МААМ-картинки

Отчет о проделанной работе в средней группе за учебный год

Суходолова Марина Сергеевна
Отчет о проделанной работе в средней группе за учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

1. Общая характеристика группы.

В средней группе «Любознайки» 29 детей: 9 мальчиков, 20 девочек.

Возраст детей от 4 до 5 лет. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.

Публикация «Отчет о проделанной работе в средней группе за учебный год» размещена в разделах

На протяжении всего учебного года работа была направлена на создание условий для успешного воспитания и освоения программного материала соответственно возрасту. Атмосфера в коллективе доброжелательная и позитивная. Между воспитателями и детьми партнерские отношения. Совместная деятельность осуществлялась в ходе режимных моментов и была направлена на решение воспитательных и образовательных задач. Старались достичь, дисциплины действуя в рамках не формальным авторитетом взрослого человека, а через создание целой системы интересов, в том числе и через выбор интересной и значимой для ребёнка тематики образовательного процесса. Уровень конфликтности в группе низкий. Но иногда возникают проблемы с поведением у нескольких детей. В группе созданы условия для формирования способности у детей управлять своими действиями на основе первичных ценностных представлений, соблюдая элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Учим своих детей без специального напоминания выполнять простые ранее усвоенные правила поведения и обращения с предметами.

2. Анализ плана за прошедший учебный год.

Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы. В течение года соблюдался режим дня и санитарно-гигиенические требования пребывания детей в МБДОУ.

Результаты деятельности группы за 2021-2022 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно, поставленные задачи выполнены.

Можно выделить три основных направления моей работы :

1) работа с детьми;

2) взаимодействие с родителями;

3) повышение уровня моей квалификации.

Содержание образовательного процесса определялось примерной общеобразовательной программой «Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования/Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др».

Согласно программе, перед воспитателями были поставлены следующие годовые задачи, которые решались в течение всего учебного года во всех сферах деятельности:

1. Совершенствовать систему работы по экологическому воспитанию дошкольников через использование современных игровых технологий (НОД).

Решая первую годовую задачу, в 21января 2022г. было проведено открытое НОД по экологическому воспитанию на тему: «Путешествие в зимний лес». Цель: Создания условия для обобщения знания у дошкольников о жизни зверей зимой в лесу по средствам дидактических игр.

Вывод: Дети показали знания, о том, как звери проводят зиму в лесу, чем питаются. Показали бережное отношение к природе и его обитателям.

Президент России Владимир Путин поддержал идею объявить 2022 год годом народного искусства и нематериального культурного наследия народов.

2. Формирование патриотических чувств: любви к родному краю («Малой Родине», гражданской принадлежности через знакомство с родной культурой (традиции, достопримечательности, известные земляки родного края, использование фольклора, живописи) (проект).

Результаты деятельности группы за 2021-2022 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно, поставленные задачи выполнены.

Можно выделить три основных направления моей работы :

1) работа с детьми;

2) взаимодействие с родителями;

3) повышение уровня моей квалификации.

3. Краткая характеристика мероприятий, проведенных в течение учебного года.

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми согласно тематическому планированию. Были проведены тематические недели: «День знаний», «Улица полна неожиданностей», «Приключение в осеннем лесу», «Вечер игр!», «Рождество», «Секрет волшебных слов», «День рождения книжки», «Если очень захотеть, можно в космос полететь!», «Весенний лужок».

В течение года регулярно организовывалась поисково-исследовательская деятельность детей: экспериментирование с различными материалами, предметами; наблюдения за погодой, объектами живой и неживой природы.

Дети средней группы «Любознайки» участвовали в утренниках: «Осень», «День Матери», «Новогодний праздник», «Масленица», «День защитника Отечества», «8 Марта».

Воспитанники группы «Любознайки» совместно с родителями принимали участие в выставках: осенних поделок «Осенние фантазии», «Новогодний декор группы».

Вместе с детьми группа изготовила стенгазету ко дню победы. Также дети смастерили традиционные подарки своими руками бабушкам, дедушкам, мамам и папам к праздникам.

4. Данные о результатах участия детей в конкурсе.

Фамилия имя отчество должность Районный Муниципальный Областной Всероссийский

Кожемяка Мирослава обучающийся «Космический дорожный знак» - сертификат участника. Сетевой проект «Эпос Руси - наше наследие!». Диплом победителя. Областная экологическая акция «День Леса» Международный образовательный портал МААМ. RU.Международный детский творческий конкурс «Космическое путешествие» - Диплом (1 место).

Дымченко София Обучающийся Конкурс детских работ «Открытка своими руками: Котик Тим и я поздравляем любимого воспитателя!» -Диплом

Романюк Кира Обучающийся «Космический дорожный знак» - сертификат участника. Районный сетевой педагогический проект «Николай идет – Добро несет!». Диплом победителя. областная экологическая акция «День Земли»

Кустовская Вероника Обучающийся Районный конкурс декоративно-прикладного искусства «Новогодний вымпел». Сетевой проект «Эпос Руси - наше наследие!». Диплом победителя. областная экологическая акция «День Воды»

Дробленков Артем Обучающийся Районный конкурс декоративно-прикладного искусства «Новогодний вымпел». онлайн-флешмоб «ПДД соблюдай – по дороге не гуляй!»

Ширкова Василиса Обучающийся Районный конкурс детских рисунков «Холодная красавица – Зима!» областная экологическая акция «День Леса»

Короченская Лиза Обучающийся Районный сетевой педагогический проект «Николай идет – Добро несет!». Диплом победителя. Сетевой проект «Эпос Руси - наше наследие!». Диплом победителя. областная экологическая акция «День Воды»

Липявкина Вика Обучающийся Районный сетевой педагогический проект «Николай идет – Добро несет!». Диплом победителя. областная экологическая акция «День Земли»

Крючкова Ксения Обучающийся Районный сетевой педагогический проект «Николай идет – Добро несет!». Диплом победителя. областная экологическая акция «День Леса»

Табуева Аниса Обучающийся Районный сетевой педагогический проект «Николай идет – Добро несет!». Диплом победителя. Сетевой проект «Эпос Руси - наше наследие!». Диплом победителя.

Пода Самира Обучающийся Районный сетевой педагогический проект «Николай идет – Добро несет!». Диплом победителя. Сетевой проект «Эпос Руси - наше наследие!». Диплом победителя. Всероссийский конкурс детского рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы!»

Дмитренко Ксения Обучающийся Сетевой проект «Эпос Руси - наше наследие!». Диплом победителя. Областная акция «Мы вместе, мы едины!» Международный образовательный портал МААМ. RU.Международный детский творческий конкурс «Осенние фантазия» - Диплом (2 место).

Монина Аня Обучающийся Районный сетевой педагогический проект «Николай идет – Добро несет!». Диплом победителя. Сетевой проект «Эпос Руси - наше наследие!». Диплом победителя. Областная акция «Мы вместе, мы едины!» Всероссийская акция «День урожая»

Полякова Мирослава Обучающийся Сетевой проект «Эпос Руси - наше наследие!». Диплом победителя. Областной конкурс «ОБРАЗ И БУКВА» - Диплом (1 место).

Сафронова Мира обучающийся Районный сетевой педагогический проект «Николай идет – Добро несет!». Диплом победителя. областная экологическая акция «День Воды»

5. Работа с родителями.

Вся воспитательно – образовательная работа в группе велась в тесном контакте с родителями. В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация.

Систематически помещались консультации в родительском уголке:

Месяц Наименование мероприятий

Сентябрь Круглый стол “Возрастные особенности детей 4 – 5 лет”.

Октябрь Консультация «Здоровье сберегающие мероприятия в ДОУ».

Декабрь Консультация «Как сделать зимнюю прогулку с малышом приятной и полезной?».

Январь Круглый стол «Родитель- образец для ребенка».

Игровой тренинг совместно с детьми.

Март Консультация «Развитие представлений о цвете, форме, величине посредством развивающих игр».

Май Круглый стол «Здоровье ребёнка в наших руках».

Июнь Консультация «Дисциплина на улице – залог безопасности».

Август Консультация для родителей «Закаливание» в домашних условиях.

По итогам года можно сказать, что родители информированы о целях и задачах работы в группе, удовлетворены уходом, воспитанием и обучением (оздоровлением, развитием способностей и т. д., которые получают дети в детском саду, чувствуют доброжелательное отношение сотрудников к ним и их детям, активно участвуют в жизни группы.

6. Работа по обновлению РППС среды в группе.

К началу учебного года была подготовлена предметно-развивающая среда, которая играет особую роль для укрепления здоровья ребенка, его всестороннего физического и психического развития, что позволило детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.

В средней группе созданы комфортные условия для работы с детьми. Развивающая среда богата. Игровые зоны содержат все необходимое для формирования у детей положительных взаимоотношений, нравственных качеств и привития интереса к игре и новым знаниям. В группе имеются такие игровые зоны, как: парикмахерская, кухня, больница, автомастерская, музыкальный, театральный, спортивный. Все игровые зоны иллюстрированы. Все это способствует созданию желания играть, общаться, расширять кругозор, пополнять жизненный опыт, воспитывать нравственные качества, помогает развивать у детей речь, мелкую моторику, бережное отношение к игрушкам, внимание, память, трудолюбие.

В учебной зоне собран богатый материал по всем разделам программы. По развитию речи имеются красочные иллюстрации по темам:

«Времена года», «Овощи и фрукты», «Дикие и домашние животные», «Рыбы», «Птицы», «Животные Севера», «Животные жарких стран», сборники стихов и рассказов, дидактические игры, сюжетные картины по обучению рассказыванию и т. д. По ИЗО деятельности имеются наборы красок, карандашей, цветной бумаги, картона, кисточки разных размеров, пособия для нетрадиционного рисования.

В период с сентября по май обновлялась и пополнялась развивающая среда в группе : изготовлен уголок по правилам дорожной безопасности, безопасности дома и на улице, дидактические игры «Разноцветные матрешки», «Кто где живет», «Чьи следы?», «Найди лишнее», раздаточный материал.

В группе все игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Сюжетно-ролевые игры разложены в отдельные контейнеры, что позволяет детям организовать свою игру в любом удобном для него месте группы.

В течении года пополнялся уголок математике и уголок уединения. Дополнительно оснащены уголки для сюжетно-ролевых игр. Четко организованная работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Воспитанники проявляли большую активность, подавали интересные идеи, принимали участие в изготовлении игр и пособий.

Много дидактических и развивающих игр, конструкторов, которые помогали детям играть вместе и индивидуально. Обновили центр книги по возрасту, пополнили центр математики и логики развивающими играми, изготовленными своими руками.

Таким образом, в группе была создана благоприятная обстановка для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворения интереса к разнообразным видам деятельности, что позволило сформировать у детей желание перейти от игровой к ученической деятельности.

7. Результаты мониторинга освоения детьми основной общеобразовательной программы.

1. В образовательной области «Физическое развитие» продолжали формировать умение детей ходить и бегать, соблюдая правильную технику движений, ползать разными способами, ловить мяч кистями рук, метать предметы правой и левой руками. Отбивать мяч об землю. Выполнять упражнения на статическое и динамическое равновесие. Строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу. Выполнять повороты направо, налево. Ориентироваться в пространстве, придумывать варианты подвижных игр.

С детьми проводились игры: «Гуси, гуси…», «У медведя во бору», «Пробеги тихо», «Кот и мыши», «Самолеты», «Совушка», «Бездомный заяц», «Лиса в курятнике», «Зайцы и волк», «Птички и орел», «Ловишки», «Замри», «Прятки», «Кегли», «Попади в цель», «Большой мяч», «Мячик кверху», «Лохматый пес» и др.

Использовали различные средства физического воспитания в комплексе: рациональный режим, питание, различные виды двигательной активности (утренняя гимнастика, физминутки, развивающие упражнения, спортивные игры, досуги, спортивные НОД).

Формировали умение соблюдать элементарные правила гигиены, пользоваться расческой, мылом, полотенцем, носовым платком. Аккуратно принимать пищу, правильно пользоваться столовыми приборами. Салфеткой, обращаться за помощью ко взрослым при заболевании.

2. В образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» :

- формировали умение бережно относиться к своей одежде, уметь приводить ее в порядок;

- вызывали стремление самостоятельно поддерживать порядок в группе и на участке детского сада, убирать рабочее место после окончания НОД и выполнять обязанности дежурных по столовой;

- развивали умение владеть навыками безопасного поведения в подвижных и спортивных играх;

- формировали умение пользоваться спортивным и садовым инвентарем с учетом правил безопасности;

- дети знают правила безопасного поведения и передвижения в помещении, на улице, дома, на зимней дороге;

С детьми проводили наблюдения, беседы, подвижные игры, соревнования, сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, рисование рисунков на соответствующие темы, аппликации, читала детям рассказы, сказки, стихотворения.

3. В образовательной области «Познавательное развитие» детей формировали умение:

-различать из каких частей составлена группа предметов, называть их характерные особенности (цвет, форму, величину);

- считать до 5 (количественный счет, отвечать на вопрос «Сколько всего?»;

- сравнивать две группы путем поштучного соотнесения предметов (составление пар);

- раскладывать 3-5 предметов различной величины (длины, ширины, высоты) в возрастающем и убывающем порядке; рассказать о величине каждого предмета в ряду;

- различать и называть геометрические фигуры, их характерные отличия;

- различать левую и правую руку;

- определять направления движения от себя (направо, налево, вперед, назад, вверх, вниз, а также части суток);

- называть самые разные предметы, которые их окружают в помещении, на участке, на улице; знать их назначение, называть свойства и качества, доступные для восприятия и обследования;

- с удовольствием рассказывать о семье, семейном быте, традициях; активно участвовать в мероприятиях, готовящихся в группе, в ДОУ;

- рассказывать о желании приобрести в будущем определенную профессию;

- участвовать в наблюдении за растениями, животными, птицами; делиться своими познаниями о живом и неживом; не рвать и не ломать растения, бережно относиться к живым существам, не вредить им;

- рассказывать о сезонных явлениях и изменениях природы;

- самостоятельно повторить проделанные со взрослым опыты;

- сопоставлять результаты наблюдений, сравнивать, анализировать. Делать выводы и обобщения;

С детьми проводили НОД по ФЭМП, наблюдения (за птицами, деревьями, кустарниками, работой дворника и т. д., опыты (с водой, песком, воздухом, беседы, читали художественную литературу, проводили подвижные игры («Найди листок, как на дереве», «Кто быстрее соберет?», «К названному дереву беги», «Волшебники» и т. Д., сюжетно-ролевые игры, дидактические игры («Чьи следы», «Чей домик», «Найди предмет», «Разноцветная матрешка», «Назови по счету» и т. д.) в НОД использовали мнемотехнику.

4. В образовательной области «Речевое развитие» обогащали словарь детей вежливыми словами, побуждали использовать в речи фольклор (пословицы, потешки, песенки, поговорки). Показывали значение родного языка в формировании основ нравственности. Продолжали развивать речь как средство общения. Поощряли попытки ребенка делиться с педагогом и со сверстниками разнообразными впечатлениями. В повседневной жизни, в играх подсказывали детям формы выражения вежливости (попросить прощения, извиниться, поблагодарить, сделать комплимент).

Формировали умение детей решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять. Обогащали речь детей существительными, обозначающими предметы бытового окружения; прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов; наречиями, обозначающими взаимоотношения людей, их отношения к труду. Закрепляли правильное отчетливое произнесение звуков. Отрабатывали интонационную выразительность речи. Развивали монологическую и диалогическую формы речи, умение составлять рассказы о событиях из личного опыта; формировали умение составлять небольшие рассказы творческого характера на тему, предложенную воспитателем, высказывать желание послушать определенное литературное произведение, с интересом рассматривать иллюстрированные издания детских книг, с помощью взрослого драматизировать и инсценировать небольшие сказки. Формировали умение рассказывать стихи, рассказы, сказки при помощи мнемотаблицы.

5. В образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» формировали умение выделять выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки, проявлять интерес к книжным иллюстрациям.

В Рисовании: формировали умение изображать предметы и явления, используя умение передавать их выразительно путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов: карандашей, фломастеров, красок (гуашь, цветных восковых мелков). Формировали умение передавать несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов, располагая их на листе бумаги в соответствии с содержанием сюжета.

В Лепке: формировали умение создавать образы разных предметов и игрушек, объединять их в коллективную композицию, использовать все многообразие усвоенных приемов.

В Аппликации: формировали умение правильно держать ножницы и резать ими по прямой, по диагонали, вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы, аккуратно наклеивать изображения предметов, состоящих из нескольких частей, составлять узоры из растительных форм и геометрических фигур.

В Конструировании: расширяли знания и представления о конструируемых объектах, о деятельности людей, связанных со строительством, создании техники, предметов, вещей. Формировали умение анализировать постройки, конструкции, обыгрывать их.

В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи:

Проблемы:

• Не все родители прислушиваются к рекомендациям воспитателей.

• Дети улучшили навыки самообслуживания (самостоятельно одеваются и раздеваются, убирают игрушки по своим местам).

• Дети научились использовать в речи обобщающие слова, группировать знакомые предметы и классифицировать их ( посуда: чайная, столовая, кухонная; обувь: летняя, зимняя).

Результаты деятельности в группе за 2021 - 2022 учебный год были тщательно проанализированы и позволяют сделать вывод о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

Работу планировали в соответствии с комплексно-тематическим планированием, учитывая интеграцию областей, САНПИН. По программе проводились НОД, развлечения, игры.

8. Анализ работы по повышению квалификации и распространению педагогического опыта педагога.

Показателем профессионализма педагога является участие в конкурсах различного уровня.

Фамилия Имя Отчество Должность Муниципальный Областной Всероссийский Международный

Суходолова Марина Сергеевна Воспитатель Районный сетевой педагогический проект «Николай идет – Добро несет!». Диплом победителя. Областной конкурс ЮПИД «Волшебное колесо - 2022»

Диплом - 3 место Форум Педагоги России, курс «GOOGLE – МАРАФОН: использование онлайн инструментов в организации образовательного процесса и администрировании работы образовательной организации», образовательный курс 20 часов. Международный образовательный портал МААМ. RU. Всероссийский ежемесячный конкурс Всероссийский ежемесячный конкурс «Лучший фотоотчет». «Всемирный день охраны окружающей среды».

Диплом 2 место.

Сетевой проект «Эпос Руси - наше наследие!». Диплом победителя. Всероссийского конкурса педагогических работников "Воспитать человека" 2021! Сертификат. Международный образовательный портал МААМ. RU.Методическая разработка : ««Фотоотчет «Новогодний сапожок»».

». Свидетельство о публикации.

Всероссийский ежемесячный конкурс «Лучший фотоотчет». «Новогодний сапожок». Диплом 2 место

А также активное участие принимали в акциях: «ДеньУрожая», «ЯблокодляДруга», «ДеньЗемли», «ДеньЛеса», «ДеньВоды», «ЭколятаДошколята».

9. Общий вывод о проделанной работе.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.

Также проводились оздоровительные мероприятия по закаливанию и профилактике ОРВИ и гриппа; беседы, тематические занятия по формированию навыков безопасного поведения на дорогах, по изучению правил дорожного движения.

Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные (наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа, так и нетрадиционные методы работы (пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз).

Положительным результатом в своей работе считаю следующее :

- высокая посещаемость детьми средней группы ДОУ,

- участие воспитанников в различных видах деятельности,

- положительная динамика мониторинга развития детей по всем областям.

Считаю, что с поставленными задачами справились.

10. Определение цели и задач на следующий год.

На 2022 - 2023 учебный год намечены следующие задачи:

1. Продолжить целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям.

2. Продолжить работу с детьми с использованием проектных технологий.

3. Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС – дополнить материалами уголок для сюжетно-ролевых игр.

4. Повысить уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.

5. Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. В трудовой деятельности больше внимания уделять коллективному труду и поручениям. В речевом развитии больше внимания уделить индивидуальной подготовке детей.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа)Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа) Аналитический отчет о проделанной работе за 2018–2019 уч. год Воспитатели: Прилепко Е. А., Ожева Н. Н. МКДОУ Д/С №196 Старшая группа «Солнышко».

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2018–2019 учебный год Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья детей, по интенсивности воздействия физическое воспитание занимает.

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный годГодовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный год Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья детей, по интенсивности воздействия физическое воспитание занимает.

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный год Списочный состав группы «Подсолнух» на начало учебного года составлял 35 человек, на конец учебного года 34 человека, из них 11 девочек.

Отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный год Развитие детей и укрепление их здоровья в процессе обучения в дошкольных образовательных учреждениях – одна из актуальных задач современной.

Отчет о проделанной работе по ПДД «Страна безопасности» в средней группеОтчет о проделанной работе по ПДД «Страна безопасности» в средней группе Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате которых десятки детей погибают,.

Отчет о проделанной работе подготовительной к школе группы за 2015–2016 учебный год Доброго времени суток! Представляю Вам отчет о проделанной работе подготовительной к школе группы № 12 за 2015-2016 учебный год. Списочный.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год музыкального руководителяОтчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год музыкального руководителя Отчет о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год музыкального руководителя Некрасовой Светланы Юрьевны За период 18.01.2017г. по 31.05.2017г.

Отчет о проделанной работе за год в средней группе за 2017–2018 годОтчет о проделанной работе за год в средней группе за 2017–2018 год [Отчет о проделанной работе за год в средней группе «Акварелька» за 2017 – 2018 год. В средней группе работают два воспитателя Шаронова.

Отчет воспитателей второй младшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Отчет воспитателей второй младшей группы " Солнышко" о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год. Воспитание и обучение детей проводится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проделанной работе в средней группе за учебный год
Опубликовано: 14 июня 2022 в 16:11
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о проделанной работе в средней группе за учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Суходолова Марина Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД