Получи документы

Отчет о проделанной работе в средней группе

Кристина Запашняя
Отчет о проделанной работе в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

за 2017–2018 учебный год

Отчет о проделанной работе

в группе «Землянички» №5

за 2017 – 2018 учебный год.

Воспитатели: Лунина Н. Н., Запашняя К. А.

Вторую младшую группу №5 посещают 28 человек. Из них мальчиков – 10, девочек – 18. Количество посещающих детей группу – 26 человек.

Публикация «Отчет о проделанной работе в средней группе» размещена в разделах

В 2017-2018 учебном году воспитательно – образовательная работа в группе проводилась соответственно возрасту детей разработанной на основании программы «Детство» Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали не плохие результаты по всем направлениям развития.

Были поставлены следующие задачи:

- Формирование навыков учебной деятельности;

- Развитие познавательных процессов;

- Воспитание навыков культуры поведения, самообслуживания;

- Укрепления здоровья, формирования привычки ЗОЖ;

- Развитие кругозора и социализации, обогащение игрового опыта. Поставленные задачи реализовывались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности, направленные на развитие детей: физическое развитие, познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Для осуществления качественной работы по данным направлениям в работе использовались следующие технологии:

- технология проектной деятельности;

- информационно – коммуникативные технологии;

- здоровьесберегающая технология;

- игровая технология;

- личностно – ориентированная.

При обучении использовались следующие пособия, технические средства и инвентарь :

- игровое оборудование;

- спортивный инвентарь;

- дидактические пособия;

- интерактивная панель;

- набор Фребеля.

В течение всего учебного года создавались условия для укрепления и сохранения здоровья детей. Воспитывали интерес к физическим упражнениям, подвижным играм. Ежедневно проводилась утренняя гимнастика.

Занятия по физкультуре: проводились в 3 раза в неделю. В результате проделанной работы дети научились ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга; прыгать на двух ногах – на месте и с продвижением вперед; бегать, бросать и катать мяч; ползать на четвереньках, сохранять равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости. Все дети с удовольствием выполняли физические упражнения.

В течение года детям прививались культурно – гигиенические навыки. Все дети умеют самостоятельно мыть руки перед едой; вытирать лицо и руки личным полотенцем; знают, где находится их личное полотенце. Сформированы элементарные навыки поведения за столом. Проходило обучение детей порядку одевания и раздевания в определенной последовательности, аккуратно складывать снятую одежду, правильно надевать одежду и обувь. Пока не все дети могут полностью раздеться и одеться без помощи взрослого. Трудности возникают при расстегивании пуговиц, застегивания сандалий. С такими детьми проводилась работа индивидуально.

Работа по окружающему миру осуществлялась систематически и последовательно: мы знакомили детей с предметами ближайшего окружения, с явлениями общественной жизни, с трудом взрослых. В результате все дети различают и называют игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, овощи и фрукты. Учили различать и называть диких животных. Знакомили детей с отличительными особенностями животных, птиц, рыб.

Наблюдали за красотой природных явлений (листопадом, снегопадом, цветущими цветами и т. д.). Формировали бережное отношение к окружающей природе. Предлагали для рассматривания картинки, игрушки, предметы; приучали слушать и слышать рассказ воспитателя; уметь ответить на заданный вопрос, поделиться информацией. Большинство детей умеют различать предметы по величине и форме; различают понятия много – мало, «много» и «один». Знают и называют основные цвета. Также мы уделяли большое внимание нравственному воспитанию. Воспитывали бережное и доброе отношение к взрослым. Приучали детей общаться спокойно, без крика. Учили детей здороваться и прощаться; излагать собственные просьбы спокойно, употребляя слова «спасибо», «пожалуйста». Приучали детей не перебивать говорящего. Воспитывали отрицательное отношение к грубости и жадности.

К концу года многие дети здороваются и прощаются без напоминания взрослого; благодарят за помощь; соблюдают элементарные правила поведения в групповой и умывальной комнате.

Учили ориентироваться в расположении частей своего тела (голова, ноги, правая/левая рука и др.). мы учили детей различать геометрические фигуры, обследовать форм фигур.

К концу года дети умеют группировать предметы по цвету, форме.

Во время чтения художественной литературы приучали детей слушать потешки, сказки, стихи, песенки; предоставляли детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых произведений; читать наизусть потешки и небольшие стихотворения.

Одна из важных задач изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация) – научить детей оценивать свои работы и работы сверстников. Мы знакомили детей с карандашами, кистью, гуашью; учили различать основные цвета красок; учили ритмичному нанесению линий, штрихов, пятен, мазок.

К концу года дети умеют называть материалы, которыми можно рисовать; изображать отдельные предметы, правильно пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками.

С большим удовольствием дети лепят из пластилина и теста. Мы учили раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук.

К концу года дети умеют отделять от большого куска пластилина небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней; лепить различные предметы.

Приобщали детей к искусству аппликации, формировали интерес к этому виду деятельности. Учили детей наклеивать изображение на бумагу, аккуратно пользоваться клеем.

К концу года дети умеют создавать изображения предметов из готовых фигур; украшать заготовки из бумаги разной формы; аккуратно использовать материалы.

Нравятся детям игры с настольным и напольным строительным материалом. Мы учили детей конструировать элементарные постройки по образцу и самостоятельно. Строят разнообразные постройки и обыгрывают их, убирают строительный материал после игры на место.

Два раза в неделю проводились музыкальные занятия. Дети разучивали много песен, научились петь хором; выполнять простые танцевальные движения.

На протяжении всего года развивали интерес различным видам игр: сюжетно – ролевым, дидактическим, подвижным. Все эти игры были направлены на то, чтобы создать у детей бодрое, радостное настроение, желание спокойно и самостоятельно играть; развивать сенсорные способности детей, их речевое общение с взрослыми и сверстниками, умение играть вместе без конфликтов. Индивидуальная работа проводила с детьми по следующим направлениям: развитие основных движений, работа по звукопроизношению, приучение к культурно – гигиеническим навыкам, навыков самообслуживания. Также велись индивидуальные беседы о правилах поведения в группе, за столом.

Весь год велась работа с родителями. Мы использовали разные формы работы : беседы (коллективные и индивидуальные, консультации, собрания. В этом году совместно с родителями был запущен проект «День победы», проведен конкурс «Кубанский сувенир» и «Конкурс гирлянд». С помощью родителей был создан альбом «Мой прадед – герой». Так же руками родителей были сделаны украшения для участка и веранды, пополнены атрибуты к с/р играм и гирлянды к новому году. Воспитателями сделаны лепбук по ПДД, тактильную книгу, д. и. «Сложи узор» из счетных палочек, пополнен «Кубанский уголок».

В нашей группе мы создали комфортную психологическую обстановку для детей требующих особого внимания: Кесаев Артем – развитие речи, познавательное развитие, художественное – эстетическое развитие, физическое развитие, социальное развыитие. Смирнов Михаил – Развитие речи, познавательное развитие, художественно - эстетическое. Супрунов Лев – Развитие речи, познавательное развитие.

Положительное влияние на процесс обучения этих детей оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а так же использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку. Хочется отметить талантливых детей нашей группы, это такие как: Чернышова Саша, Ермаков Федор, Жилова Ксюша, Филин – Колдакова Тоня, которые опережают развитие своих сверстников.

В этом учебном году воспитатель Запашняя К. А. приняла участие во всероссийской конференции по военно – патриотическому воспитанию «Мы - наследники Победы!», где заняла третье место. Прошла обучение на семинаре «Организация научно – исследовательской военно – патриотической деятельности педагога». Получила сертификат «Обучение навыкам оказания первой помощи». Также приняла участие в конкурсе «Педагогические Весны» и посещала мероприятия по плану ДМЦ.

Выводы:

В ходе работы были реализованы все поставленные задачи на учебный год. Проведена работа с родителями, благодаря которой родительский коллектив стал более сплоченным.

На новый учебный год 2018 – 2019 назначены следующие задачи:

Продолжать работу по самообразованию.

• Знания и навыки, полученные на занятиях закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей.

• Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. В трудовой деятельности больше внимания уделять коллективному труду и поручениям. В речевом развитии больше внимания уделить индивидуальной подготовке детей.

• Обогащать математические представления через наблюдения и явлений в природе.

Продолжение целенаправленной работы по всем образовательным областям.

• Углубление работы с детьми по «Социально-коммуникативной области».

Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС (настольно – печатные игры, пополнение театрального уголка, уголка ряжения, уголка науки и экспериментирования).

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя средней группы о проделанной работе Состав средней группы: 18 человек Мальчиков: 9 человек. Девочек: 9 человек В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный.

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный год Списочный состав группы «Подсолнух» на начало учебного года составлял 35 человек, на конец учебного года 34 человека, из них 11 девочек.

Годовой отчет о проделанной работе в старшей группе Годовой отчет о проделанной работе в старшей группе МДОАУ детский сад с. Возжаевки за 2016-2017 год. Общая численность детей: 32 ребенка.

Использование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работеИспользование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работе «Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир». С. И. Мерзлякова (из программы «Волшебный мир.

Отчет о проделанной работе к 8 Марта с детьми средней группыОтчет о проделанной работе к 8 Марта с детьми средней группы Отчет о проделанной работ с детьми средней группы к 8 марта Кто любовью согревает, Всё на свете успевает, Даже поиграть чуток! Кто тебя.

Отчет о проделанной работе «Осень в гости к нам пришла»Отчет о проделанной работе «Осень в гости к нам пришла» Отчет о проделанной работе "Осень в гости к нам пришла"Падают, падают листья В нашем саду листопад… Желтые, красные листья По ветру вьются,.

Отчет о проделанной работе педагога ДО за 2017 годОтчет о проделанной работе педагога ДО за 2017 год ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА 2016-2017 ГОД[/b] Одним из направлений художественно-эстетического.

Отчет о проделанной работе по ПДД «Страна безопасности» в средней группеОтчет о проделанной работе по ПДД «Страна безопасности» в средней группе Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате которых десятки детей погибают,.

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 год (продолжение) Доброго времени суток,дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию продолжение отчета о проделанной работе за год,где представляю свою работу.

Отчет о проделанной работе за год в средней группе за 2017–2018 годОтчет о проделанной работе за год в средней группе за 2017–2018 год [Отчет о проделанной работе за год в средней группе «Акварелька» за 2017 – 2018 год. В средней группе работают два воспитателя Шаронова.

Автор публикации:
Отчет о проделанной работе в средней группе
Опубликовано: 14 июля 2020 в 19:34
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о проделанной работе в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Запашняя в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД