко дню смеха)
1. Беседа с родителями «Юмор – как необходимая часть вашей жизни»
2. Домашнее задание: «Мама, расскажи мне смешную историю» для рассказывания детьми в группе.
3. Конкурс «Самый веселый и смешной костюм».