Алевтина Хромыченко
Отчет о проделанной работе в средней группе (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
Средняя группа «Цветик – семицветик»
Воспитатели: Хромыченко А. Б., Чараева А. В.
Среднюю группу «Цветик – семицветик» посещают 24 человека: 12 мальчиков и 12 девочек.
Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «От рождения до школы» - под редакцией Н. Е. Вераксы.
Темочки:
При работе с детьми используются современные технологии, такие как социгровой подход (использование преимущественно игровых, сюжетных и интегрированных форм образовательной деятельности, игры на прогулке, музыкальные, хороводные, подвижные игры, сюжетно-ролевые) здоровье сберегающие и экологические технологии, образовательная деятельность проводится с использованием интерактивной доски, дидактического материала, мольбертов, магнитных досок, различных игрушек, пособий и другое.
К началу учебного года нами была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.
Фотоотчёт
предметно-пространственной
среды группы :
«Цветик – семицветик»
Центр «Познавательного развития»
Учить самостоятельно применять доступные способы познания: размышлять, развивать умственные способности.
Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и к их результатам.
Развивать познавательно-исследовательскую и продуктивную деятельности,
Формировать элементарные математические представления.
формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.
Учебная зона расположена таким образом, чтобы свет на рабочие столы попадал с левой стороны. Столы для занятий размещены в соответствии с нормами СанПиНа. Доска находится на уровне глаз детей.
Сенсорное развитие, предназначенное также для развития мелкой моторики,
тактильных ощущений.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Средняя группа Средняя группа Цветик семицветик Воспитатели Хромыченко А](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-404042-1479560770.jpg)
Патриотический центр, отражает приоритетное направление развития детского сада, способствует формированию патриотических чувств, знакомит детей с символикой нашей страны, города.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Среднюю группу Цветик семицветик посещают человека мальчиков и девочек](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-404042-1479560844.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования От рождения до школы под редакцией Н](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-404042-1479561931.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 К началу учебного года нами была подготовлена развивающая среда которая была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-404042-1479561956.jpg)
В нашей развивающей среде существует уютное место для отдыха уголок уединения и релаксации.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Развивать трудовую деятельность воспитывать ценностное отношение к собственному труду труду других людей и к их результатам](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-404042-1479562035.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Развивать познавательно исследовательскую и продуктивную деятельности Формировать элементарные математические представления](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-404042-1479562063.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 формирование целостной картины мира расширение кругозора детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-404042-1479562085.jpg)
В группе созданы условия для восприятия художественной литературы, также
подобраны книги в соответствии с возрастом детей.
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Учебная зона расположена таким образом чтобы свет на рабочие столы попадал с левой стороны](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-404042-1479562132.jpg)
Центр «Экологического развития.
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Столы для занятий размещены в соответствии с нормами СанПиНа](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-404042-1479562181.jpg)
Центр
«Социально-коммуникативного развития»
Обогащать представления о людях, их взаимоотношениях, эмоциональных и физических состояниях.
Способствовать развитию познавательной активности, любознательности: о себе, о семье, своих сверстниках. Развивать и обогащать словарь детей.
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Доска находится на уровне глаз детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-404042-1479562272.jpg)
Насыщенность среды : игровая зона оснащена кухня, больница, магазин, парикмахерская. Оснащена атрибутами, подобранными с учетом возрастных особенностей и гендерной принадлежности детей, отражающих различные сюжеты: «Семья», «Детский сад», «Шоферы», «Автомастерская».
Одним из основных видов детской деятельности является конструирование. У нас есть строительный материал, различные пластмассовые конструкторы разного размера, яркие. Конструкторы типа «Лего».
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 Центр Экологического развития](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-404042-1479562543.jpg)
В центре безопасности размещена улица с дорогой и пешеходными переходами, машинами, светофор для ознакомления детей с ПДД. Наглядный материал предупреждает детей об опасных ситуациях. Есть разные дидактические игры по ПДД и безопасности.
![Смотреть фотографию №12 Фото №12 Центр Социально коммуникативного развития Обогащать представления о людях их взаимоотношениях эмоциональных и физических состояниях](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-404042-1479562585.jpg)
![Смотреть фотографию №13 Фото №13 Способствовать развитию познавательной активности любознательности о себе о семье своих сверстниках](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-404042-1479562609.jpg)
Центр театра и музыки
Способствует формированию интереса к музыке, восприятию и пониманию характера музыкальных произведений, знакомит с музыкальными инструментами. Дети учатся играть простейшие мелодии на различных музыкальных инструментах (колокольчики, погремушки, металлофон, барабан, бубны, неваляшка, юла).
Для игр - драматизаций имеются различные маски. Также имеются различные виды театров.
![Смотреть фотографию №14 Фото №14 Развивать и обогащать словарь детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-404042-1479562655.jpg)
Центр «Физического развития»
Укрепление физического, психического здоровья ребенка, использование комплексной диагностики и мониторинга состояния здоровья детей.
Воспитывать культурно-гигиенические навыки, формировать представления о здоровом образе жизни.
![Смотреть фотографию №15 Фото №15 Насыщенность среды игровая зона оснащена кухня больница магазин парикмахерская](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-404042-1479562706.jpg)
Центр:
«Художественно – эстетического развития»
Развивать устойчивый интерес, эмоционально – эстетические чувства, вкусы. Развивать творческую активность, воображение.
Развивать продуктивную деятельность детей (рисование, лепка, аппликация, ручной труд, приобщать к изобразительному искусству.
![Смотреть фотографию №16 Фото №16 Оснащена атрибутами подобранными с учетом возрастных особенностей и гендерной принадлежности детей отражающих различные сюжеты Семья Детский сад Шоферы Автомастерская](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-404042-1479562750.jpg)
![Смотреть фотографию №17 Фото №17 Одним из основных видов детской деятельности является конструирование](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-404042-1479562767.jpg)
Также у нас есть уголок дежурства. Цель: формирование умения выполнять обязанности дежурных, воспитывать положительное отношение к труду, самостоятельность у детей.
![Смотреть фотографию №18 Фото №18 У нас есть строительный материал различные пластмассовые конструкторы разного размера яркие](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-404042-1479562807.jpg)
Информация для родителей
Созданная развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе обеспечивает детям чувство психологической защищенности, помогает формированию личности, развитию способностей и овладению разными способами деятельности. Оформление групповых помещений вызывает у детей чувство радости, эмоционально-положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной, творческой деятельности, способствует их интеллектуальному развитию.