Светлана Назарова
Отчет о летнем проекте «Природа летом»
▼ Скачать + Заказать документы
МДОУ «Детский сад №97» Подготовила воспитатель:Назарова С. Н
Отчет о летнем проекте «Природа летом»
Летом природа представляет большие возможности для развития познавательных способностей дошкольников. Именно в этот период они многовремени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтоб каждый день приносил чтото новое, был наполнен интересным содержанием. Перед собой поставила цель: создать эффективные условия для организации летней оздоровитедьной работы и развития познавательного интереса воспитанников.
Публикация «Отчет о летнем проекте „Природа летом“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Проекты летние
- Проекты. Проектная деятельность
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Задача: Формирование у детей обобщенных представлений о лете как о временигода. Воспитывать чувство прекрасного, обогащать знания и впечатления о растительном мире. Развивать наблюдательность. Формировать представление об изменениях в неживой и живой природе и развивать умение отображать в изобразительной деятельности. Развивать умение воспроизводить полученные впечатления в творческой деятельности.
Длительность проэкта 6 недель. 1 этап подготовительный. Подготовила дидактические игры, пособие, методические материалы для проведения образовательной деятельности, наблюдение в природе.
2 этап основной. Прививали детям гуманно-ценностное отношение к природе, основными проявлениями которогослужат: доброжелательность к живым существам:эмоциональную отзывчивость на их строение, интерес к природным объектам и явлениям. Где осуществлялся учебно-познавательный процессчерез игры путешествия, занятий рассуждений, беседы, наблюдений.
3 этап завершающий. Было закрепление полученных знаний происходил в процессе непосредственной образовательной деятел ьности и в свободной творческой деятельности детей. В процессе чего дети учились использоватьв изобразительной деятельности, переносить свои впечатления за наблюдениями в природе на листе.
Результаты. Формирование у детей бережное, эмоционально-доброжелательное отношение к миру природе, к живым существам. Закрепление знаний детей о животных, растениях, насекомых, птицах. Формированы навыки наблюдения в процессе поисковой познавательной деятельности.