Получи документы

Особенности взаимодействия инструктора по физкультуре с семьями обучающихся (2 фото)

Наталья Попова
Особенности взаимодействия инструктора по физкультуре с семьями обучающихся
▼ Скачать + Заказать документы

Особенности взаимодействия инструктора по физкультуре с семьями обучающихся

Цели, задачи и принципы взаимодействия с родителями

Цель взаимодействия:

Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах оздоровления и физического развития дошкольников.

Задачи взаимодействия:

1. Оказать психолого-педагогическую поддержку родителям в оздоровлении и физическом развитии ребенка.

2. Сформировать у родителей теоретические знания и практические умения по вопросам физического воспитания и обучения детей.

Публикация «Особенности взаимодействия инструктора по физкультуре с семьями обучающихся» размещена в разделах

3. Ознакомить родителей с содержанием работы инструктора по физкультуре ДОО.

4. Организовать поддержку образовательных инициатив семьи, способствующих физическому развитию детей и формированию у них основ здорового образа жизни.

5. Объединить усилия инструктора по физкультуре, воспитателей и родителей по реализации задач ОО «Физическое развитие» посредством совместных образовательных и досуговых мероприятий.

Принципы взаимодействия в соответствии с ФОП

1) приоритет семьи в воспитании, обучении и развитии ребёнка: в соответствии с Законом об образовании у родителей (законных представителей) обучающихся не только есть преимущественное право на обучение и воспитание детей, но именно они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка;

2) открытость: для родителей (законных представителей) должна быть доступна актуальная информация об особенностях пребывания ребёнка в группе; каждому из родителей (законных представителей) должен быть предоставлен свободный доступ в ДОО; между педагогами и родителями (законными представителями) необходим обмен информацией об особенностях развития ребёнка в ДОО и семье;

3) взаимное доверие, уважение и доброжелательность во взаимоотношениях педагогов и родителей (законных представителей): при взаимодействии педагогу необходимо придерживаться этики и культурных правил общения, проявлять позитивный настрой на общение и сотрудничество с родителями (законными представителями); важно этично и разумно использовать полученную информацию как со стороны педагогов, так и со стороны родителей (законных представителей) в интересах детей;

4) индивидуально-дифференцированный подход к каждой семье: при взаимодействии необходимо учитывать особенности семейного воспитания, потребности родителей (законных представителей) в отношении образования ребёнка, отношение к педагогу и ДОО, проводимым мероприятиям; возможности включения родителей (законных представителей) в совместное решение образовательных задач;

5) возрастосообразность: при планировании и осуществлении взаимодействия необходимо учитывать особенности и характер отношений ребёнка с родителями (законными представителями, прежде всего, с матерью (преимущественно для детей младенческого и раннего возраста, обусловленные возрастными особенностями развития детей.

Направление и формы работы:

1. Ознакомительно-диагностическое (родительские собрания;

информирование о результатах наблюдений за детьми в разных формах организации физического воспитания;

беседы с детьми и родителями, выяснение отношения к различным видам физических упражнений, предпочтений и ожиданий родителей и детей в области физической культуры)

2. Наглядно-информационное (оформление стендов

размещение информации на личном сайте, сайте д/с и в группе д/с канала «Телеграм»;

рекомендации родителям по различным аспектам физического воспитания;

фоторепортажи и видеоролики о совместной физкультурно-спортивной деятельности: праздники, досуги, походы, дни здоровья;

помощь в оформлении физкультурного зала, спортивной площадки к праздникам, досугам, в изготовлении атрибутов, масок, костюмов)

3. Досуговое (участие родителей в совместной утренней гимнастике;

участие родителей в совместных праздниках и физкультурных досугах по календарному плану педагога;

совместные дни здоровья;

туризм, пешие походы в ближайший парк, походы с целью ознакомления с районом проживания, знакомство с историческими памятниками)

Фото №1 Задачи взаимодействия
Публикации по теме:

Формы взаимодействия педагога с семьями воспитанников «Активный родитель»Формы взаимодействия педагога с семьями воспитанников «Активный родитель» Дошкольное образовательное учреждение – это первое образовательное учреждение, с которым вступают в контакт родители. Воспитатель, как.

Мастер-класс для инструкторов по физкультуре ДОУ «Здоровьесберегающие технологии в деятельности инструктора по физкультуре»Мастер-класс для инструкторов по физкультуре ДОУ «Здоровьесберегающие технологии в деятельности инструктора по физкультуре» «Здоровьесберегающие технологии в деятельности инструктора по физкультуре. Мир игр и затей для детей.» Актуальность выбранной темы мастер.

План взаимодействия инструктора по плаванию с родителями ДОУ Сентябрь 1. Посещение родительских собраний во всех возрастных группах, с целью ознакомления родителей с планом работы на год. 2 .Консультация:.

План взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы План взаимодействия с семьями воспитанников 2 младшей группы Цель: вовлечение максимального числа родителей в образовательный процесс, осуществляемый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Особенности взаимодействия инструктора по физкультуре с семьями обучающихся
Опубликовано: 31 октября 2024 в 10:47
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Особенности взаимодействия инструктора по физкультуре с семьями обучающихся» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Попова (УИ 207184) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД